Всё хорошо, кассы самообслуживания поставили, выпечку добавили, продукты хороши. Персонал ещё поменяйте/научите с людьми работать и вообще отлично будет. Около касс самообслуживания редко помощники бывают.
Сегодня пришла, набрала продукты, на кассе самообслуживания сама всё пробила, оплатила, сложила покупки в сумку. И тут подходит женщина-блондинка и просит обратно продукты выложить, мол, у них на этих кассах самообслуживания иногда что-то не пробивается. А у меня 7 единиц товара и я точно знаю, что всё пробила, ибо проверяла. Так она устроила цирк, чтобы я покупки выложила и ей показала (по закону прям работают, ага).
Это что за подход такой? Есть проблемы с тем, что касса сломана - а покупатели тут при чем? Есть проблемы с тем, что воруют (сама им в магазине пару раз помогал,на воришек указывала) - ну стой ты там и следи за всеми, кто что пробил. Или проверяй ДО того, как покупатель всё в сумку сложит. Но нет... В общем, с людьми работать не умеют, это точно.
Один из самых удобных магазинов у нас в городе в первую очередь по внутренней логистики. Но главным преимуществом является конечно же график работы, 24/7.
Аппараты самообслуживания действительно работают не слаженно, но их поставили совсем недавно, надеюсь наладят их работу.
Персонал немногочисленный, постоянный(это о многом говорит) и адекватный.
Ps:Как и везде минусы есть. Перегруженность касс. Актуальность ценников.
Возможно есть ещё что-то ,но не хотелось бы искать негатив, от этого никому не лучше.
А учитывая что в любом магазине в "час-пик" будут очереди и смена ценников происходит буквально каждый день, то и мои два "минуса" ни такие уж и "минусы" ))
Ps2: на случай если будет читать сотрудник розницы (любой розницы, не обязательно Магнит) знайте, у вас очень тяжёлая но нужная работа. Спасибо вам.
Действительно один из магазинов Магнит, который радует большим пространством и вежливым персоналом. Недавно поставили кассы самообслуживания, но приэтом умудряются создать очереди. Покупал табачные изделия, консультант был занят двумя бабушками ( видимо решали важные вопросы) , решил спросить у кассира на соседней кассе табак, а она меня послала обратно к консультанту. В итоге пришлось ждать в очереди при 3 свободных ксо. Магнит по-моему мнению всегда создает трудности для своих же покупателей. Открывают новые магазины на окраинах, верхнее полки задирают по 2м, видимо точку роста создают для покупателей, ну и тп тд.