Шикарный мед центр. Начиная от продуманный стилистики и заканчивая высококвалифицированными специалистами.
Все вежливые. Везде чистота.
Процедура 3д узи, прошла на максимальном уровне. Врач поясняла свои действия и попутно говорила норма это или нет. У нас с мужем не осталось ни малейших вопросов к концу процедуры.
Была на приеме у доктора Баталовой Маргариты Радиковны. Доктор максимально понятно, подробно и простым языком ответила на все воспросы. Честно говоря, всегда испытываю небольшой стресс в таких ситуациях, но в этот раз была очень спокойна. После приема сдавала кровь у медсестры Саиды, остались также только положительные впечатления. Не люблю сдавать кровь, но все прошло гладко и не больно, даже не заметила, как вся процедура была окончена. Благодарю докторов за профессионализм и дружелюбную обстановку, а также клинику за качество оказанных услуг.
Могу сказать одно сравнивала между данной клиникой и еще одной, очень пожалела , что выбрала данную клинику.
1. Администраторы не самые приветливые, когда наступило время приема нужно самой было спрашивать о дальнейшем действии, а никто не подошел и не предупредил , что врач немного задерживается.
2. Была записана на 3д узи, в связи с расположением малыша не смогли его сделать, но стоимость взяли ту же с учетом того, что дуплеметрия не входят туда ( Девочки, прошу заметить в мать и дитя в такую стоимость входит оно)
Пояснение от администратора на мой вопрос « почему цена идентична за столь разное узи» ответ был - т. к. Цены поменялись у них с понедельника. А то что столь разное узи никого не волнует и о том что это нужно было как-то предупредить. Видимо у Вас стратегия работы с клиентом, что спросят, то ответят, а слово «сервис» и как он работает не знаком либо иной взгляд на него
3. Сам Бланк узи, тут видимо вина не клиники а самой сети или информационного центра, чз который записывалась, озвучив свою фамилию при записи и что она отличается от той, что была заведена в базе никого не смутило и записали под старой фамилии, ладно Бланк с фамилией подправили, но что были допущены ошибки в словах(пропущена буква ) и неверно указан год тоже никого не смутило.
В общем я в максимальном расстройстве от Вашей клиники и последний раз в нее обращалась.
Вам серьезно нужно работать над сервисом.
К работе врача никаких претензий, есть ощущение, что работают специалист своего дела, но все же также хотелось бы больше теплоты и заботы ощущать к клиентам.