До недавнего времени это был мой любимый магнит. Нравится продукция, скидки, выкладка, качество, чистота. Есть несколько банкоматов различных банков ( только сб2шт) нормальный туалет.
!!! Но около месяца назад с нашей семьей приключилась неприятная ситуация. Мы насобирав в корзины небольшое количество товара решили оплатить покупки в зоне самообслуживания. Подходим. Муж начинает манипуляции с кассой. В это время за нами внимательно и с неприкрытым интересом наблюдали 2 продавца- кассира и охрана. Когда все товары были проведены через сканер и начался процесс безналичной оплаты с карты, пошли проблемы. Кассиры продолжали наблюдать. Муж поменял карту и таки смог оплатить покупки. После списания денег, чек не вышел. Но зато вышло сообщение о проблеме с терминалом. И Тут к нам подошёл продавец и сообщила, что "сегодня весь день проблемы с терминалом и сфотографировала сообщение и фиксацию оплаты товара на свой телефон, после чего довольно сообщила, что покупки мы не можем вынести с магазина, тк это будет считаться воровством. А деньги-де нам в течение какого то времени позже вернутся на карту. Мы были в шоке от такого подхода. Возник вопрос:" А нахрена Вы тогда не закрыли кассы самообслуживания"?!! Почему Вы, работники магазина стояли и смотрели как мы производим все эти манипуляции, которые по факту лишены смысла? Почему не предупредили о возможных неполадках и не предложили пройти на обычную кассу? Для чего мы оплатили товары, которые вы тут же забрали? Да, Нам предложили пройти на кассу и ПОВТОРНО оплатить свой товар... Без комментариев. Я спокойный человек, но такую позицию продавцов считаю неприемлемой. Да, у нас были небольшой чек"до 1т", и это не был "последняя заначка" до зарплаты, пенсии и тп. И была возможность "подождать возврата денег на карту" и несколько суток( как и получилось, деньги вернулись через несколько дней). но если бы на моем месте был человек, который купил продукты на последние свободные деньги? Голодать, занимать деньги только потому, что персонал магазина пассивно наблюдал "пройдет или нет"?! Серьезно? Короче, магазин не плохой, но осадок остался.
По городу бываем в нескольких магнитах. Но этот просто поразил... Приехав в магнит нас ожидал сюрприз, тележек на весь магазин было наверное шт 7-8 не больше. Пришлось взять мини корзинку и тащить все в руках. Далее в отделе колбас продавец Светлана демонстративно огляделась, сделала вид, что никого нет и ушла. Мы с другим покупателем ждали ее очень долго, вернувшись я попросила сказать мне цену на определенную колбасу. Долго фыркая, искала несчастный ценник, перебирая среди других "валяющихся" между колбасами. Так и не найдя нужного, я сама заметила ценник... Но на самой колбасе.
Я такого обслуживания ещё нигде не встречала....
Остальные занимались выкладкой товара, , кто просто ходил втроём по залу .. бардак неимоверный...
Хороший магазин, большой, рядом с домом, ассортимент на уровне. Как в любом сетевом крупном магазине есть что улутьшить и чем похвастаться. Персонал дружелюбный.