Посещение с животными:разрешено со всеми животными
Способ оплаты:скидки на услуги льготным категориям, дисконтная система скидок, предоплата, постоплата, наличными, оплата картой, банковским переводом, безналичная
Акции:скидки
Лифт
Доступность помещения на инвалидной коляске:доступно
Я пребываю в полном шоке от цен в этом ателье!!! Обратилась к ним, что бы они зашили карман на пуховике... (буквально три стежка🤷🏻♀️), по «доброте своей душевной» они мне еще вешалку пришили, поставив меня уже перед фактом, когда пришла забирать вещь…. в итоге содрали 400₽ 🤦🏻♀️Извините, но за ЧТО????????там работы , край на 100₽
Нет!я не скупердяй и мне не жалко и любой труд должен быть оплачен и т. д.
Но, извините, уважаемые!!!Это уже пребор!
Про ваше заведение ходит отнюдь не лестная слава!!🤷🏻♀️Особенно, что касается стоимости услуг, да и услуги не особо качественные!
В общем, никогда не ходила к вам и больше не пойду и знакомым обязательно расскажу…хотя они и так вас не советуют…..
Ужасно!!!пришли, хотели получить услугу, пришлось подождать, пока мастер наговорится по телефону п и решит свои личные вопросы, затем нам все же посчастливилось, чтобы на нас обратили внимание и выслушали, но лучше бы мы ушли сразу, мастер хамил и общался с нами так, как будто мы ему что то должны. Кошмар. Почему не проводится работа с персоналом?! Мы прождали 15 минут просто для того, чтобы нам нахамили… не рекомендую обращаться сюда за услугой ни при каких обстоятельствах!!
Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Вчера обратилась сюда, чтобы заменить батарейку в часах. Через 15 минут я получила на руки часы с полностью расколотым стеклом. Мастер невозмутимо обьяснил мне, что я должна сдать часы в ремонт, а потом придти к ним, и мне возместят его стоимость. Сегодня мне отказали в двух мастерских - часы у меня не из дешёвых, и стекло в них непростое. Настроение омерзительное. Что делать дальше, не понимаю. И почему ремонтом часов должна заниматься я, а не тот, кто их мне сломал, не понимаю тоже.