За модными словечками и дизайном, привлекательными условиями, обещаниями отсутствия бюрократии и быстрого решения вопросов, за лозунгами «мы не такие как все страховые» скрывается самая обычная страховая шаражка, которая будет выискивать малейший повод отказать и трактовать условия и формулировки в свою пользу.
Два раза обращался по страховым случаям, предоставлял исчерпывающие документы о диагностике и лечении питомца - оба раза отказ. Второй раз даже без объяснения причины.
Памятка в мобильном приложении противоречит условиям страхования.
Чат работает отвратительно, и использует настолько чернейшие паттерны, что при обращении можно обматериться от того, как сложно все закручено. Лишь бы вы меньше обращались и задавали вопросов.
Отделу маркетинга, UX-писателям выплатите премию, фантик получился очень красивый, но вот продукт гнилой.
Хорошо, что закрываетесь.
Ужасная компания. Произошел страховой случай. Сгорел ноутбук. У меня инженерный ноутбук интер, 15 дюймов, отпечаток пальца(пользуюсь для подписания документов).
Справки собрал, из сервиса заключения прислал, все доки прислал.
Посчитали ноутбук без операционной системы, без отпечатка пальца, Amd.
Написал в чат что не согласен. Что это не идентичный и даже не близкий по функциям и за такие деньги я не куплю ничего.
Начали ссылаться на Доски объявлений бу техники, где нет модели моего ноута, посмотрел специально, что сейчас вообще посчитают 2 копейки. И главное трут сообщения в чате. Теперь вообще не отвечают.
Вообще не знаю что делать, готов в Центробанк писать. Попросил калькуляцию документ не ответили. Срок 4-5 дней давно прошёл. Как страхователь даже при требовании уточнения справки из сервиса сделал в течении дня. (Просто придираются к формулировкам ) совершенно не рассчитывал на компенсацию такого же.... Но то что предложили просто издевательства.
Купилась на отзывы о компании и много раз пожалела об этом. ОФормила страхование квартиры. Сразу же после оформления страховки, возникли вопросы по полису, мне несколько недель не отвечали ни в одном чате, ни по телефону.
После получения уведомления о слиянии с Альфа страхованием, я направила заявление о расторжении договора по почте. Отправила заявление в августе. Никакого ответа не получила, не понятно отменили ли мою страховку или нет. Соотвественно, я не понимаю, как мне поступить - надо ли страховать дополнительно.
Писала по все чаты - на сайте, в ВА, в телеграмме - с оператором пообщаться невозможно. По телефону тоже только робот, который мне никак не может помочь. Написала на почту электронную - с 13 сентября жду ответа.
Как я жалею, что связалась с этой организацией.