Колледж отличный. Внутри красиво, хорошие преподаватели, дают прекрасные знания. Здесь можно найти много друзей. Главное найти подход к преподавателям, хоть и сложно.Игнашкин А.П. хороший , но своеобразный преподаватель. Тяжеловато долги закрывать, так хорошо. Хорошие воспоминания остались от колледжа. Но не понравилась аккредитация. Даже с аккредитацией не устроиться на работу тяжело. Здание требует много ремонта.
Остались только хорошие воспоминания об этом колледже. Учёба интересная, много практики. Преподаватели попадались разные, но 95% из них прекрасные люди, у которых приятно учиться. Игнашкин А.П. строгий и своеобразный, но с ним можно найти общий язык, если хорошо учить материал лекций и учебника, выглядеть опрятно и не опаздывать. Я всегда была ярко накрашена, и ко мне никаких претензий не было ( это к негативным отзывам ниже). Одногруппники и однокурсники были нормальными, конфликтных ситуаций, или неприязни к кому-то, не было. Было весело. Скучаю по тому времени.
Отучилась в этом колледже, вот что могу сказать.
Старенькое здание, пахнущее сыростью, можно понастольгировать по бабушкиному дому в деревне)) Часто течет потолок в коридорах. Летом находиться комфортно (тк здание кирпичное), но зимой дубак.
Очень понравилась столовая с разным меню каждый день, но часто не хватает места, в зависимости от того, на практике тот иной курс или нет.
Предметы есть очень интересные, например, гистология и клиника. Программа по многим предметам очень устаревшая, можно хорошо ощутить это, попав на практику в современную больницу по типу им. Боткина. Большая часть выученной информации нужна для зачетов, экзаменов, но вообще не для работы.
На первом курсе может быть тяжело с непривычки, что не учителя и родители пинают, а ты сам в ответе, особенно у многих(почти всех) из-за этого проблемы с физкультурой. На следующих курсах уже входишь в систему, становится легче значительно.
По поводу преподавателей все очень относительно. Примеры хороших преподавателей перечислять не буду, они сами знают, что их уважают из-за нормального отношения, строгости, справедливости, хорошо усваемого материала, а не из-за возраста, статуса, страха и тд.
Пример плохих: Игнашкин, Ница. Если с первым уже ничего не поможет, то может быть на второго кондидата есть какая-то надежда-быть проще, смотреть на студентов как на людей, не хамить и не орать с поводом и без повода, рефлексировать!!
Подходя к итогам, я благодарна, что прошла этот путь, познакомилась с хорошими людьми, получила занимательный опыт, поняла, что из себя представляет эта интересная и важная профессия!
Отдельное уважение Валерии Станиславовне, прекрасный педагог и самое главное-хороший человек, который всегда поможет решить проблему по учебе и долгам!