Автобус 1225А включает своего голосового робота, который сообщает об остановках, НА ПОЛНУЮ громкость!!!! Что за отношение к пассажирам!!!! Либо кондиционер не включают в жару или слишком слабо!!! Но этот голосовой робот это что-то, сейчас еду снова, и ужасно начала болеть голова!!! Ваши водители специально так делают, чтобы отомстить пассажирам или как??? Что нас приходится водить? Они не понимают, что это СЛИШКОМ громко!!!! Прям гудит в ушах сильно и началась сильная головная боль!!! Не подхожу сама к водителю, дабы не получить ещё больше негатива с утра!!! Автобус начал движение сегодня с остановки Школа в Люберцах в 8.54, разберитесь, пожалуйста, кто этот водитель и донесите до него информацию!!!!!
Отвратительное отношение к пассажирам, которым приходится пользоваться рейсами вашей автоколонны. Дозвониться невозможно, на жалобы принятые через Мострансавто приходят ответы как под копирку написанные, при том с опозданием в месяц, а то и больше и ничего дальше не меняется. Как ходили автобусы черт знает как , так и ходят. Водители работаю за кондукторов, а пассажиры вынуждены ждать на остановках и в автобусах, когда же водитель решит вопросы по оплате проезда, при том что и так автобусы опаздывают и это выливается в то что рейс длинной в 15 км выполняется за 40-50 минут, плюс ожидание, а если вам надо ещё и на другой автобус, то это куча потерянного времени.
Одна из лучших предприятий, ни чем не уступает Мосгортрансу, ты там будешь работать 6/1 и получать 110-120 тысяч₽. А тут 3/2- 2/2 получать от 100₽. Отношение начальства нормальное человеческое. Да есть минусы беда с автобусами но нет места работы где одни плюсы. Общежитие бесплатная, если снимаешь 9000 на помощь снятие квартиры платят. Как военным!!!
Забыла сумку с детскими вещами в автобусе по маршруту 31П. Работники Мостранс сумку быстро нашли, направили в бюро находок и вернули в целости и сохранности. Большое спасибо!
Мало того что 373 маршрут (единственный от некоторых остановок городских, который поворачивает на улицу южную) то не дождешься, то специально у метро битком набивает людей, что в городе не сесть, из за этого может не остановиться, если нет людей на выход, пенсионеры, беременные и другие, вынуждены терпеть этот беспредел! Так вы еще поменяли конечную, теперь 2 остановки идти пешком! Вы что творите?? Я оставляла обращение, никто не перезвонил! Интервал движения может быть 40-50 минут, по 5 других маршрутов проехало, прежде чем приехала 373 маршрутка.
На территории МАП чисто, есть клумбы с цветами. Персонал вежливый и внимательный. На территории есть 2 общежития для водителей, где соблюдается чистота и порядок.
Маршрут 25 Люберцы -Лыткарино практически никогда не ходит по расписанию.Остановка Гастроном.Время с 17 до 18 часов по расписанию должно быть 3 автобуса,по факту за последние 2 месяца хорошо если один придет. Езжу на этом маршруте уже 8 лет.Ранее была альтернатива 393 маршрутка,теперь и этого нет.Вопрос:когда уже маршрут будет работать нормально.После обращений в вышестоящие инстанции вдруг находятся машины и водители,но буквально на неделю,далее все повторяется снова.Пассажиров на данном направлении много,но руководство компании это мало интересует.При этом маршрут 348 Иде один за одним без интервалов: ещё не успел загрузиться один автобус,уже подходит другой,идут полупустые.Почему нельзя пару дополнительных машин выделить на маршрут 25хотя бы в часы пик?
Ужасное обслуживание водителя маршрутки номер 373, который от'ехал сейчас в 21.56 по времени от метро Лермонтовский проспект. Хамить пассажирам, оговаривается. Говорит, что он не перевозчик. А кто как не маршрутчики являются перевозчиками? Просьба принять меры по воспитательной работе водителя. Провести беседу по общению с пассажирами.
Дочь вернулась домой вся в слезах. Впервые ехала на автобусе и водитель 352 маршрута вместо того, чтобы объяснить как оплачивать поездку, наорал и довёл до слез.
325 автобус, который должен был прибыть на остановку в районе ул. Кирова 4, 4декабря в 17:29, а по факту прибывший 17:50
Подмосковный транспорт работает отвратительно , видимо водители думают что люди утром выходят просто свежим воздухом подышать . На жалобы начальство не реагирует. В диспетчерскую не дозвониться. Кто-то примет меры по подмосковному транспорту !?
Хочу выразить благодарность всем работникам 348 маршрутов. Особенно хочется уделить внимание чистоте в салонах, на окнах ни пылинки, ездила все праздничные дни на работу, и удивлялась, как смогли поддержать чистоту!!! Это же огромный труд, в такие морозы убираться, на улице засыпално песком, и естественно этот песок тянется в салоны автобусов. Надеюсь этот труд и оплачивается надлежащим образом!!!!
В люберцах вопиющие нарушения на маршруте 12 - Котельники-Панки.
мало того, что идет постоянная конкуренция между маршрутами 8 и 12, так еще хамское отношение водителей маршрута 12.
сегодня 7 ноября около 6-30 утра маршрутное такси №12 а/м г.н. № р618сс750 подъехало на остановку "ИГД" (в сторону ст. ПАНКИ).
Водитель вышел из машины, но сажать пассажиров не стал. объяснив, что салоне нет света. Зашел в кафе, перекусил и поехал далее
в сторону ж/д станции панки..
На обратном пути данный автомобиль спустя 10-12 мин уже ехал в обратном направлении в сторону м. Котельники и в салоне горел свет.
Подобные манипуляции водители маршрута 12 используют крайне часто. Проезжают, не останавливаясь.
С какой целью это происходит можно только догадываться - конкуренция за пассажиров. Строгая очередность. 8/12...8/12..8/12.
Просто ужас с этими водителями. Маршруты очень удобные для жителей и кассовые для собственников.
Но, отношение водителей к обязанностям желает лучшего.
Примите меры!
Автоколонна 1787 ГУП Мострансавто обслуживает наш городской округ уже много лет. Хочу выразить благодарность за отзывчивость, внимание к просьбам пассажиров и оперативное решение вопросов руководством предприятия. Особенно стоит отметить работу заместителя директора Калинина С. А. за то, что всегда готов выслушать каждого человека и принять все возможные меры для повышения комфорта пассажирских перевозок. Так в деревне Токарево после демонтажа лыткаринского моста жители стали испытывать большие трудности из-за нарушения работы транспорта. Тогда был проведён ряд встреч, где люди просили учесть их пожелания, что в дальнейшем и было сделано. Движение было максимально адаптировано под сложившуюся ситуацию. По просьбам жителей д. Жилино-1 менялся маршрут автобуса #29. Также по первому обращению устранялись проблемы с расписанием движения автобусов. Жители выражают благодарность коллективу автоколонны и желают ему дальнейшего развития, успехов и удачи!
Очень плохая организация производительности труда водителей автобусов...
Н
николай
Знаток города 8 уровня
18 июля
ремонтная база ужасная грязно токарные станки в убитом состоянии можно сказать в нерабочем с режущим инструментом плохо коллектив в основном состоит из гасторбайторов с ближних регионов россии недружелюбен
ОТКРЫВАЙТЕ ОКНА!!! Уже май и становится очень жарко, а в салоне тем временем до сих пор закрыты окошки и дышать нечем! В маршрутке свариться можно, и я это говорю не про какую-то отдельную маршрутку а я это говорю про все! Открывайте окошки пожалуйста!
Доброе утро. С Новым Годом! Хочу поблагодарить водителя маршрута 441 ( номер автобуса 994) Дмитрия, за вежливость, доброту . Ехала 31 декабря , рейс 19:50. Хочу пожелать ему счастье, здоровье и лёгких дорог. Пусть всегда остаётся таким добрым и отзывчивым. По больше таких водителей.
Автоколонна самая худшая из всех.20 маршрут Люберцы - Дзержинский ходит отвратительно. Автобус приходится ждать по 1.5 часа. Но в это время 2-3 автобуса отдыхают на стоянке в Люберцах. Автопарк состоит из старых давно отслуживших свой век автобусов. Без кондиционеров летом, печек зимой. Иногда едешь и боишься за свою жизнь. И при всем этом начальник автоколонны оскорбляет пассажиров в соцсетях. Предлагает идти работать на панель, обзывает пассажиров нищими, так как у них денег на такси или покупки своей машины. Очень прошу прокуратуру обратить внимание на работу данного предприятия под руководством бездарного, хамоватого начальника.
Водитель 352 маршрута Касаян Армен очень ответственный и аежливый водитель. С его приходом автобус стал ходить точно по расписанию,чего не было уже несколько лет.. В салоне чисто,аккуратно. Спасибо большое водителю. И прошу отметить его работу.
Водитель автобуса маршрута 470 Стырку Андрей Васильевич , ведёт себя отвратительно решает за пассажира какой ему расплачиваться картой социальной или банковской и тем временем молча смотрел пока я расплачусь социальной картой потом он решил что карта эта не моя и сказал чтоб я оплачивал проезд второй раз банковской , в общей сумме он меня заставил оплатить за двоих три раза !!!! Карта социальная у меня протерлась связи с износом и не видно кто на фото и он решил что я не могу проехать по ней !!! Пугая тем что не тронуться пока я не оплачу третий раз !!!!!
3
Георгий
Знаток города 2 уровня
30 января
Автобус 478 Жуковский-Котельники, утром 6:40 не остановился на остановке Аптека, на остановке Больница остановился, обогнал его вышел на ЦАГИ и там не остановился, номер К296СВ. Постучал ему в дверь начал что то махать и показывать на лобовое, хотя народ в автобусе был. Видимо останавливаеться по своему хотенью.
Остановка на рейсе 31П через 1мин от метро есть через 2мин есть, а потом через 30минут, едет мимо всех остановрк и мимо ул Вертолётчиков Не дозвониться! Номер телефона не указан Шофера нерусские ругаются и путают улицу Вертолётную с Ул Вертолётчиков
1
1
Лариса
Знаток города 5 уровня
10 сентября 2023
1225 Школа-Новокосино в выходные дни автобусов практически нет!!!В рабочие дни могут пропускать 1-2рейса просто стоят на стоянке,люди ждут автобус и все это видят!До Некрасовки и Выхино мимо могут проехать 2-3 автобуса,до Новокосино ни одного!Просто безобразие!Учитывая,что это единственный прямой маршрут до Новокосино!
Город Жуковский автобус 478 теперь подчиняется Люберцам и теперь стало полное безобразие. Нету контактов ,телефонов чтобы сообщить о проблемах и пожеланиях. Автобус 478 сегодня 09 .02.22 по расписанию 8.04 ул. Жуковского. Ждала 15 мин.выехал с автоколонны без таблички и мимо помчал. А на геолокации уже на азбуке вкуса следущей обстановке остановился. Из за этого опаздала на службу.замёрзла. 03.02.22 обратно ост. Реал 18.04 и следущий тоже нет. Я как преданный пассажир не села 2 проехало 424. Ну если будет такое отношение будем пользоваться другим транспортом.
06.12.2021 Я ждала автобус на остановке Лермонтовский проспект, около платформы Косино. Водитель автобуса 373 (с 282 в) примерно в 09-40 утра не подъезжая к остановке, не открывая двери, хотел уехать. Я помазала ему рукой, после чего он остановился, и с недовольными лицом стал подъезжать к остановке. Именно этот водитель, не первый раз, грубо разговаривает с пассажирами. Ведёт себя очень не красиво. По расписанию, я надеюсь можно будет понять, как Фамилия водителя. Я обязательно буду следить и дальше за ним.Прошу начальника колонны, принять меры. Таких водителей не должно быть на линии. Это позор для парка.
Огромное спасибо водителям 478 и 441 автобусов, которые помогли мне вернуть оставленную 2 ноября сумку в салоне автобуса.Связавшись по своей связи между водителями выяснили, что сумка в автобусе, довезли меня без денег до места, где я пересела на автобус, в котором я оставила сумку. и вернули мою пропажу. Все были предельно внимательны,участливы и просто вернули меня к жизни, ведь в сумке было все! и телефон и деньги и карточки. Благодарю их всех и желаю всего самого наилучшего!
Водитель автобуса 346 15 марта 2021 года подверг жизнь моей пожилой мамы опасности. Этот водитель просто взял и проехал остановку мимо, т.к. на остановке не было людей. А то, что моей маме необходимо было выходить - ему было совершенно наплевать. А также он проигнорировал сигналы, которые она подавала с помощью кнопок на поручнях. Далее, когда она подошла к водителю уточнить, по какой причине он не остановился, он распсиховался, и на её просьба обязательно остановиться на следующей остановке, этот неадекватный человек высадил её среди проезжей части, где едут машины без остановок, где некуда уйти с дороги, т.к.везде отбойники, а также сейчас весна, +4°С,кругом грязь. В таких экстремальных условиях сложно запомнить изо записать номер автобуса с неадекватным водителем. Но, согласно расписанию, если водитель его соблюдал, конечно же, мама села в автобус в ДП Красково на остановке Больница в 17.05. Данный вопрос я пробовала уточнить по телефону. Но никакого номера обращения мне дали, не спросили номер телефона, ФИО и т.д. Так что я очень сомневаюсь в том, что данный вопрос пойдёт куда-то дальше за пределы этого телефонного разговора. Поэтому пусть данный отзыв будет здесь и пусть его видят все.
ХОЧУ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ТАКАЯ РАБОТА НЕДОПУСТИМА. НИ ВОДИТЕЛЯ, НИ ТОЙ ДЕВОЧКИ, С КОТОРОЙ Я ГОВОРИЛА ПО ТЕЛЕФОНУ. ВЫ РАБОТАЕТЕ С ПАССАЖИРАМИ. БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ИЗ КОТОРЫХ ЗАНИМАЮТ ПЕНСИОНЕРЫ. И ПРОЯВИТЕ УВАЖЕНИЕ К ВЗРОСЛЫМ ЛЮДЯМ!!!
Здравствуйте , кто нибудь примет меры по маршруту №25 Лыткарино -Люберцы ? Сегодня 13.08.2021 г ,по расписанию должен быть маршрут в 19-14 ,19-36 и 19 -58 (остановка гимназия №1) ни одного !!! Появился в 20-21 .Просто от возмущения нет придела !!! Тогда для чего и для кого висит это расписание ?(при чем свежее ) Я неоднократно сталкиваюсь с этой проблемой и не только я ,многие жители нашего города ! Если вы не можете наладить маршрут №25 ,пишите расписание , что №25 ездит по свободному графику ! Мы все люди и мы работаем ,стараешься добраться домой побыстрее ,а получается что ?! СТОИШЬ И ЖДЕШЬ ! По геолокации смотрела №25 был ,доезжает до станции Лыткарино с петровского и все пропал .... потом тишина..... и снова стоит в Петровском .. и поверьте это не глюк геолокации т.к все остальные маршруты показывают и все приезжают ,кроме нашего № 25 . Столько лет ни как наладить не можете ,позор вам !
Вчера вечером 17.10.21 водитель коммерческого 373 маршрута с номером автобуса 711797 в 20 часов 30 мин не высадив до конца всех пассажиров тронулся с конечной остановки. На наш вопрос почему он так поступили он ответил что вы слишком долго выходите! А в конце ещё и нагрубил! В результате он открыл дверь посреди дороги на светофоре! Просьба таких не адекватных водителей на работу связанную с ответственностью за жизнь пассажиров не допускать!
1.05.2021примерно с 21.40 с ребенком ждали маршрутку 3(до метро коотельники.приехала она в 22.05 и водитель на повышенных тонах сказал что он больше не везет,якобы в 22.00 движение по этому маршруту останавливается.в итоге он взял нас и еще одну пассажирку и повез.пришлось заплатить и за 3-х летнего ребенка,чтобы он поехал(по другому ему невыгодно).заставил выйти на предыдущей остановке,а не на конечной.и каково было мое удивление,когда через 7 минут этот же водитель набирал пассажиров на на конечной станции от метро.Я не поняла,с каких пор водители маршруток устанавливают свои правила проезда.Фото прилагаю,надеюсь,что больше с таким отношением не столкнусь на этом маршруте.к тому же он единственный.
Для кого висит расписание маршрута 373? уберите его потому что оно не соблюдается никогда
1
П
Полищук О.
Знаток города 2 уровня
15 января 2023
Очень большая проблема с маршрутом 21 со станции люберецы до г.Дзержинский и обратно. Водители ездиют как хотят, расписания нет единого. По выходным нужно жжать автобусы по часу и больше. А бывает ходят через 5 минут.
На звонки никто не отвечает. Я сегодня, 11.03.2021, сел в автобус маршрута 470 на ст.м. Котельники примерно в 18 ч. На остановке "пл.Святителя Николая" г.Дзержинский водитель автобуса рано закрыл задние двери, не дав мне выйти. На окрики и сигналы кнопкой демонстративно не реагировал, как и на обращение другого пассажира, сообщившего ему обо мне. Так и довёз до следующей остановки - "Дзержинская улица", и мне поэтому оттуда пришлось возвращаться! Причём больному, с тяжёлой, громоздкой коробкой, да на подъём, более 600 м. Вручите звезды героя водителю в555ав750! Это Люберецкий автопарк - а/к1787
Сегодня утром в 7.29, в очередной раз на остановке «ДК Энергетик» в сторону Москвы не остановился 305 автобус, с гос номером 898. Водитель этого автобуса постоянно прячется за другой автобус, который идёт по 20 маршруту, затем проезжает мимо. После этого, в 7.34 подошёл 305 автобус с гос.номером 614 ск и не открыл вторую дверь, через переднюю вошли не все, как всегда....!!!!! Хотя у этого автобуса у каждой двери расположены валидаторы. Жалобы почти каждый день, результата нет. Люди выходят пораньше, чтобы не опаздывать, а получается наоборот. Когда прекратится этот беспредел??? Почему Мострансавто не решает подобные проблемы? Для чего тогда вообще эта служба??
Водитель автобуса номер 7 систематически не останавливается на остановке "По требованию" (г. ЛЮБЕРЦЫ). Я уже писала в мострансасто и его, по ответам , якобы "депремировали" , но это видимо просто отмиска. Прошу принять меры к водителю и оббязать останавливаться на остановке.
Ехала сегодня 22 июня на автобусе 347,номерм556ва с остановки рынок до силикат, у водителя не проходила оплата по карте,хотя карта активна(езжу на работу и с работы каждый день)водитель орал и пытался выгнать из автобуса,оплатить не смогла,т.к. наличные не ношу,ковид. Прошу принять меры,водитель имени своего не назвал,бейджика у него нет,сказал это не его автобус,он тут засланный
Работаю в данной организации водителем автобуса. Очень дружный коллектив, адекватное начальство, достойный заработок, выплата зарплаты 2 раза в меся на зарплатную карту полный соц пакет, оплачиваемый отпуск и больничные листы. Всем всем очень доволен,
05.04.2021г. в 18.30 я стояла на остановке в Люберцах "Горсовет', ждала 323 автобус, он проехал мимо остановки не останавливаясь и встал в пробке перед перекрестком с ул.Смирновская. Я пошла на остановку 'Гастроном' , догнала автобус и попросила посадить меня. Получила отказ. Я напомнила ему, что автобус проехал остановку и сфотографировала гос.номер автобуса К 405 СЕ 750 rus , на что водитель показал мне неприличный жест. Такое хамское поведение водителя не допустимо, прошу принять меры в отрошении данного водителя.
Вчера на вокзале Подольска, ждала автобус 35 в районе часа. Очень замёрзла. Пазик 35 проехал мимо и поехал собирать людей с других остановок. 35 пазики ходят когда хотят. Прекратите издевательство над людьми, особенно в морозы. Очень прошу принять меры, иначе будем вынуждены обращаться в высшую инстанцию. Я на протяжении 3 лет работаю в Подольске и в любое время, от туда уехать невозможно. А так же прошу уделить особое внимание на иностранных водителей. Едут как хотят, народ для них дрова. Сидят в телефоне, вместо того, что бы смотреть на дорогу.
Еду на маршрутке 30
Волитель азиат - ПДД не знает, навыки вождения кустарно-отвратительные, сигналит без причины, полрещает добро порядочных автолюбителей, курит в салоне, не соблюдает масочный режим, постоянно роётся в телефоне (TikTok и другие приложения с громкой азиатской музыкой, неприличными видеороликами и т.д.) в салоне грязь и вонь.
И за это граждане должны платить деньги!?
Где власти, и кто за это должен отвечать!???
Полный беспрелел!
На каком основании выпускают таких водителей на рейс!?
Примите меры!!!
Друзья, дело не в Мострансавто! Дело в водителях! Это как в отеле - ресепшн! Первое впечатление об отеле создаётся на ресепшн. Тут так же. Сегодня с утра мне простите испотрил (других слов использовать нельзя) настроение водитель маршрута 470. Повышая голос доказывал что нет денег на Стрелке и давай выходи отсюда)))) но...баланс на карте был. Орал как будто я у него денег в долго прошу)))) Так что дело в людях!!!
Как правила, отзывы пишут только отрицательные. А я хочу оставить отзыв о порядочном водителе Феодорове Г. маршрута 22. Не смотря на ужасную обстановку на дороге и в связи с ремонтом и усложнившимися природными условиями, человек не теряет самообладание, всегда вежлив, шутит в пассажирами, если нужна помощь, например, нужно было поднять коляску и подъехать ближе к бордюру, он сделал.
Решите проблему с маршрутом 470 !!! Люди вечером на морозе ждут по 45-50 минут !!!! По расписанию не ходят , но вот на конечную друг за другом по 3-4 штуки за это время едут !!!