От всей души хочу поблагодарить Китаеву Лилию Владимировну! 🎈🤍За прекрасную работу, за ответственность и творческий подход к любой сложной задаче. Спасибо Вам за старательность , любовь и преданность делу., честный и эффективный труд! 👌Благодарю за то , что в сложный для меня момент я чувствовала огромную поддержку с Вашей стороны 😅!!! Желаю , что бы Вы и дальше работали с энтузиазмом , пусть каждый день приносит Вам успех и радость . 🎉🎉🎈🤍🪽Будьте здоровы и энергичны, пусть финансы текут в Ваш дом рекой! 🤌Спасибо Вам , что Вы есть ! ☝️🤝💋
Всем привет. Отзыв будет полезен руководителям и отделу маркетинга.
Выбрал данный цент только из-за присутствия в нем определенного врача! Задумайтесь - иногда вас выбирают только потому, что у Вас работает определенный человек с нужной для вашего клиента компетенцией.
В целом прием прошел отлично, тк принимал тот, к кому шли.
Но дальше печаль!
Я привел на диагностику ребенка, но в итоге не смог получить результат диагностики! Даль заключение, в котором только назначения. А теперь с данным вопросом идите к руководству! Если я пришел на диагностику - почему не могу получить его результат! Я не подопытный кролик и не пришел бесплатно! Я пришел за конкретной услугой, конечный продукт которой - результат диагностики!!! А в ответ на "кассе" сказали что "у нас такое на руки не дают". Если вы считаете что это удержит человека от походов в другие клиники - вы ГЛУБОКО ошибаетесь!!! Я пришел к вам как говорил из-за врача, который принимает и в обычной поликлинике!!! Решил сэкономить время - в итоге его потерял кратно! Результаты диагностики я в итоге получил в другой клинике (МНТК), там с этим проблем нет, и встречи с врачом в дальнейшем буду искать в другом месте.
Второе, чем взбесили дальше - это приложение. Сказали скачайте и там все есть! В итоге скачали, смс ждали больше 2-х часов для входа, при регистрации ребенка не смогли выбрать 2017 год, в настройках есть года только до 2006. Человек за стойкой предложил решить эту проблему через чат поддержи приложения!))) И далее по итогу в приложении так и не оказалось никаких записей о предыдущих походах в эту организацию....
Прошу заинтересованных руководителей и отдел маркетинга (может есть отдел "заботы о клиентах") головой подумать и повернуться к народу лицом, а не задом. Ваши деньги в итоге завися от сервиса и LTV клиентов. Если вы рассчитываете ехать в бизнесе только на первичных записях без повторных обращений - продолжайте в том же духе и дальше!
Выражаю особую благодарность персоналу за организацию приема и отдельное спасибо Врачу и его помощнице - вот тут было все на высоте!
Сложно оценить медицинский персонал клиники, т.к. попасть на приём так и не вышло. А управленческий персонал положительно оценить сложно. Связаться с кем-то по поводу проведения коллективного медосмотра сотрудников просто невозможно. Колл-центр, чей телефон указан на сайте клиники, никакой вразумительной информации не даёт, соединить с администратором клиники не получается (никто не отвечает), кто из сотрудников ещё может помочь в вопросе заключения договора - не знают.
Пришла на приём к врачу к 12 часам. По записи. Пришла заранее. Ровно в 12 приводят другого человека и заводят к моему врачу вместо меня. На мой вопрос, почему я записана в 12, а принимают не меня в 12, отвечают «они опоздали, вам всего немножко надо будет подождать». Ждала я больше, чем «немножко». Тогда зачем я плачу деньги? Подождать я в поликлинике могу. Если кто-то опоздал в частной клинике, это не мои проблемы. Я записана на 12 и значит мне так удобно, я отпросилась с работы ко времени. И это неприемлемо. К врачам претензий нет. Но организация процесса ни о чем.
14.05.2024 г. сдавала общий анализ крови, оставляла почту куда нужно было отправить результаты, в результате ничего не пришло, позвонила с уточнением готовы или нет мои анализы, ответ получила положительный, попросила снова прислать на почту, но письмо так и не пришло! Пришлось ехать в клинику за анализами, потеряла много время. Больше обращаться в данную клинику не буду, сервис подводит!!!
Хочется выразить огромную благодарность Цупиковой Екатерине Валерьевне, прекрасный врач, приходила к ней на прием.Хочу сказать слова благодарности.
Она врач профессионал своего дела. С особым пониманием относится ко всем проблемам, все подробно объясняет. Я очень рада, что попала на прием именно к ней, спасибо Вам огромное! Вы лучик солнца в данной клинике ))Будьте здоровы и помогайте быть здоровыми вашим пациентам!
Не первый раз сталкиваюсь с данной клиникой и каждой раз разочаровываюсь и иду в другие…
То врачи затягивают лечение, а есть строго установленное время, то врачей нет никогда, когда они нужны.
При этом персонал не очень вежлив даже не ресепшене, то пришли сильно рано, то пришли сильно поздно, то еще что не так…
Моё любимое медицинское учреждение! Девочки в регистратуре всегда уважительны и вежливый! Неоднократно посещала клинику, каждый раз не к чему придраться! Огромное спасибо всему персоналу! Буду, как и прежде, посещать МЕДСИ на Советской! ❤️
Врача пока оценить не могу так как по значимым причинам не смогла попасть на приём но предварительно на ресепшене мне выписали все направления на анализы что очень удобно перед приёмом у врача
1
Окулова Настя
Знаток города 6 уровня
13 июня
Делала здесь прививку от ветрянки, перенесла довoльно легко. Клиника понравилась, современная, хорошо оборудованная. В прoцедурном идеальная стерильность. Персонал вежливый и приветливый. Да и времени немного сoвсем затратила, полчаса от силы на все про все.
Нужно было сдать ребенку кровь. Ожидание длится вечность, тк пациентов оформляют ВНУТРИ ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА!!! Более того, программа зависает, кровь так и не сдали. Да еще и выяснилось, что кровь у детей до года, брать некому сегодня. Но на горячей линии все красиво рассказывают. В итоге час времени в пустую!!!
Большое здание клиники, отличное новое оборудование, компетентные врачи, хороший сервис.Отдельная благодарность отоларингологу Питикиной Елене Николаевне, которая вылечила мне гайморит!
Не знаю где набирают сотрудников в данную медицинскую организацию, но сервис и компетентность оставляют желать лучшего. Начиная с сотрудников колл-центра, которые наверное вообще не осведомлены о ценах и процедурах, проводимых в центре (несколько раз уточнила стоимость процедуры по телефону, по итогу-на кассе вышел совершенно другой чек). Заканчивая администраторами на ресепшен, которые встречают тебя не очень приветливым взглядом и неохотным желанием отвечать на твои имеющиеся вопросы. Осадок остался не очень приятным от неоднократного посещения данного медицинского центра. Единственный плюс-клиника находится рядом с домом. К работникам процедурного кабинета и к врачам, которых я посещала, нареканий нет.
врачи - как и везде! но операционка - треш.... говорю про ДМС. первичный прием (согласован страховой сразу) - без проблем, повторный - никто НИКОГДА тебе не перезвонит, ни пришлет СМС или иное оповещение по результату рассмотрения страховой! приходится САМОМУ интересоваться. а если не успел перезвонить в регистратуру - твои проблемы если не согласовали и ты пришел на прием! уважаемый директор - наведите пж. порядок в подразделении. ну или поучитесь у Моего доктора! P.S.: хожу туда только если срочно надо и спецы в других клиниках заняты...
Оборудование последнего поколения, врачи владеющий современными методиками, регулярные приезды московских специалистов, возможность госпитализации по ОМС, с доплатой за палату практически с любой патологией: онкология, хирургия, протезирование суставов, химиотерапии....
Задержки из за сложных пациентов не частые, и понятны.
Персонал вежливый и чёткий. Светло и чисто.
Не раз обращались в этот медцентр с ребёнком, чтобы не сидеть в бесконечных очередях в поликлинике. До сих пор удавалось своевременно записаться к специалистам и сдать необходимые анализы. Цены на приём ниже, чем в МЦ "Мой доктор". Хочется выразить благодарность врачам Хохловой О.В., Ткачевой В.С. и Ткачеву М.Ф. за профессионализм.
Ставлю 2 бала: записался на сайте на прием по ДМС, запись была отменена по причине не работы со страховыми компаниями и работе только за нал.
Медси была в списк согласованных мед учреждений.
Хороший медицинский центр, новое оборудование, специализированный персонал. Чистота, порядок везде, комфортная зона ожидания, приемлемые цены, удобное расположение.
Не советую!!! Ощущение того, что сотрудники колл-центра и непосредственно сотрудники регистратуры клиники Медси работают в абсолютно разных организациях. Т.е сотрудники колл-центра абсолютно не владеют информацией, что говорит об отсутсвии квалификации и компетенции.Звонила в колл-центр по поводу узи , была озвучена одна цена, причём уточнила ещё раз, оказывается по факту на выходе оказалась совсем другая цена намного завышенная. Интересно
почему у сотрудников колл-центра один прайс на стоимость услуг, а в регистратуре клиники другой. Вы там хоть между собой договоритесь пожалуйста , зачем вводить людей в заблуждение?
Отличный лор Петикина. Девушки на ресепшен всегда вежливые, всё подскажут.В клинике чисто,просторно .Минус - нет лифта. Единственное остались не довольны приёмом педиатра Орловой.
Посещали там ЛОРА иостаоись довольны. Прекрасный специалист, внимательный и грамотный. Принимают чётко по времени записи.
В клинике чисто, удобные табло около кабинетов, где есть информация о принимающем докторе и высвечивается время и имя следующих пациентов.
В регистратуре работает несколько человек, поэтому очередей нет.
Большая стоянка.
Отличная клиника, никогда не было нареканий по обслуживанию.
Девочки на регистратуре вежливые, всегда подскажут, помогут записаться.
Есть врачи, которые просто мастера своего дела: Питикина Е. Н (лор), Ткачева В. С (педиатрия) Яшина Г. И (офтальмолог) Ткачев М. В (лор)
Рекомендую!!!
Посещаю данную клинику второй раз, в рамках мед осмотра. Если вы хотите пройти осмотр без осмотра, это очно не сюда. Выполняют все как положено. Нашли некоторые нюансы на мед осмотре для допуска на работу. Назначили лесник, рассказали, что и как дальше делать( и все в рамках осмотра ) никакого навязывания ( из разряда, приходите на прием отдельно, будем смотреть) персонал квалифицированный. Бывает что не в настроении, немного повздоришь, но все мы люди. Все рассказывт, показывают. Думаю и в рамках обычного приема все отлично.
1
1
Посмотреть ответ организации
Игнат Долматов
Знаток города 6 уровня
26 августа
Пришел к дерматoлогу с зудящими высыпаниями на руках, думал, что это заразное! Но доктор успокоила, сказала, что это просто аллергия. Прoписала крема и антигистаминные. Проконсультировала как не допустить такого в дальнейшем, на какие аллергены мне нужно сдать анализы. В прoцессе лечения моя кожа быстро восстановилась. Приёмом и обстановкой в самой клинике полнoстью доволен! Все по высшему разряду.
Ужасная клиника!!!!Крайне невнимательное отношение к своим пациентам.Сидели час в очереди на ФГДС.А потом доктор Веселов сказал ,что прием закончен!!!!Я в шоке!А то ,что нам необходимо было это обследование сегодня -никого не волнует.Мало того ,что мы потратили час времени в ожидании,так в результате обследование нам не провели.Потому что «ЧУДО-ДОКТОР» так захотел.Такое ощущение,что мы пришли к нему домой!!!!Мы первый раз сталкиваемся с таким отношением в частной клинике.Больше сюда ни ногой!!!!!
8
Посмотреть ответ организации
Ирина Крюкова
Знаток города 6 уровня
23 июня
Я всегда рекoмендую Медси своим друзьям и близким, потому что знаю, что здесь работают профессиoналы своего дела. Врачи этой клиники зaслуживают самых высоких похвал.
Записался на прием к терапевту на 29.06.23 на 11.30( терапевт и она же гл.врач Смирнова Галина Алексеевна). Приехал в 11.15(ехал из области), а администратор мне сообщила,что "прием отменён,могу перезаписать на 15-16 часов". Не позвонили ,не предупредили что отменили прием. Скотское отношение. Для себя сделал вывод,что при прочих равных,лучше ходить в менее раскрученные клиники,по крайней мере отношение к клиенту не такое наплевательское. Хорошо что удалось перезаписаться в другую клинику (в т.ц.Мельница,название не пишу чтобы не сочли за рекламу). Вернусь в Москву ,при случае напишу претензии в центральный офис Медси...
К лору я обратилась, чтобы услышать мнение нужна мне операция или нет. С собой взяла результаты КТ носовых пазух. Меня осмотрели и проконсультировали. Оперироваться пока не буду, буду наблюдаться!
Такое ощущение, что ходишь к МОШЕННИКАМ!!!! Дерут деньги абсолютно за все. Схема проста - оказывают услугу (платно), а чтобы получить результат ещё нужно платить. Не рекомендую. Обходите стороной.
1
Посмотреть ответ организации
Валентина Покровская
Знаток города 6 уровня
16 августа
Клиника находится недaлеко от моей работы, поэтому, если мне нужна консультация, то я записываюсь на обеденнoе время, чтобы вечером уже спокойно домой поехать и время не тратить. Всегда принимают четко, не заставляют ждать. Еще ни разу такого не было, чтоб на работу опoздала. Спасибо!
Пришла на осмотр к офтальмологу , в регистратуре сказали что цена приёма 1200р. После приёма оказалось что цена 2100 , утончила в регистратуре почему на приеме у врача меня не предупредили , что за осмотр на аппарате дополнительно берут оплату , внятного ответа не услышала и извинений тоже , больше в эту клинику ни ногой , выкачка денег
После посещения клиники остались только плохие впечатления. Ребёнок был записан на прививку, по итогу как оказалось вакцины нет и не будет, хотя по телефону сказали, что вакцины много. На ресепшне также не сообщили о отсутствии вакцины, а отравили на приём к врачу, который как оказалось прошли только зря. В прививочном кабинете сказали что вакцину «выкупили» до нашего прихода, хотя по телефону не о каком «выкупе» вакцины речи и не шло. Данную клинику больше посещать не будем
6
Посмотреть ответ организации
Стас Ефимов
Знаток города 5 уровня
15 июня
В клинике Медси работают очень кoмпетентные сотрудники. В колл-центре мне всегда дают полную инфoрмацию о ценах и услугах, о рабочих часах того или иного специалиста. В клинике самой администраторы встречают приветливо. Врачи задают много вопросов, рaзбираются в проблеме. Я доволен!
Посещаю клинику в который раз и в целом доволен результатом и ценами на услуги .
Терапевт Смирнова -врач , который помог решить проблему , самый лучший 👍
Воскресенье. Время 14:00.приехал получить помощь терапевта. На ресепшене разводят руки, терапевта нет. Приехал с другого конца города. Жаль раньше медси было куда функциональнее
В клинике отсутствует лифт, по крайней мере так сказала женщина на ресепшене. Моей маме, которой тяжело ходить, пришлось подниматься по лестнице на второй этаж и после этого сдавать ЭКГ. Ну, такое себе удовольствие. К врачам нареканий нет.
Посмотреть ответ организации
Блинова Ксения
Знаток города 6 уровня
28 июня
Не имею никаких претензий к клинике Медси! Лечат всегда хорошо, внимaнием не обделяют, на вопросы отвечают. Да, услуги не бесплaтные. А что вы хотели, это частная клиника! Зато принимают как корoлеву! За такое я готова заплатить.
Удобное расположение, квалифицированные врачи, единственный минус-очень грубое обслуживание на ресепшен, дозвониться вообще не возможно, а если дозвонился спустя минут 10-хамство с первых слов, нет заинтересованности в работе, не предложат другое время если нет подходящего для пациента
Мне не понравилось!Работники кол центра не умеют грамотно выполнять свою работу,мед. персонал тоже на уровне обычной поликлиники(только за это еще деньги берут,немалые).Вообщем обращаться туда не буду))
Отвратительные впечатления остались. Проходила медкомиссию. Первый минус: завышенный ценник. В декабре это стоило 3380, а сейчас уже 4000. В другой клинике та же услуга стоит 3500,(С флюорографией+ узи делают для женщин). Когда звонила и спрашивала, почему ценник вырос за 1,5 месяца и на что, ответа мне не дали, ответили лишь вопросом «ну вы же согласились оплатить?» На ресепшене сами толком не знают, что должно быть по медкомиссии пройдено. Сначала отменили некоторые анализы и вернули деньги, потом выясняется, что они все-таки нужны. Время упущено, анализы еще 7 дней готовятся. В итоге на 2 недели растянулась эта медкомиссия. Когда пришла сдавать их и сказала о своём страхе боли, гинеколог позволила себе разговаривать со мной на повышенных тонах. Видите ли ее «достали с этими глупостями», и она решила сорваться на мне. На мои замечания «вести себя покультурнее» никак не отреагировала адекватно, не извинилась и продолжила орать, как бабка у подъезда. Я была в шоке от такого поведения врача «первой квалификационной категории» в частной клинике. (Войновская Н.А.) Я даже в бюджетных медицинских организациях с таким не сталкивалась. Вылетала из этой клиники как пробка от шампанского. Больше туда никогда не обращусь. Жаль потраченных там денег.
Медси, обратите внимание вашего персонала на ЭТИКУ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ!
9
Посмотреть ответ организации
Julia
Знаток города 6 уровня
12 июня
К офтальмологу в Медси по рекoмендации знакомой пошла. Клиника хорошая, приятный персoнал, назначенное лечение помогло. Так что я довoльна.
Поставила 4 только из-за сотрудников процедурного кабинета. Руководству следует обратить внимание. Было необходимо поставить укол ребёнку. М/с сказала, что препарат покупаем сами. Вернулась из аптеки с препаратом,но оказалось, что нужен ещё растворитель, о чем сразу м/с не предупредила.В итоге ушли. Поставили в другом месте.
Но врачам Ткачеву М.В. и Хохловой О.В. низкий поклон. Быстро поставили ребёнку диагноз. Оперативно сделали рентген, назначили лечение. Остались очень довольны помещением клиники. При необходимости обязательно вернёмся и буду рекомендовать.
Обращался по полису ДМС, впечатления самые позитивные, квалифицированный персонал, новая клиника, чисто, аккуратно, грамотные консультации, очень всё понравились. Рекомендую.
Выражаю признательность своему лечащему врачу эндокринологу Ковалёвой Н.П. за высокий профессионализм, сердечную теплоту, чуткость и внимательность. Замечательный редкий доктор по призванию. Благодарю и рекомендую всем. Только положительные эмоции.
Отвратительно.самая ужасная клиника.зачем придумали запись,если все равно ни разу вовремя не приняли.минимум 15-20 минут ожидания.на ресепшене не правильно внесли номер телефона,из-за этого не могла посмотреть резуЛьтаты анализов в приложении,2 недели упиралась со службой поддержки,чтобы исправить.платный прием,а толку нет.советую обходить это место за километр.