Хорошая клиника, некрупная, но представлены все специалисты. Прямо у выхода из метро-очень удачное расположение. Цены ниже среднего по городу, я считаю. Пока только пользовалась услугами ЛОРа с обоими детьми. Очень довольна Халатяном Маратом Нориковичем, специалист высокого уровня.
Есть предложение для администрации города создать программу поддержки для таких центров как Лека фарм! Больше 10 лет к ним обращаемся! Всегда можно максимально быстро попасть к нужному специалисту. Сдать оперативно анализы в удобное время и быстро получить результат, без очередей к участковым и пр, что так напрягает в поликлиниках. Спасибо "Пчелка"!
Я недавно была на приёме консультации Челпанова Дмитрия Ивановича, очень профессиональный, добрый, понимающий Доктор. Всё хорошо объяснил, назначил лечение.
Всём рекомендую Дмитрия Ивановича!
Отзыв касается мед.сестры Диачук Кристины и руководства данной организации.
Мед.сестра явно не заинтересована лечить пациентов, а может даже навредить как в моем случае. При проведении процедуры, судя по продолжительной боли всей руки на протяжении 3х дней, была повреждена вена. Была нарушена техника проведения капельницы, игла не зафиксирована (фото прилагаю). Мед.сестра не уследила за уровнем лекарства, проводя манипуляции испачкала кровью руку и стол, не обработав и не протерев, продолжала процедуру не обратив на это внимание. При моем замечании начала хамить, оскорблять, нервничать и неадекватно себя вести. Пыталась насильно прервать процедуру, после чего у меня вздулась вена, пришлось администратора просить убрать капельницу, так как мед.сестра билась в истерии и других квалифицированных кадров в клинике видимо не оказалось.
Кроме капельницы я делаю там же укол, шприц с препаратом м.с.Кристина уронила на пол и после этого предполагала вколоть мне его.
Никакого руководства в клинике не оказалась, администратор хлопала глазами и не знала что делать. После нескольких диалогов по телефону с кем то, мне сказали что позвонят для решения ситуации. Конечно же звонка не дождалась и спустя 2 дня я сама позвонила. Мне было предложено написать заявление о возврате денежных средств. Ни о какой компенсации за причинение вреда, морального ущерба и прерывании курса лечения, порчи моих лекарств речи не шло. Извинений конечно же тоже я не дождалась.
Мед сестра продолжает работать и тренироваться на других пациентах.
Искренне не советую делать процедуры у Диачук Кристины.
Хороший мед центр, демократичные цены, запись соблюдают, результаты анализов приходят лят быстро, коллектив хороший, девушка с пирсингом в носу в регистратуре такая красивая🙂
Ставлю 3 звезды только за работу администраторов … их много , а толку 0 .. пересылают друг другу, уточняют информацию (одна была очень грамотная, но к сожалению, не увидела бейдж с именем, все остальные ничего не знают)
Делала мониторинг сердца, приходила потом на приём к кардиологу. Когда пришла снимать аппарат мониторинга очень плохо себя чувствовала, забыла отдать им дневник мониторинга, они о нем вообще не спросили, забыли тоже. Позвонили через час и попросили послать на Вотсап, что я и сделала , но они его не отдали врачу! Плюс сам аппарат спешил по времени на 25 минут , т.е. ведите дневник и не важно, что такое расхождение.
Теперь выяснилось , что мониторинг расшифрован не корректно((
Кардиолог Савинова Н.Н. очень квалифицированный специалист, все рассказала, показала, дала назначение, сделала узи сердца.
Поликлиника неплохая, хороший остеопат тут, посещала два раза.
Сегодня была на приёме у лора, промыл одно ухо, вышла огромная серная пробка, кружилась голова, но очень жаль, что всё таки не подождали 10 минут и не промыли второе, ощущения сейчас не очень, как будто недолечение. Одно ухо слышит лучше другого, дискомфорт сильный, не могу даже уснуть и болит голова, в общем, дорогие, если делаете процедуру, то делайте до конца, кружится не кружится, всегда можно попросить пациента посидеть подождать, промывание длилось 2 минуты.
И как это так? Я отдала 2500 что бы потом дома мучиться ?
Приятные цены. Налом подешевле 😉
Невролог - Янушкевич Вадим Борисович - замечательный!! Настоящий профессионал и видно, что человек живет свой работой)) Назвала его ~ Добрый доктор!! Поставил на ноги! Все, что сказал - все помогло, ничего лишнего. Сам все вправил, очень помог с первого приема!! Вежливый, ласковый, все объяснил-рассказал! Очень рекомендую-если у вас зажимы, смещения - бегом только к нему. Мне предлагали за 6к прием, за 2,5, ждать месяц, в итоге шла мимо клиники - решила зайти и вот - очень довольна. Хотя клиническая картина была очень плохая у меня. Администраторы вроде тоже норм, правда дозвониться трудно
Была в этом мед центре два раза. Один раз мне делали цистоскопию и зачем-то пытались навязать мне доп процедуры, которые мне не нужны.
В этом году в сентябре пришла на капельницу и мне настолько плохо ее поставили, что у меня распухли обе руки (в обе руки не могли попасть нормально в вену), притом смотрела и медсестра и врач. Пролежала около двух часов на капельнице, которая должна длиться не больше часа. Сказали, что у меня кровь густая и что я мало воды пью, пытались скинуть с себя ответственность за плохую работу, было очень неприятно.
Никому не рекомендую делать в этой клинике капельницы, особенно если это для вас первый опыт.
Крайне сожалею, что обратилась в эту клинику. Врач гинеколог Войнаровская хамовито и непрофессионально общается с пациентами, обсуждала мои медицинские женские моменты на ресепшене при других пациентах, в том числе, мужчине! Назначает прием препарата, разрешает принимать обезболивающие, которые подавляют действие того самого препарата. Назначает препараты не по инструкции и клиническим исследованиям, не выдерживает рекомендации по временному промежутку приема препаратов,из-за чего ставит под сомнение свою компетентность. Не советую!
Заходил в этот центр :плюсы вежливый персонал ,приятные милые девушки ,цена на порядок ниже чем в других клиниках (как говорится зачем платить больше )буду приходить только сюда квалифицированные врачи и сёстры ,хочется отметить смену 05.06.2023
Романова Мария Львовна - подобное отношение этого врача ввело меня в шок, то как отзывались, общались, выражались, врач-генеколог некомпетентен к своим пациентам, жаль что данные врачи работают в подобных клиниках
Сотрудницы ресепшена ведут себя очень не клиентоориентированно, ещё и язвят. Я пришла по записи к врачу, оказалось, что он не работает в это время, у меня нет этой записи. Сотрудницы начали говорить о том, что я не могла записаться, он не работает в это время и тп, сваливая вину на меня, не пытаясь разобраться с ситуацией, помочь. В итоге выяснилось, что это специалист колл-центра записала меня к врачу другого направления. Девушки начали опять обвинять, что это мне сразу надо было сказать мое ФИО, тогда они бы поняли в чём дело. И ещё с сарказмом предложили сходили на запись к врачу, к которому меня по ошибке записали, сейчас по времени. Никакой вежливости, никакого извинения за ситуацию и попытки её сгладить. Я не грубила никому и не хамила. Записалась даже заново, но всё-таки отменю запись. Очень жаль, ходила в ваш центр несколько раз к другим специалистам, была очень довольна. Что сейчас случилось с сотрудниками непонятно - что колл центр ошибся, что администраторы в позиции агрессоров.
Был в Лека-Фарме много раз, делал УЗИ и сдавал Анализы. Очень внимательный персонал. Особенно хочу отметить доктора Манкевича В.А.
Очень внимательный доктор , буду на УЗИ ходить только к нему . Что касается сдачи анализов, все девочки отлично берут кровь.
Очень благодарна врачу урологу Назаровой Наталье Александровне за профессионализм, внимательный подход к проблеме пациента и назначенное лечение, которое помогало! Рада, что попала именно к этому врачу, всем рекомендую!
Несколько раз посещала данную поликлинику на Савушкина. К сожалению не запоминаю фамилии специалистов. Но мне очень понравилось отношение, оперативность и приятные цены. Рекомендую.
Гинеколог - Романова просто никакущий врач! За приём я отдала 2000₽, но все мои вопросы остались без ответа, от этого врача я получила столько негатива на приёме! Как только началась консультация она «агрессивно» «заставляла» меня сдать анализ за 3000₽, подчеркну, что она даже ещё не знала почему и зачем я пришла. Далее она начала утверждать что все мои проблемы только из за того что я не пью гормональные препараты (ВНИМАНИЕ! МНЕ ВСЕГО 17 ЛЕТ НЕДАВНО ИСПОЛНИЛОСЬ И ОНА ОБ ЭТОМ ЗНАЛА) На мой ответ о том что я не буду принимать никакие гормональные я в очередной раз получила негатив. Когда дело дошло до осмотра, такое чувство что мне специально делали больно, она сказала мне что я «волосатая» и корчила лицо. Докопалась до моих шрамов на теле. Лезла в мою личную жизнь и опускала в моих глазах моего парня)
В общем итог заключается в том что, если хотите чтобы вас поунижали 15 минут за 2000₽ и не ответили на ваши вопросы (из-за чего вы принципе пришли) а только агрессивно вам втирали ненужный анализ за 3000₽ и подсаживание на гормональные, то вам к этому «недоврачу», спасибо. 😉
Кстати из кабинета я вышла без каких-либо назначений)
Добрый день, был записан сегодня на УЗИ на 17-30, просидел 34 минуты в ожидании … на вопрос , почему задержка, в ответ хамство от администратора , внятных объяснений не последовало , кроме реплики - ждите , в итоге я не дождался и ушёл. По мимо такого «сервиса», хочу отметить маленькие размеры и запущенность помещений , всё это нельзя называть медицинским центром , просто помещение без ремонта , где принимают врачи , возможно среди них есть и хорошие специалисты, не довелось познать , организация процесса ноль. Читайте отзывы , перед принятием решения о посещении Данной организации.
Хожу на узи,очень понравился врач узист,как сказали девушки на ресепшоне он по специальности еще и хирург,очень внимательный врач,к сожалению имя и фамилию врача не помню ,в данный момент нет под рукой документов.
В восторге от мануального терапевта, все четко, по делу, с индивидуальными рекомендациями.
В клинике никогда нет очередей, все вовремя, вежливо и доброжелательно.
Записал ребенка к дерматологу ...хотел узнать , как без жидкого азота и лазера вывести бородавку ..отдал 1200 ...за это я получил консультация ни о том что нужно еще проверить бородавка ли это и прийти через три дня заплатив 1200 ...лечения не предложили,только выжигать ..
поехал в квд на Сизова ..врач на секунду определила что это бородавка и назначила лечение ...!
ВЫЖИМАНИЕ ДЕНЕГ!!!!
Хожу в данный центр давно. У многих врачей была, вполне всё устраивает. Ценник адекватный.
1
1
Посмотреть ответ организации
Dasha Trambacheva
Знаток города 6 уровня
27 сентября 2022
Записывалась на посещение онлайн на сайте, записалась на первичный приём к врачу, было несколько вариантов: врач высшей категории и обычный. Я специально выбрала приём у обычного врача. Когда я пришла в клинику меня не предупредили, что будет другая цена. Уже при выдаче квитанции с ценами я увидела, что оплатила приём врача высшей категории. Попыталась выяснить у администратора, почему не предупредили о смене тарифа. На что мне сказали, что я ничего не спрашивала. Если бы я спросила, мне бы все сказали. При дальнейшем разговоре мне также сказали, что я могла посмотреть резюме врача на сайте и увидеть, что это врач высшей категории. Но я не считаю, что пациент и клиент клиники должен перед каждым приходом уточнять, а к тому ли врачу он идёт, а та ли процедура у меня будет, ту ли сумму я заплачу. О смене тарифа должны предупреждать перед посещением, а не говорить, что клиент должен сам смотреть информацию. Поход оставил крайне неприятное впечатление. Администраторам абсолютно плевать на клиентам. Сама врач понравилась, но после такого отношения повторно идти точно не собираюсь
Персонал вежливый, отношение ко мне лично было адекватное, я неоднократно пользовалась и пользуюсь услугами данного медцентра. Специалисты грамотные, очередей нет, тк всегда записываюсь по телефону. Если у них происходят какие-либо изменения, предупреждают обязательно.
Клиника неплохая.Цены на процедуры дешевле,чем везде(Эхо кг сердца-2000,у остальных-3000-3500).Персонал вежливый.Врач компетентный.Все понравилось.Пользуемся услугами этой клиники не первый раз.
Очень жалею, что записалась на приём к врачу в эту «клинику», не почитав отзывы. Все, как у многих: при записи по телефону на ресепшене назвали одну цену за обследование, а в кабинете врача в два раза дороже. К тому же первым вопросом у врача Илларионова было не мои жалобы, а знаю ли я стоимость процедуры??? Могла, конечно, согласиться и сделать, деньги были, но стало так противно—когда даже в мед учреждениях так «разводят» пациентов……
Была у нескольких врачей, осталась давольна, а на ресепшене хамка сидит, портит всю репутацию клиники! Советую руководству обратить внимание на данный факт
Очень неуютная клиника. Дырявый коврик у ресепшн , ресепшн похож на будку , где сидят крайне неприветливые сотрудницы , узкие коридоры , туалет находится в неудобном месте. Врачи тоже весьма посредственные. Удивляет , что нельзя распечатать результаты анализов если они сданы не у них! Серая касса : оплата наличными- получи хорошую скидку.
Ходил давеча сдавать в сию шарагу анализы к урологу на Беговой, записался заранее, полностью меня проинформировали, что сколько стоит. Пришел, а врач мне называет цену в два раза дороже и намекает, давай наличкой, скидку сделаю. Пошел разбираться к администратору за стойку. Долго они там по кнопкам тыкали с умным видом. В итоге приглашают заново и снова старая песня. Говорят да вот есть такое, но не такое и дороже, давай плати наличкой, скидку сделаю. Я в шоке от такого наглого развода и отношения к клиентам. Это не клиника, а настояшая шарага!
Нужно было сделать ЭКГ. Записался по телефону. Приехал ко времени. Медсестры на месте не оказалось. Аппарат подключал администратор-кассир... Ну подумал, может образование медицинское, поэтому так... Но не тут-то было... Когда пошел уже к кардиологу в другую клинику с этим ЭКГ, он сказал, что ЭКГ сделано неправильно - когда подсоединяли датчики, их перепутали местами!!!
Пришлось идти делать ЭКГ заново в другую клинику, и потом снова идти к кардиологу. Т.е. я переплатил 2 раза из-за непроффессионализма клиники Лека!!!!!
Кстати, расчет у них только наличными... Привет налоговой.
Отвратительные сотрудники на ресепшн, руководству стоит прослушать запись звонков.
Была вынуждена посещать клинику из-за конкретного врача, слава богу, врач сменил место работы.
По телефону отвечают грубо, абсолютно некомпетентны в вопросах, цены говорят неверные по телефону.
Такое ощущение, что администраторы перед тем, как взять трубку, скидываются на «камень, ножницы, бумага», кто пойдёт отвечать.
Просто ужасно, такого сервиса ещё нигде не видела.
Это мой самый худший поход в клинику ( ещё и платную!! За 1800 рублей!!!)!!! Мало того, что с записью ошиблись: записали нас на 18, в то время как мы звонили туда и просили перенести запись на 17 и нам сказали «хорошо, конечно»; так ещё и врач попался такой, что врачем не назовёшь! Нёс какую-то чушь, никакого первостепенного обследования так и на провёл, зато про жизнь говорил и советы давал, на замечания перевести диалог в более формальное и профессиональное русло срывался на пассивную агрессию и гнул свою линию! Класс, спасибо большое !! Терпеть такое больше не было сил - ВЫБЕЖАЛА ИЗ КАБИНЕТА!!!
Очень неприятно мне как человеку, которому нужна была врачебная помощь... я в таком шоке...
Хороший медицинский центр, несколько раз с ребенком обращались к лору и всегда все специалисты нам помогали. Но 20 февраля в вечерние часы приема мы попали к Лукашиной Эльвире Васильевне с жалобой на боль в ухе. Доктор ребенка осмотрел и сказал, что с ушами у нас все нормально. На мою просьбу почистить ребенку ушки от серы, ответ меня поразил: " зачем их чистить, завтра тоже самое будет". Зато доктор нам очень рекомендовал препарат для ингаляций с рекламного буклета, который у нее лежал на столе с ценой( к чему непонятно) , так мы и ушли... Всю следующую ночь ребенок жаловался на боль в ухе, мы записались к другому доктору в этой клинике, который поставил нам диагноз " двусторонний средний отит", почистил нам ушки и прописал лечение.👍Как можно было не увидить у ребенка ОТИТ????😱 Зачем она берет на приемы детей???
Клинике откровенно нужно освежить ремонт, очень все обветшало. В санузле плесень!!!. На унитазе ржавые подтеки и сломано сидение. Очень неприятно заходить в такой санузел.
Добрый день.
Хочу отметить некомпетентность и хамство работы клиники на Савушкина.
Я почти за неделю записывалась заранее на УЗИ к врачу Назаровой. В итоге когда пришла в клинику ко мне вышел другой специалист. Я сказала, что записывалась к другому врачу. На что администраторы клиники (две девушки) на меня накричали, что у врача задержка 1,5 часа - хотите ждите, хотите нет.
Вместо нормального диалога и извинений накричать на пациента, это нормально?
Почему если произошла задержка не позвонить пациенту и не предупредить?? И даже не сказать об этом, когда пациент пришел в клинику?! В итоге я потеряла свое время.
После проведенного УЗИ на кассе тоже произошла неприятная ситуация. Когда мне выписали чек на оплату сумма оказалась иной нежели мне озвучивали по телефону, когда я звонила в клинику и администратор сказала стоимость узи наличными. Администратор не извинилась за доставленные неудобства и не попрощалась в итоге со мной.
Такта в этой клинике нет.
В эту клинику я больше не приду.
Лекафарм, что был раньше, уже не тот.
Спасибо за хамское отношение ваших сотрудников, мое потерянное время, за полученный не тот результат, ради которого я обращалась в Вашу клинику и испорченное настроение при обращении в клинику.
От себя хочу попросить сделать максимально возможный выговор за такую хамскую работу администраторам девушкам, что работали в клинике на Савушкина 08.12.2020г. во второй половине дня.