Приобрели вчера в Автосалоне Луидор автомобиль Тайрон максимальной комплектации .Особенно благодарны менеджеру салона Андрею Берину,который помог учесть все наши пожелания ,определиться с цветом и ценой ;).Отдельное спасибо девушкам из кредитного отдела за подробное объяснение кредитных программ и условий страхования .В целом ,рекомендуем в мужем автосалон и сервис обслуживания !!!
Покупка автомобиля в семью очень важное событие для каждого. В такие моменты очень важна поддержка, высокое качество обслуживания и просто стоящий человек рядом. Не каждый сотрудник в компании может стать достойным её лицом, но Александр покорил наши сердца и создал незабываемую никогда атмосферу покупки! Благодарим от всей души и рекомендуем. И желаем компании беречь такого сотрудника и делать ему побольше премий!)
Предупреждаю сразу - будет оооочень много текста.
Если суть в кратце - не надо тут чинить кузов, если любишь свой автомобиль. Если не любишь или внешка - не главное - можно обращаться :)
Очередной "сервис" в красивой обертке и с отвратительным отношением к работе. Волею судеб, меня занесло на кузовной. Обращение по КАСКО. Сумма франшизы, которую я заплатил непосредственно в сервис -уже перекрывает всю цену работ, там реально очень простая и понятная задача. Запчасти - от страховой.
Задача: покрасить бампер, 2 царапины размером по 5мм, заменить губу(нижний спойлер) на бампере.
Всё. Ничего не надо больше. Все крепления целые. Бампер висит идеально. Никогда не снимался. Просто я не могу ездить с следами любого дтп на машине. Осолжняет только сложный цвет и то, что в бампере куча электроники
Действия:
1. Снять бампер
2. Снять губу
3. Отремонтировать ЛКП (договорились на локальный окрас, так как цвет сложный и 100% не подберут как надо)
4. Поставить новую губу (уже покрашеную на заводе
5. Одеть бампер
Я ничего не говорю про ожидание, что губу подобрали со второго раза, так как запчасть редкая и толком не бьется по номерам (спасибо LR и его каталогам) хотя я об этом предупреждал сразу, что подойдет только от пакета R-Dynamic. Справились, нашли, доставили. Вроде всё ок.
Когда отдавал машину - предупредил, главное сделать хорошо. В моем понимании хорошо - это когда сделано всё. Даже больше чем увидели с самого начала. Я об этом также предупреждал. Говорил, что готов заплатить дополнительно, если что-то потребуется не в рамках страхового случая. Но меня не услышали...
А теперь итоги.
1. Бампер покрасили, но только 2 царапины которые были в страховом случае - сколы в области окраски - решили забить
2. Риски от шлифовки остались под лаком. Несовпадение по зерну. Скорее всего обычно это никому не видно. А мне вот видно и менеджеру видно. Но проще отморозиться или пожать плечами
3. Губа не собралась как надо (она из нескольких частей) и всё криво косо. Как на жиге. Со слов менеджера - лучше не будет, хотя, когда машина сдавалась - было лучше. Так как Машина целая и бампер не снимался никогда.
4. На элементах, которые надеваются на новую губу, тоже обнаружились царапины. Почему нельзя было их отремонтировать? Неужели так сложно было просто позвонить? Нужно на новую деталь надевать детали с повреждениями. Такое отношение даже халтурой нельзя назвать.
4. Машину выдали всю в пыли от кузовного. Хотя просил помыть. Теперь не известно как отмоется.
Немного сорвали сроки, вместо недели - почти две. Не критично, бывает.
Вот как нужно объяснить людям, что сумма ремонта не идет в первую очередь. В первую очередь результат. По факту - мне придется искать новый сервис, где заново пересоберут спойлер, чтобы он встал нормально. И в итоге я его найду, когда-нибудь.
Переполировывать бампер, так как он в месте окраса в линзах и пятнистый как леопард, благо место небольшое
Единственное, что смогли сделать хорошо, найти и привезти запчасти за деньги от страховой.
И всем плевать. Работа сделана - как-то да. Заявка страховой отработана - ну в целом да. Я же не буду с ними эту губу пересобирать. Деньги получены - да. А то что вы сделали полную ..... - это вообще не важно. Можно промолчать и покивать головой. Неужели сложно, когда машина в работе посмотреть по сторонами и спросить себя - "а не ***** ли я делаю?" Так сложно набрать клиента, который просил отнесись нормально и готов был заплптить за свои хотелки и предложить что-то сделать?
Гораздо проще выкатить грязную машину, кинуть ключами и сунуть бумагу на подпись. А на все вопросы - "а мы не знали", "а нам не сказали"...
Пойду искать приличный кузовной, где людям хотя бы не плевать на результат своей работы и свое время.
Хотя положительные моменты тоже есть.
1. Мастер-приемщик Сергей, отличный специалист, жалко что он только принял машину и нашел запчасти. Думаю, если бы он смог контролировать ход ремаонта и выдачи - то отзыв был бы совершенно другим...
Сергей, если читаешь - эта звезда только твоя заслуга, еще раз спасибо.
2. Бампер висит хорошо (как будто не снимали вообще?? )
3. Работает вся электрика и нет гирлянды лампочек на панели