Посещение оставило очень противоречивые чувства.
Из плюсов: большой спектр услуг, все довольно оперативно, близко к метро, приятное помещение, гардероб и тд
Из минусов: подход персонала за такие цены, ужасно неудобная система оплаты
Была сегодня на первичном приёме у Блиновой С. В. Думала, что 20 минут на приём это мало, но оказалось, что с ней вообще не хочется общаться больше минут 10. Врач упорно игнорировала, что проблема хроническая, игнорировала предыдущие результаты исследований - более того, даже не спрашивала про них и отмахнулась, когда я сама об этом сказала (её интересовали только за последние 2 недели, а до этого как будто болезни не было). Дополнительно направила на анализы и приём гинеколога, которые также неоднократно были выполнены (о чем она тоже не спросила). На мой отказ пересдать анализы сейчас на уже нормальное состояние (и тем более с некоторым нарушением преаналитических требований) спросила "так что вы от меня вообще хотите?" На случай обострения геморрагического цистита выписала травки и направление на очный приём (все же могут без лечения помирая от боли записаться и приехать на приём, правда?)
Специалист визуальной диагностики (узист) произвела напротив потрясающее впечатление - пример отзывчивости и клиентоориентированности. На контрасте была готова разве что не расцеловать её. Но на словах говорила одно (в частности - остаточный объем мочи 38 мл, что все-таки является отклонением), а в заключении написала 31 (что вообще можно считать погрешностью измерения). И как к этому относится - черт его знает.
Всё это, 2 часа в клинике и мотания по трём этажам за 11 тысяч рублей.
Ранее я ходила в клинику Медси на Грохольском более 2 лет, и была довольна, но последние визиты это кромешный ужас!!!
Из плюсов: работники регистратуры очень вежливые и отзывчивые, медицинские работники процедурного кабинета профессионалы и очень вежливы. Врачи УЗИ, гинеколог Низамова Л.Р. , рефлексотерапевт Шин Е.Г., невролог Владимиров А.Г. очень внимательные, профессиональные.
Из минусов: была на приеме у терапевта Росарио Вильярреаль Давил Рикардо. Он просит пациента снимать бюстгальтер и снимать брюки чтобы послушать легкие, всячески пытался лишний раз прикоснуться к руке и телу, смотрел очень пошлым взглядом, задавал вопросы личного характера, будто мы не пациент и врач, а на свидании, крайне некорректное поведение врача. На мою жалобу в данную клинику на сайте, со мной связалась заведующая отделением Смольская Е.В., очень неприятная женщина, разговаривает с высокомерием и пренебрежением, есть вопросы по поводу ее квалификации как врача. Покрывает этого Росарио и одобряет его домогательство и такое поведение, газлайтит пациента, грубо разговаривает. Не советую к ней приходить на прием и в принципе иметь с ней дело, и к этому мужчине тем более.
Также еще минус: часто приходится ждать свой прием по 20 мин под дверью, хотя прием и так уже должен длиться 20 мин.
Открыла для себя замечательную сеть МЕДСИ. Я посещала данный медцентр. Замечательно. Доброжелательное, отзывчивое отношение. Квалифицированные специалисты и современная аппаратура. Обслуживание платное или по ДМС. Гибкая ценовая политика (об этом можно узнать в регистратуре). Чисто. Припарковаться рядом иногда сложно, но медцентр к этому не имеет отношение (городская платная парковка на проезжей части).