Хотим поблагодарить за помощь в выборе нового автомобиля менеджера по продаже автосалона Major Auto Назарова Егора . Произвел супер профессиональное впечатления ! Все рассказал , показал очень вежливый и тактичный ! Больше всего понравилось, чтоб ничего не «впаривал» а рассказал по делу и на доступном языке. Чего не можем сказать о многих других менеджерах ( не этого салона ) Всегда был на связи и отвечал на все наши вопросы ! Клиентский сервис на высшем уровне. Спасибо!
Отличные ребята ,все показали ,рассказали обслужили на высшем уровне!!!!!!Но есть одно но….Машину выдали сломанную ,с заклинавшем колесом при этом предложили сделать то на 51труб.Как так то???Сломанную машину продали.Я ехал а область 90км от Москвы без пробок по обочине 5часов это нормально?И самое главное мою машину приняли с дефектами,а на следующий день она уже была в продаже!Это что плоучается они принимают машины делают при приемке машины скидку находят в нашем их машинах дефекты и на следующий день выставляют на продажу???Офигеть
Ну что сказать....
Если Вы за свои огромные деньги готовы потратить около 2х дней своей жизни, то Вам сюда.
Впервые такое, это далеко не первая наша машина,и такого не было НИКОГДА...
Мы провели в салоне в 1 день более 10 часов, несколько раз переделывали допсоглашение, затем в 21 :15 (когда салон уже закрыт и погасили свет) -это типа поздняя выдача, нас пригласили внести сумму в кассу и почти забрать машину, НО оказалось, что кассиров никто не предупредил и все уехали, УЕХАЛИ -НИКОГО НЕТ!!!
Как Вам?
И кстати мы там были не одни такие , как минимум ещё 2 семьи клиентов ждали выдачу машины, время 21:30, мы приехали в салон к 11:30.
В итоге машину нам никто КОНЕЧНО не выдал, а свою мы то сдали... Такси на другой конец города удовольствие не дешёвое.
Это я не говорю про очень большое количество неудобств, которые обусловлены отсутствием машины на другой день. 3х детей отвезти и забрать из школы и детского сада, без машины, ( такси не берет столько детей, банально нет такого количества детских кресел) Был квест!
День 2ой. В салон приехали около 15, а день другой, число другое, и... конечно, надо переделывать опять все договора, опять все сначала...вобщем из салона на свей новой машине, за достаточно большие деньги уехали в 21:30(напоминаю, салон закывается в 21:00).
Ну что сказать...
Все общее впечатление от доброжелательного менеджера, всего общения и взаимодействия ДО дня сделки , испорчено напрочь!
Читаю много положительных отзывов, возможно это нам так не повезло,хотелось, чтобы это было так, но как я писала мы были там не одни и люди приезхали тоже не в первый раз...
Выбор за Вами!Надеюсь Вам повезёт больше и вы купите машину без нервов и достаточно быстро!
Очень надеюсь, что руководители салона читают отзывы и делают определённые выводы из таких ситуаций.
Что такого быть НЕ ДОЛЖНО!
Мы покупаем не хлеб в супермаркете, а дорогой автомобиль, и в таких местах ,да вобщем где касается взаимодействия людей, везде должен быть клиентоориентированный подход!