Персонал вежливый , всегда инфа об акциях когда можно купить со скидкой , иногда можно поймать супер скидку , а так вообще удобно зайтт еслт что - то срочно нужно то все у них есьь и косметика и принадлежности гигиены и салфетки , но виднн что компания экономит , при входе нет ковра .. а впереди зима . Но в целом норм .
Сам магазин на Невском-105 удобный и чистый. Продавец отзывчивая и помогающая (к сожалению, не узнала имени).
Но когда возникла проблема пробить товар - не читался код - и была вызвана товаровед ИРИНА ЧИРКУНОВА, начался перформанс «Как же вы достали!». И лицо, и общение с таком посылом. На замечание, что ценник не под тем товаром, ноль реакции. Что-то молча гневно делает. Протягиваю карту Магнита - вскидываются раздражённые глазки: «Зачем вы мне карту даёте?!».
- Пробить товар.
- Этого ещё 20 минут ждать!!
(Я в магазин зашла в свой рабочий обед, к слову, - времени лишнего нет)
- Когда вы мне об этом сказали - что так долго ждать?
- Вот сейчас говорю!! Штрих-код должен зарегистрироваться в программе!!
Вот такой клиентоориентированный диалог …
При том, что я выбрала товар, размещённый на полке в зале, и значит, он должен быть благополучно в базе и готов к покупке.
Понятно, что ошибки везде бывают, это не проблема. Проблема, что товаровед выходит в зал и по факту уже 2-х ошибок (не там ценник и не пробивается товар) вместо простого извинения за неудобства и предложения по возможности подойти позже начинает вываливать свою неудовлетворённость жизнью на покупателя