Зашел в химчистку сдать пуховик.
Товарищи хотят оплату сразу. А если вещь испортят? Все нормальные химчистки работаю по постоплате.
В данном месте статью 37 Закона о защите прав потребителей не знают и диктуют свои правила.
Обновляю свой отзыв 06.04.2024.
Пуховик я не сдавал в химчистку, т.к. на условия предоплаты меня не устраивают, не утруждайте себя идентифицировать клиента. Мной направлена жалоба в Роспотребнадзор, пусть они с вашей компанией и разбираются. Сегодня зашел сдать брюки в ремонт (нужно было подкоротить). Опять требовали полную оплату, я согласен был на 50%, но по каким-то неведомым мне причинам можно было либо полностью оплатить, либо ничего. Сотрудница, по-моему, Надежда мне высказала, что если ничего, то ей придется тратить какие-то там свои деньги. Ок, забрал свои вещи и снова ушел, примерно в 19:30-19:45, заказ почти был оформлен на Дмитрия, последние цифры номера телефона 5422. Разговаривайте теперь с Роспотребнадзором.
Обновляю ещё раз свой отзыв. Как вы пытаетесь себя обелить.
А на камере отчетливо слышно, что говорит Ваша приемщица?
Если вы нанимаете сотрудников на подобные условия, то извольте, чтобы они с клиентами общались в нормальной форме, а не с апломбом, как это было в моем случае.
Отдавала в химчистку свой любимый пуховик, качество очистки на высоте! Теперь можно убрать его до следующей зимы ☺️ персонал очень вежливый, все подробно объяснили! Очень приятное место и люди здесь работающие! Благодарю! Приду снова.
Сдала в химчистку зимнюю шубку (искусственную). Предыдущую зиму ходила в снегопад - все было отлично. В ноябре 2023г сдала на чистку - вещь испортилась, после пару носок , низ пальто в складках и усел
P.S читая комментарии ниже, у всех подобная проблема после сдачи вещи в Лотос.
После этого случая , ни ботфорты не буду сдавать на чистку в Лотос, ни другие вещи