Это не садик, а изолятор временного содержания. В самой младшей группе работает воспитатель, которая может не только орать на детей. Гуляют с детьми только летом и в мае/сентябре, площадка убитая, заниматься детям нечем, воспитатели на прогулке сидят в телефонах или болтают, за детьми следят плохо. Нет никаких доп занятий, зато сборы на порядок выше других садиков, особенно на подарки. Заведующая конфликтная, навстречу ни в каких вопросах не идёт, а может пойти на принцип и сделать ещё хуже, чем было. Большинство знакомых семей, у кого была возможность перевестись, сбежали из этого «садика» и были в шоке от того, насколько лучше в любом другом! Искренне недоумеваю, как он вообще ещё существует. ( к воспитателям Елене Юрьевне и Наталье Михайловне претензий нет, ещё чудесная Нина Петровна )
Детский садик №167 нам родной. Я мама троих детей . Старшие уже отходили младшая только поша в садик. Хочу выразить огромную благодарность Всему коллективу Нашего садика №167. Хочу отметить их высокий профессианализм, чуткое отношение к детям, заботу, доброту и теплоту. Они стремятся сделать из наших детей полноценных личностей, активных участников детского коллектива, учат быть честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Они учат малышей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать. В раздевалке группы постоянно вывешиваются работы наших детей, выставляются детские поделки. Так же там присутствует полезная и интересная информация для родителей: как растут и развиваются наши детки, чем они питаются. За время пребывания в садике у нашего ребенка значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему-то. Она стала гораздо увереннее в себе, любознательнее. У Амалии появилось много новых друзей, что необходимо ребенку.Амалия с радостью показывает мне свои поделки, с интересом дома повторяет сделанное, с удовольствием ходит в садик. При входе в группу нас встречают заботливые и внимательные воспитатели, которые всегда вежливы и приветливы. Наши воспитатели проводят с детьми очень интересные занятия, стараясь занять их различными видами деятельности и в совокупности обеспечить ребенку разнообразный личностный рост. Шаг за шагом дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои личные возможности. Спасибо им за это.