Поменялся полностью персонал . Новый персонал очень медлительный и высокомерный ( особенно мальчик на кассе) . Одна из ситуаций … купила продукты , цена детского сока ( купила несколько шт)на кассе не соответствовала ценнику ( разница больше 10 р ) . Кассир сказал ,давай оплатите другой товар сначала , а потом сходите и выберете себе другой сок ( хотя я знаю , что чек можно отложить ) . Когда я сходила за соком , пришлось ждать пока он пробьет людей в очереди (несколько человек ) на мое возмущение стал спорить , что они стоят в очереди . Мой вопрос … а я не отстояла в очереди до этого , и разве я виновата , что ценники не соответствуют????????могу еще много историй рассказать , которые повлияли на мое решение не ходить именно в этот магазин ( кстати многие знакомые нашего ЖК перестали ходить в этот магазин, после того , как поменялся коллектив магазина )Но самое большое возмущение у меня вызвало , когда работает одна касса , в очереди я насчитала 9 человек ( которые стали возмущаться и просить открыть еще одну кассу ) а этот же кассир даже не стал звонить в звонок . ( только после того , как один мужчина уже начал возмущаться более грубо ) , кассир позвонил в звонок ( с таким лицом , как будто он нам бесплатно все раздает ) . Магазин хороший и удобный , но из-за таких сотрудников Вы потеряете покупателей
Магазин хорош тем, что есть выбор в товаре, ассортимент не плохой. Продукты и товары, в основном хорошего качества. Соблюдаются сроки реализации. Правда есть замечания к отделам с овощами и охлажденной курицей. Здесь беда. И связана она в основном с тем, что холодильник работает не эффективно. Когда не откроешь, всегда стоит неприятный запах. И лимончики разложенные на тарелке не особо помогают. Так их воздействие имеет временный эффект. Администрация - займитесь уже холодильником.
В овощном отделе тоже не все в порядке. На полка часто встречаются испорченные овощи, запах от которых дает о себе знать на расстоянии. Этому тоже следует уделить внимание. А так все хорошо. Желаем процветания, и исправление ошибок.
Открыли Магнит прямо в моем доме. Сначала был скепсис. Плохие запахи в овощах, ценники не найти. Но. Уже как пара месяцев полный порядок. Жаль,что нет сухого собачьего корма Пурина . И. Очень приятные люди стали работать на кассе. И работники по залу за ручку отведут,покажут товар. Мне нравится. Я,правда, захожу с двумя маааленькими мирными Жучками.