Мы хотим выразить свою благодарность Богдановой Ирине Валентиновне-преподавателю русского языка и литературы. Это преподаватель с большой буквы! В совершенстве знает свои предметы. Строгая, требовательная, но справедливая. Этого прекрасного педагога мы знаем ещё с начальной школы. Со второго класса Ирина Валентиновна преподавала у наших детей английский язык. Благодаря занимательным и интересным урокам, дети хорошо усвоили азы английского языка. С пятого класса Ирина Валентиновна преподаëт в нашем классе русский язык и литературу. Благодаря чëткому, правильному и грамотному подходу к учебному процессу, наши дети хорошо усваивают школьную программу. Она любит своë дело, которому отдаëт себя сполна. Мы считаем, что нам очень повезло с педагогом. Спасибо огромное Вам, Ирина Валентиновна, за нелёгкий труд!
С уважением мама Емельянова Ирина Витальевна и бабушка Долгова Ольга Игоревна ученика 7А(1) Емельянова Сергея.
Мой ребенок учится в это замечательном Лицеи на Северной 31,чему я не сказано рада. Огромное спасибо руководству лицея Горбачевой Татьяне Вячеславовны за её не утомимый труд , ответственность и компетенция. С какой любовью и профессионализмом относится к ребятам и коллективу,а также к хозяйственной деятельности Лицея, не что не останется без её бдитеного внимания. Также хочется отметить и тщательно сформированный педагогический коллектив. Хочется отметить безусловно всех и педагога по биологии, русскому языку и литературе,а также не оставить без внимания нашего классного руководителя Виктории Игоревны ( как говорит моя дочь София-" её любят даже троечники"))) ) А также учителя физики Анну Александровну за понимание , внимательное и чуткое отношения к учебникам принимая все тонкости личности ребёнка во внимание, находя общий язык как с ребятами так и с родителями. Гордое слово Учитель носить очень сложно и ответственно ,но с этим блестящи справляется педагогический коллектив Лицея 159 ! Спасибо большое Вам! И конечно без сомнение Пять Звёзд!
Отличное учебное заведение. Директор лицея - просто огонь. Это тот случай, когда фраза "зайди к директору" вызывает у ребёнка не страх, а интерес: за что похвалят или где предложат поучаствовать. Хорошие требовательные педагоги.