Ходила в этот салон больше 2х лет, все нравилось : чисто, уютно, комфортно, одноразовые наборы до маникюра и педикюра, из минусов дизайны делают единицы, есть очень грубые девушки
Но последнее посещение меня разочаровало, мало того что через неделю бережной носки лак слез захватив с собой ногти, так еще и извинения я не услышала
Администрация предложила перенести запись, на свободное окно
Свободные окна мне никак не подходили так как очень много работы
И вместо того что бы предложить скидку на следующие посещение, убеждали меня в том что «ну мы же вам предложили переделать» в другом салоне мне сказали что базы на ногтях нет поэтому все и слезло
В любом случае салоном в Москве много.
Двоякое впечатление от студии…расположение хорошее, спокойно можно припарковать машину. Также нет вопросов к работе админов: приветливые девочки, чай-кофе, конфетки-шоколадки к вашим услугам))) но вот по мастерам - на кого нарвешься (если конечно не знаешь к кому идешь). Первый раз мне повезло, девочка -мастер все сделала четко, быстро, качественно. Во второй раз попала видимо к менее опытному мастеру, через 4 дня начались отслойки, пришлось приходить еще раз…также по итогу не подобрали тот цвет, который мне хотелось, сделали приближенный, но он просвечивал (делала френч). В целом все не плохо, возможно надо уточнять у администратора по уровню мастерства специалистов.
Этот салон посещаю почти 2 года. В целом всё устраивало: хорошо оборудованные места, развлекательный просмотр фильмов, работа мастеров, за исключение редких моментов ( френч недостаточно ровный, лак- гель сошёл полностью с ногтя, обломав при этом ноготь, оплата наличными или переводом по телефону...). Но последнее посещение 02.07.2023 полностью разочаровало и подвело чёрту к тому, что оно было последним. Делала маникюр с выравниванием гел- лаком Luxio. Поначалу было всё хорошо. Но через неделю уехала в отпуск на Балтийское море. Из-за погоды плавала в море и загорала всего первые несколько дней. После этого цвет лака стал стремиться меняться: бледнеть, линять, пошли разводы и белые пятна. При обращении с претензией к администрации салона было заявлено, что данный лак не мог так себя повести, якобы я пользовалась химикатами, и гарантия на цвет у них всего 3 дня. После такого отношения я считаю, что качество предоставленной мне услуги не соответствует потраченным 2670 руб. И приняла для себя решение расстаться с салоном. Кстати, в другом, менее дорогом салоне мастер несколько раз предупредил мою сестру об изменении цвета лака и не рекомендовал данный лак для отдыха на море и солнце.
____________________________________________
ОТВЕТ на КОММЕНТАРИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
Уважаемые администраторы "Маник бар", даю исчерпывающий ответ на ваш комментарий на мой отзыв от 28.07.23.
- Я написала, что регулярно посещаю Ваш салон, и это не означает постоянно. А означает, в основном Ваш салон. За неполных 2 года 14 посещений Вашего салона и 4-6 в других;
- Вы отвечаете, что оплата наличными в Вашем салоне бывает, когда ломается терминал. Так вот по факту все мои 14 посещений в разное время терминал был "сломан", причём Вы всегда уведомляете об это заранее (что оплата только наличными). Отсюда вывод: что Вы либо не ремонтируете его, либо Вам выгодно не ремонтировать/включать аппарат;
- маникюр был выполнен 02.07.23. С претензией я, действительно, обратилась не разу после обнаружения дефекта, т.е. 12.07.23, т.к.была на ? в Калининградской области, и не было возможности оперативно реагировать ( проблемы с интернетом, телефоном, временем). И потом Вы отвечаете в переписке, что гарантия качества лака всего 3 дня! А проблемы начались на 10 день после выполнения маникюра. Через несколько дней после нахождения на солнце и пребывания в Балтийском море, которое почти несоленое. Как мне ответили, лак Luxio не мог так себя повести. В отрицательных комментариях я нашла претензию также на качество лака от другого клиента ( отзыв на некачественный педикюр от 01.08.23);
- по поводу того, что я требовала скидку приказным тоном и не первый раз.... Не требовала, а просила; не приказным, а как клиент, которому оказали некачественную услугу за 2700 руб.; и всего второй раз за мои 14 посещений Вашего салона при имеющихся ранее недостатках (полностью отлетевшая пластина с гель- лаком от ногтя через неделю,обкромсанные кутикулы через несколько дней после маникюра, неровный френч... ) Первый раз просила скидку в связи с тем, что была записана заранее к определённому мастеру, а за несколько часов до посещения мне сообщают о замене специалиста на другого, мне совершенно незнакомого ( скидка 150 руб.)
- В связи с вышеизложенным и во избежание недопонимания предоставляю скрины неудачных маникюров и переписки с салоном.
Благодаря такой "клиентоориентированности", я нашла другой салон, где и качество выше, и цены ниже!