АКЦИЯ!!! На данную работу практически на ВСЕ автомобили концерна Hyundai/Kia. В стоимость входит:
1. Демонтаж Вашего катализатора
2. Монтаж на место катализатора пламегасителя
3. Чип тюнинг
Оплата по факту! ГАРАНТИЯ!!!
5000 ₽
Профилактика/смазка шлицов полного привода
Ревизия и смазка шлицевого соединения коробки перемены передач и углового редуктора избавляет, в дальнейшем, владельцев кроссоверов Hyundai/Kia от больших денежных вложений в ремонт полного привода. Данная "процедура" занимает не больше часа!!!
3000 ₽
Ремонт полного привода, шлицевое соединение КПП/Угловой редуктор
Восстановление полного привода кроссоверов концерна Hyundai/Kia. Распространенная проблема, "срезанные" шлицы в чашке переднего дифференциала. Все изношенные детали в КПП меняется на новые, вал углового редуктора восстанавливается на заводе!
Была проблема с муфтой включения полного привода на автомобиле Хундай Санта Фе 2010 года выпуска. В ряде автосервисов города даже диагностировать причину неисправности не смогли. В интернете наткнулся на сайт автосервиса СТМ ремонт полного привода. Огромное спасибо мастерам, все устранили быстро и качественно значительно сэкономив предполагаемые расходы! Всем владельцам полноприводных корейских машин рекомендую этот автосервис!
Отвалился полный привод на Соренто. Приехал - проконсультировали и было решено все это дело восстановить. Теперь все работает, будем надеятся что надолго. Ну и бонусом заменил пружины вкруг - теперь машинка повыше заметнее стала. Отдельно хочу отметить полное дружелюбие всех работников. Спасибо.