Уже не раз делаем у них омс, прошлом году и в этом были проблемы, у жены и у меня, я с гр рф а жена иностранный гр с внж, у неё раздвоение номера произошло, тоесть в этом году походу оформляли походу не так как в прошлом, из-за чего система находит ещё одного гражданина с тем же номером полиса, из-за этого полис не работает, мед.услуги в поликлиниках получать не можем! Звонили 4-5 раза, обрашались лично в офис на ангарской улице в Москве, безполезно, все они пинают нас к друг другу! В офисе сказали что заявление было подано в техаоддержку и надо ждать ответа, а в горячей линии говорят что заявления небыло, и так идите обратно в офис, и так в офисе опять тоже самое, а в горячей линии опять в пятницу сказали что надо в среду звонить днём и уточнить, только что позвонил и объяснил ситуацию, а Александра (помоему оператор г.л.) послала обратно в офис, аказала что небыло заявления!!! Если что, полис проблемный на Шоева М. разберитесь пожалуйста!!!
Выражаю благодарность сотрудникам компании на Каширском шоссе, 78 за быстрое, профессиональное и квалифицированные решение вопроса по полис ОМС. Огромное спасибо!
Моя дочь, Дюгаева Юлия Дмитриевна, суденка, проживающая в г.Долгопрудный не имеет возможности получить медицинскую помощь на протяжении месяца, в результате того, что полис был неверно оформлен, что именно не в порядке, не говорят, она повторно предоставила паспорт 6 марта 2024 года в страховую, но полис до сих пор не действует. В результате чего, ей приходится пользоваться услугами платной медицины. Компания с таким высоким рейтингом, не имеет права так поступать. Я буду жаловаться в вышестоящие инстанции.
Полис оформлялся очень давно. Т.к. фамилия и имя с буквой ё а в полисе написаны через е, то выплаты после больничного не прошли. Обратился через МФЦ, т..к. ещё и снилс был так же оформлен. Снилс сразу же был исправлен и на месте я его забрал. А вот полис пришлось подождать. На госуслуги пришло сообщение о внесении изменений. Опять написали через е. Опять отпрашивться с работы. Опять ехать переоформлять.
почему отклоняете мой отзыв?Страховая компания совсем не заинтересована помочь и проконсультировать, грубое отношение оператора по горячей линии, как представилась Александра, не смогла ответить на вопросы о страхование, перебивает, шаблонно отвечает не вникая в суть. Нужно от Вас уходить.
Поддерживаю мнение большинства! Компания крайне отвратительная! Если бы можно было поставить "минус пять звезд", то сделала бы это непременно. В период с 2013 по 2023 не обращалась за мед.помощью и слава Богу! И вот приспичило. Пришла в поликлинику, там сказали принимать не будем, так как полиса нет в Регистре лиц, застрахованных в г. Москва, идите в свою страховую. Пошла в то же день, перерегистрировала полис в надежде пойти завтра в поликлинику и получить мед. помощь. Однако, узнала, что полис не отображается в вышеуказанном Регистре. Вот УЖЕ прошло 7 дней, ситуация не меняется. Звоню в страховую компанию (кстати, дозвониться туда тот еще квест), где представитель крайне нервно поясняет, что надо ждать, что процедура эта занимает от 7 до 10 !!! РАБОЧИХ дней! На мой вопрос, как мне быть, ведь болею я сейчас, внятного ответа не получила! Запомните этой страховой компании на Вашу печаль начихать с высокой башни. Нет желания вникнуть в проблему и решить ее.
Меняла полис по смене фамилии , в итоге ни в одном медицинском учреждении моя фамилия не поменялась с октября месяца! Звонила ругалась нечего не меняется ! В итоге я сейчас из-за них могу лишится квоты ! Дозвонится не возможно !
Решила посмотреть какие у нас в Москве есть компании по ОМС. хотела в свою поехать, на карте не видно даты выдачи (если она вообще была). Так вот отзывы приблизительно одинаковые, что о МЕДСТРАХЕ, ЧТО вот здо чудо - МАКС-М, что СОВГАЗ ещё какой-то имеется... Мне 60 сижу хосмейся, хоть плач: Как же мы обходились всем государством всем народом, без этих "компаний "РОГА И КОПЫТА". Вот выдадут мне эту стразовку(карточку так называемую) пойду я с ней в поликлинику встать на учёт по новому месту жительства, заполняю все эти чёртовы бланки один из коих согласие, что их лечение ответственность буду нести Я сама. И в регистратуру. Как мне сегодня объявили, что постановка на учёт будет до 3 дней проходить. Спросила почему так долго. Что по паспорту никак? Нет отвечают, страховая компания будет проверять ваш ОМС. И одно ближнее зарубежье - контингент. А нам пенсионный возраст подняли и ещё, уверена будут поднимать. Так что жрите, товарищи налогоплательщики России, не обляпайтесь той свободой, демократией, осознанием, что вы теперича "господа"...
Прекрасная страховая - я не посмотрела расписание и пришла в обед - одна девушка уже вела прием, тк пообедать ходят по очереди.
Очень доброжелательная сотрудница, с короткой стрижкой, не запомнила имя, сделала все за 3 минуты, все показала и рассказала.
Спасибо вам большое!
В целом для организации, выдающей ОМС там даже довольно милый персонал, правда работают очень медленно - передо мной в очереди было 7 человек и я провела в страховой 2 часа. И еще конечно само местоположение - это что-то! На сайте компании указано, что этот офис доступен для маломобильных граждан, но там такой склон на улице, что если бы на улице было скользко, можно было бы сесть на ледянку и доехать до самого крыльца. Сотрудница, принимавшая нас в субботу, не знает как выглядят документы, которые выдает сама страховая - передо мной была женщина, которую она согласилась принимать только после звонка начальнице с уточнением "раньше была книжечка, а теперь бумажка, принимаем ли такое?".
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам компании Макс М и директору дирекции ОМС по Москве Муравьеву Д.Н.за быстрое решение моего вопроса.При записи к врачу узнала,что мой полис погашен.А мне нужно было срочно получить направление в спецклинику.Сдала заявление на получение выписки из Регистра,но сказали,что ждать долго. Дозвонилась на горячую линию.Приятная девушка объяснила,что нужно написать заявление на сайте и объяснить письменно свою ситуацию.Это было 16.01.2023г.в 16.00. Уже в 19.00 мне на почту написал специалист1 уровня Скрынжевская,что мое заявление принято к рассмотрению и передано в ФЕРЗЛ. А 17.01 днём уже позвонила специалист Кристина и сказала, что мой полис готов и меня уже прикрепили к п-ке. Я говорю большое человеческое СПАСИБO всем,кто помогал мне.Своим вниманием,чутким отношением, быстротой действий вы спасли меня. Сейчас,в наше непростое время,так важно сохранить такие качества как доброта,сопереживание, участие и помощь в трудную минуту.Здоровья Вам и вашим семьям,а компании процветания на долгие годы. Татьяна Борисовна П.
Компания хорошая, но к сожалению сейчас возле офиса построили дорогу даже навигатор пока не знает как к нему подъехать. Будьте внимательны незаезжайте на мост, либо сворачивает раньше либо после моста к магазину "перекресток" так как у офиса нет своей стоянки
По неизвестной причине мужу анулировали мед полис,съездили в офис переоформили на новый 26.06, до сих пор полис не завели в регистр
Муж находиться на гемодеализе,ходит на эту процедуру 3 р в неделю,
Заведующая диализного центра без страхового полиса не хочет принимать его на процедуру. Вот что человеку леостается лежать дома и помирать
Писали им на сай претензию,ответили ждите...
Куда мы только не звонили и в московский городской фонд и в территориальный фонд и в департамент здравоохранения, везде одни отговорки, позвоните туда и туда то, решения никто не принимает,все сваливают друг на друга.
Если бы в Макс М сразу сказали ,что у них серьёзные технические проблемы,мы бы пошли в другую страховую компанию,а так они держат всех на удочке.
Просто безобразие!!!!
Важная информация- расписание поменялось.уточняйте.
Забежала после работы в страховую Макс-М по этому адресу проверить и изменить данные- прекрассный сотрудник не отказала и приняла в свое послерабочее время,все мои вопросы проработала,все посмотрела и проверила, все изменила- спасибо Вам большое, здоровья и терпения.
Ужасная страховая. Полис для новорожденного не выдают уже больше месяца. При всех звонках и обращениях, посылают стандартными отмазками, что сделаем обращение и позвоните через 2 дня. Звоним через день, одно и то же. Операторы разговаривают так, лишь бы отстали от них.
Я просто не ожидал такого хорошего обслуживания. Нигде в Москве мне так быстро, вежливо и исчерпывающе не оказывали услугу. Сотрудники просто молодцы. Спасибо им за работу. Пришёл переоформить полис за 20 минут до закрытия и это не помешало сотруднице все сделать за эти 20 минут., плюс дала несколько рекомендаций. Есть один минус: в помещении невероятно жарко, спасал только маленький вентилятор
Делала ОМС. Хороший офис в центре Москвы. Очень приятные люди работают. Все быстро оформили, дали времянку. Через неделю был готов пластиковый полис, который забрала спустя почти три года (так получилось). Лежал там в целости и сохранности.
Очень
Давно здесь с момента приезда в Москву
Старенький офис
Вместо кондера вентилятор
Но!!! Какой там вежливый и приветливые люди работают
Старая Москва одним словом
Процветания и благополучия им и Максу
Оплатила полис ОСАГО в этой организации. Далее интереснее...на указанную почту полис не получали в течение месяца. После этого писали письма в организацию с просьбой направить полис. Получали несуразный ответ, просто отписку, мол обратитесь по телефону. Звонила по указанному телефону в компанию. Полис видят, но направить не могут. Пишите говорят письма. Вообщем, замкнутый круг. Получается, что когда оплачиваешь услуги этой организации, то услуга фактически не предоставляется. В чеке об оплате стоит компания Макс-М
Ну и Конторка!!!!в пятницу «все специалисты заняты»- а может вы не хотите работать???!!за 2часа так и не дозвонилась,так ещё эта багодельня не верно оформила мой полис,и узнаю я об этом в ОМС,а в Макс м не проверяют инфу а с ходу говорят что у них все верно оформлено ,теперь не могу получить плановую мед помощь из за этих НЕДОСПЕЦИАЛИСТОВ!!!!!если хотите быть здоровыми,не советую там оформлять полис
Филиал на Борисовских прудах: 2,5 месяца назад (17 января) обратилась в этот филиал для переоформления полиса для ребенка-школьника. (!) До сих пор не готов.
Работницы, в общем и целом, вежливые и милые. Не знаю, их ли это вина или нет. Мне ооочень неудобно добираться в этот офис. Уже три (!) раза съездила зря!
Ну как так можно работать.
Не советую эту страховую компанию.
Да, и офис выглядит как общественный туалет. (Или даже хуже). Не верю, что а МАКС нет денег. Им просто наплевать на клиентов. Дозвониться мне, кстати, тоже ни разу не удалось!
Компания абсолютно не заинтересована в клиентах. Высокомерная грубость в общении. Ложь в предоставлении информации. Обещанное переоформление полиса за три рабочих дня вылилось уже в двухнедельное ожидание, причём, как оказалось, сроки оформления "не регламентированы"... Буду менять компанию на другую, более клиентоориентированную.
Посещала офис на Трубной. Очень вежливый, искренне вникающий в проблему персонал!! Мой полис был погашен, помогли разобраться и восстановить, объяснили что делать дальше, дали инструкции. Спасибо большое!
Обратилась в компанию за помощью в оформлении полиса,но никакой помощи оказана но не было. Оператор Анастасия ни какой информации не дала в итоге ответив грубо досвидание. И каждый оператор не дает ответа, как может может работать сотрудник не зная ответа и не оказав помощи, и все операторы отправляют в другие организации
Издевательство какое-то!!!Больше месяца не могут сделать полис новорожденному!!!Не могу пройти диспансеризацию,пропустили первую,на подходе вторая уже,пропустили прививки!!!На вопрос сколько еще ждать не дают ответа,только хлопают глазами и «А МЫ НЕ ЗНАЕМ!!!»А кто знать должен????УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО ОБУЧАЙТЕ ВАШ ПЕРСОНАЛ ИЛИ ИЩИТЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СОТРУДНИКОВ!!!!!!!Почему мне звонят спустя месяц и говорят о том что наши документы в программе не проходят????СПУСТЯ МЕСЯЦ!!!!Вы все это время на жопе ровно там сидите????Почему ваши сотрудники на обращения не реагируют?????
Перенесите выходные. Дайте людям кто работает пятидневку возможность хоть в субботу забрать полис. Что делать если нет возможности забрать полис на буднях.
Оформил кредит в банке, вместе с ним мне оформили страховку в этой помойке , от кредита я отказался через пару дней , а вот от страховки оказалось не так просто отказаться , на звонки не отвечают клиентов , отправил письмо о расторжении договора на почту электронную так же молчание в ответ , у меня было 2 недели что бы успеть расторгнуть договор страхования , кое как узнал , что можно в офисе на каширской по личному визиту расторгнуть, я приехал самый первый взял талон и ждал час , что бы меня приняли , дальше когда меня вызвали процедура заняла три минуты , после меня пришло еще человек 20 я даже не представляю сколько они там времени провели так же для расторжения договора , и думал вроде все можно ждать свои деньги , но нет , мне через неделю пришло письмо , что бы для расторжения я им выслал копию полиса !!! Вы понимаете на сколько это вверх предел всех прав и вообще норм в обслуживании клиентов , эта фирма просто дно , не вздумайте туда обращаться ,обходите стороной эту помойку .
Я оформила в МФЦ Восточное Дегунино ОМС своей новорожденной дочери 05.12.2022 Чмарина Ольга Анатольевна и нам задвоили полис. Вот уже 2,5 месяца над нами издеваются и не могут раздвоить полис. У меня нет молока и я не могу без полиса оформить молочную кухню. Не оформляйте полис в этой помоечной компании. В МФЦ ничем помочь не могут. Сайт компании не работает. Я звонила в компанию 26 января и мне обещали решить проблему за 5-10 дней , но никто ничего не решил. Вчера ходила к начальнице МФЦ и она ничем помочь не может. Сейчас жалобу в администрацию президента на компанию МАКСм писать буду и на МФЦ Восточное Дегунино. В общем мне отдали полис б/у от другого человека уже с имеющимися прикреплениями.
Оформил ОСАГО и это была моя роковая ошибка. На телефоны не дозвониться никак и ни при каких условиях. В итоге простая задача вписать другого водителя в ОСАГО обернулась невозможным квестом. На сайте это сделать невозможно.
4
Лея
Знаток города 8 уровня
23 мая
страховая компания. Быстрое оформление и переоформление полисов. Вежливый персонал, далековато от метро, график работы обычный
Высокая квалификация нотариуса!!! Вежливый секретарь! Оперативно и профессионально помогли решить мой вопрос! Благодарна Вам, команда профессионалов!!! Я оформляла доверенность, посоветовали, как правильно поступить!!! Спасибо!
Хорошее обслуживание, отличный персонал, ожидал больше 10 минут так как не работал сервер но быстро устранили проблему молодцы, удобно расположения не далеко от метро
Обслуживанип отличное.Меня приняли сразу и подготовили документ в течении 5 мин. Приятная сотрудница средних лет,объяснила что и как.Я осталась довольна и благодарна ей. Расположение неудобное у дороги и на спуске.Здание старое...Москве не идёт такое
Один сплошной минус!
Самая худшая страховая, по горячей линии никогда не дозвонишься, а ответы всегда разные, из-за затих безответственных СМО вы потом не сможете получить нормальную медицинскую помощь!
Давно не встречала такого безобразия. Месяц не могут продлить полис ОМС, каждый раз рассказывая новую версию. Дозвониться к ним - это подвиг...Не возможно попасть к врачу. Не компания, а недоразумение какое-то.
Пришла забрать готовый полис, в 18:40 (режим работы до 19:00). Из 10 человек на работе был один специалист, и огромная очередь. Все стояли оформлять полисы… В итоге мне пришлось выстоять всю очередь (пока полюса долго и упорно оформляли эмигрантам), и мне последней выдали мой полис, около 20:00. Кончено, спасибо женщине, за то, что задержалась на работе.
Но, такая организация работы - помойка!!!!
Быстро и эффективно решили проблему со страховым полисом, которую создали мне в МФЦ. Очень ценно, что данное отделение страховой компании работает в субботу!
Отвратительная богадельня. Вопрос с медпомощью не решен.
В районной богадельне в лечении отказывают, жалоба в эту прости господи страховую не дала ничего. В лечении отказано.
Идите лечитесь платно.
Отвратительная страховая. Дозвониться невозможно, два дня пытаюсь, целый день слушаю только автоответчика. Приехала в офис, а это между прочим не так просто сделать, пришлось оставлять грудного ребенка , родственникам отпрашиваться с работы, чтоб посидеть с ребёнком и в итоге офис закрыт , сотрудника нет , толпа людей перед дверью , все чихают и кашляют. Все ждут вдруг кто-нибудь придёт, время то рабочее, часы работы на двери висят. Никогда не думала что придётся писать гневный отзыв, но тут невозможно не написать .