Здравствуйте я хотел бы передать свою огромною благодарность сотрудницу магазина Магнит а именно Асель за то что она очень вежливая и очень добросердечно относится к покупателям
По этому я лично всегда рад и с большим удовольствием всегда хожу именно в этот магазин на Шелковичной 122/126 потому что с покупателями общается грамотно цивильно и не когда не отказывает просьбам помочь
Долго терпела и ворчала... Но доколе?! Вчера из списка покупок получилось купить лишь половину! Причём ходила в магазин до обеда, вечером и того меньше было бы( Во всех магнитах покупала свой набор продуктов без проблем, только не в этом! Жидкого сыра Холланд с грибами в большой коробке не бывает никогда, ооочень редко в маленькой, сливочного в большой коробке - не часто, творога 2% Добрая буренка нет постоянно, нет сливок 10% Вкуснотеево, нет кофе Пётр 1, нет ещё много чего из ассортимента Магнитов. Мандарины в зале стоят с зелёной плесенью, перебрали бы, остальные ещё можно было бы спасти... 10 ящиков на выбрас! Ценники часто не актуальны, законная просьба купить за сумму указанную в ценнике, последний раз у директрисы вызвало возмущение... Что это я, мол, беру дешевле кофе, если такой же на другой полке стоит подороже... Абсурд! Вывод: смените, пожалуйста, директора! Отчётливые проблемы с логистикой, со знанием законов о торговле, с этикой и здравым смыслом, наконец!