У вас продавцы мальчики хотя бы 9 классов закончили? 🤡
Мало того, что пробили не по той цене, которая указана в приложении и на ценнике, так ещё когда начали делать возврат, Александр Блинов сказал, что может сделать возврат только наличными, хотя я оплачивала по карте!
На мой вопрос «почему?» он говорит «потому что так программа делает». Лол, что?)🤣
Он реально думает, что люди не знают, как возврат делается?
И сдает мне вместо 325 рублей - 251₽🤣
Я говорю, и что вы мне сдали?
Посмотрел в чек, еще минут 10 пытался додуматься, а что дальше делать🤣
В итоге всё таки сделал возврат на карту, как и положенно.
Администратор магазина, спасите магнит от таких продаванов. 😂
Так что я согласна с предыдущими отзывами) раньше девушки и женщины работали по крайней мере адекватные)
Крик души! Ценники не соответствуют действительности: на кассе товары пробивают по более дорогой цене, чем указана на товаре. При замечании, заставляют нести ценник. И так практически каждый день! Наблюдала ситуацию, когда бабулечка решила вернуть товар, потому что цена на кассе оказалась выше указанной, за что получила высказывание от кассира: "Не нравится - идите в другой магазин, мы не успеваем!" В какой магазин? Это самый ближний от дома! Если не успеваете - закрывайтесь! В такой точке быстро откроется другой! Хамство кассиров и администратора - это отдельный разговор! А какие здесь очереди! Куда жаловаться? Почему-то такого беспредела нет в соседнем Магните на Некрасова-27!
Во-первых, в магазине явная проблема с очередями.
Во-вторых, санитарные нормы в отношении чистоты пола не соблюдены, зачастую грязные.
В-третьих, ценники на многих товарах отсутствуют, либо не соответствуют действительности.
И в-четвёртых, некоторые сотрудники могут позволить себе нахамить клиентам, а также говорить по телефону или играть за кассой между покупателями.
Администрация магазина, обратите внимание на качество обслуживания клиентов и выполнение базовых обязанностей сотрудников.