Поменялся полностью персонал . Новый персонал очень медлительный и высокомерный ( особенно мальчик на кассе) . Одна из ситуаций … купила продукты , цена детского сока ( купила несколько шт)на кассе не соответствовала ценнику ( разница больше 10 р ) . Кассир сказал ,давай оплатите другой товар сначала , а потом сходите и выберете себе другой сок ( хотя я знаю , что чек можно отложить ) . Когда я сходила за соком , пришлось ждать пока он пробьет людей в очереди (несколько человек ) на мое возмущение стал спорить , что они стоят в очереди . Мой вопрос … а я не отстояла в очереди до этого , и разве я виновата , что ценники не соответствуют????????могу еще много историй рассказать , которые повлияли на мое решение не ходить именно в этот магазин ( кстати многие знакомые нашего ЖК перестали ходить в этот магазин, после того , как поменялся коллектив магазина )Но самое большое возмущение у меня вызвало , когда работает одна касса , в очереди я насчитала 9 человек ( которые стали возмущаться и просить открыть еще одну кассу ) а этот же кассир даже не стал звонить в звонок . ( только после того , как один мужчина уже начал возмущаться более грубо ) , кассир позвонил в звонок ( с таким лицом , как будто он нам бесплатно все раздает ) . Магазин хороший и удобный , но из-за таких сотрудников Вы потеряете покупателей
Магазин хорош тем, что есть выбор в товаре, ассортимент не плохой. Продукты и товары, в основном хорошего качества. Соблюдаются сроки реализации. Правда есть замечания к отделам с овощами и охлажденной курицей. Здесь беда. И связана она в основном с тем, что холодильник работает не эффективно. Когда не откроешь, всегда стоит неприятный запах. И лимончики разложенные на тарелке не особо помогают. Так их воздействие имеет временный эффект. Администрация - займитесь уже холодильником.
В овощном отделе тоже не все в порядке. На полка часто встречаются испорченные овощи, запах от которых дает о себе знать на расстоянии. Этому тоже следует уделить внимание. А так все хорошо. Желаем процветания, и исправление ошибок.
Открыли Магнит прямо в моем доме. Сначала был скепсис. Плохие запахи в овощах, ценники не найти. Но. Уже как пара месяцев полный порядок. Жаль,что нет сухого собачьего корма Пурина . И. Очень приятные люди стали работать на кассе. И работники по залу за ручку отведут,покажут товар. Мне нравится. Я,правда, захожу с двумя маааленькими мирными Жучками.
Продуктовый магазин магнит расположен очень удобном месте для жителей цена всегда что надо! Сотрудники вежливые! Всегда чисто и находить ся пря вдоль дороги
Магазин хороший, всегда все свежее, но минус это кассиры из ближнего зарубежья, зашла с собакой, ещё один из плюсов что можно с маленькой породой, но кассир все впечатление испортила, нагрубила. Понимаю что у них собака равна свинье, но в этой стране собака порой является частью семьи, и тут либо к этому относиться нейтрально либо с пониманием. Жаль такой хороший маркет, но вряд ли приду уже
В магазине чисто, все аккуратно выложенно, все соответствует действительности. Но я пришел туда в первый раз.. Очень понравилось. Но есть одно но. Взяв один напиток, и пройдя к кассе, Кассир играл в телефончик. Во вторых посмотрев на чек я увидел Одну цену 49 рублей. На кассе написано 69 и тут я говорю Кассиру, почему 69? Тут же кассир говорит Возможно вы не туда посмотрели, я говорю Сейчас.. Я пошел за этим ценником, тут же напротив меня спрашивает другой сотрудник - Что то не так? Я говорю да (громко) он подошёл к кассе я говорю Магазин у вас хороший, но цены проблема. Вас говорю тут много людей нету. Смотрите за ценниками. Тут он говорит - ТЫ тоже бывает ошибаешься. они в двоем начали разбираться с этой ценной. В итоге у них не получилось это сделать. Собралась большая уже очередь. Я говорю хорошо давайте мне по 69. Прошу вышестоящие начальство провести Беседу с Персоналом. 27.02.2023 Одни сидят, один стоит, другой сотрудник Сидит за кассой в телефоне..... Это ужас какой то, и за ценниками не кто не смотрит.. И третьих я зашёл в магазин, а не к вам в Гости!!! Что б вы ко мне на ТЫ разговаривали!!!
Один из хороших магазинов в спальном районе, а именно: всегда следят за свежестью продуктов, на продукты подходящие к концу срока годности делается скидка. Когда бы не пришла - молочный отдел полон и все свежее, есть много свежих фруктов и овощей, часто бывают выгодные скидки на разные товары. Сотрудники внимательные и вежливые, помогут, если нужна помощь или предложат сами, когда видят в этом необходимость. Рекомендую данный магазин!
Просрочки не было найдено . Продукты,норм . Выбор есть . Магазин светлый , чистый . Полки заполнены ровно , соответствующим товаром . Хожу сюда с удовольствием . При наличие карты магнит хорошие скидки на некоторые товары .
Расположение магазина для меня очень удобное. Персонал нормальный. Ассортимент не на высшем уровне. Часто приходится посещать дополнительный магазин. Цены разбросаны хаотично.
Цены не соответствует на кассе и в зале , на кассе нагрубили и сказали , что я не умею читать , раз ценник другой (((( Очень странно много просрочки и не свежего товара
Прежде всего рядом с жильём. Можно найти свежие овощи и фрукты, приличный выбор товаров, а так же можно подобрать кухонный инструмент и вещи предназначенные в быту.
Мне очень понравился магазин. Он новый, аккуратный, всё на своих местах. Выбор хороший, цены соответствуют. Жалко, что работала одна касса и очень была огромная
3
Посмотреть ответ организации
Ns Ns
Знаток города 8 уровня
3 августа 2023
дорогой магнит, я уже сказала сегодня в магазине управляющему или кто он там, что я буду писать жалобу в роспотребнадзор, может хотябы они объяснят, что такое ценники, зачем они нужны и как быть, если цена на кассе оказалась дороже. для справки управляющему, который, как и остальные сотрудники работает без бейджа: в магазинах ценник является именно публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. Согласно п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. мало того, что он отказал мне продать товар по цене, согласно ценнику, так еще и начал давить на жалость: у меня не хватает сотрудников, если может у вас есть друзья или знакомые, могу устроить их или вас, простите, что?!
зная, что не хватает сотрудников сидеть на стульчике — ну это смешно. я работаю руководителем, когда у меня не хватает сотрудников, я иду и работаю с ними/вместо них, такого абсурда я не встречала еще нигде, даже в дикси пробивают все по ценнику.
Читаю отзовы и немного в шоке ! Как по мне , это лучший магнит из всех что я видел !
Сотрудники постоянно в зале, контролируют сроки , выставляют товар ! Честно , раньше не очень любил Магнит . Но в этот прям хочется ходить ! Спасибо .
Впечатление неоднозначное.... Вроде только открылся, но уже впечатление портится😟 В овощах вечно какая-то гниль лежит, но цены не дешёвые на всё это. Сотрудники вообще отдельная история, вечно в зале выясняют какие-то личные отношения. Ценники частенько стали не совпадать с ценой на кассе, будьте внимательны☝🏻
Магазин да отличный, но с персоналом беда
07.05 сотрудники утроили дискотеку, музыка орала на весь магазин, на кассе пришлось повторять дважды
Это что вообще ???
Еще и в ответ хамить 👍
Ужасный магазин. Сотрудники хамят, сдачу не додают, документация отсутствует, книга жалоб под замком у кассира и даже не заведена. Товаровед "чёкает" при общении с покупателем. Жалоба от 10 января. Если не будет дан ответ в установленные сроки - значит ещё одно нарушение прав потребителя