От Всей души выражаю глубокую благодарность персоналу МЕДСИ Марьино Перерва 53 за отзывчивость,внимательность,доброжелательность и благородный труд!В Вашем мед центре царит добрая, теплая атмосфера.Работают профессионалы высокого уровня!
Входя в здание клиники нас встречают обаятельные улыбки девочек на ресепшене.Они спокойно , терпеливо выслушав пациента , отправляют его на прием к нужному врачу.Очень приятный и доброжелательный младший персонал-работники гардероба и технички.
В клинике всегда чисто и светло!
Особое уважение хочется выразить Марии Михайловне ,зав регистратурой ,за такой сплоченный и дружный коллектив!
Особую благодарность выражаю отоларингологу - Бондаренко Роману Михайловичу , за его врачебный талант ,внимательность ,чуткость и умение найти подход к пациенту!
Спасибо Вам огромное !Желаю Всем крепкого здоровья , дальнейших профессиональных успехов и достойного вознаграждения за Ваш труд!!!
(Пациент Ломилина Е.А. )
Я пациент сети Медси уже очень много лет, и вот наконец-то посетила и этот филиал. Огромный многофункциональный медцентр со всем необходимым для быстрого выздоровления. Взрослое и детское отделение, грамотные вежливые врачи, большое просторное свежепостроенное здание, оборудованные кабинеты, весь спектр анализов и исследований, электронная очередь, различные способы не участвовать в этой очереди, гардероб, бахилонадеватель, чистые туалеты, кулеры на каждом углу и даже кафешка. Ну короче: поликлиники - до свидания, медси - любовь! И ваши нервы будут спать спокойно:)
Хорошая клиника, приятные доктора, большая парковка рядом. Проблема с детскими стоматологами - всего один и если уходит в отпуск, то всё. Давно уже ищут, но никак. Несколько раз на приемах разные помощницы врачей были без шапочки, перчатки тоже меняли не так часто, как хотелось бы. Зрелище, конечно, когда надо ртом пациента волосы их прекраснейшие трясутся. Последние месяцы все в порядке, видимо вопрос решился.
Отличный медицинский центр! Место подобрано очень удачно. Большое парковочное пространство для прибывших на авто. Аптечный киоск, кафе. Персонал, как и везде в Медси высокой квалификации. Широкий спектр медицинских услуг, высокотехнологичное медицинское оборудование, нет проблем с записью на обследование.
Отличная клиника.
Хожу по ДМС от работы.
Вежливый и доброжелательный персонал.
Хорошие врачи.
Отдельно хочется поблагодарить врача-отоларинголога Бондаренко Романа Михайловича.
Аккуратно, быстро и не больно выполнил процедуру 👍
Если понадобится помощь отоларинголога, то обращусь только к нему.
Бориева Грета Нверовна - потрясающий специалист! Направила на все необходимые исследования, после все максимально подробно и четко объяснила, во время приема очень тактична и внимательна.
Сам центр современный, чистый, со всеми удобствами - как и все центры Медси :)
Рядом с метро, удобно добираться и пешком, и на транспорте.
Мне вся сеть клиник и КДЦ нравится, в этой делала МРТ. Оборудование новое , персонал на стойке регистрации максимально корректный , электронная очередь, доктор была очень внимательна , терпелива (немножко боюсь замкнутого пространства). А такого улыбчивого гардеробщика я нигде не встречала. Посещение клиники не самое приятное времяпрепровождения, а он своей заботой и лучезарной улыбкой прям сделал мой день)
Добрый день. Ходим в Медси с ребенком по страховке ДМС. Хорошие педиатры, Лоры, гинеколог Лана Валерьевна Прищепова - очень позитивная, небезразличная женщина. Однако детская стоматология - это просто ужас! Первый раз обратились в прошлом году, Лобанова Ирина Анатольевна. Прежде чем смотреть зубы в живую, отправила на платный рентген всех зубов. Затем уже осмотрела зубы сама и записала где надо лечить. Потом сказала что сегодня мы ничего не успеем, приходите в следующий раз. В этом году пришли уже на прием к заведующей! - Фролина Татьяна Евгеньевна. Которая посмотрела, насчитала 8 зубов к лечению и сказала что не возьмётся, потому что не знает как ребенок себя поведет, а надо сидеть смирно и не дёргаться. Сказала что в нашем случае, с таким количество зубов на лечение, нужно либо под седацией (которую в Медси не делают) либо под общим наркозом, но это в другое отделение Медси, Пречистенка что ли, потому что на Братиславской наркоза нет. И он естественно под ДМС не попадает. И я была в замешательстве, заведующая ведь! А потом мы обратились в другую клинику Дента Вита Чиполлино на Фрунзенской, где замечательная стоматолог вылечила нам все зубы просто с анестезией. Ездили 4 раза лечила по два зуба + все ренгенты были по страховке! Получается что стоматолог из Медси на Братиславской 1) не хотела возиться, 2) отправила нас на наркоз чтобы срубить денег! Я в шоке, стоматологию в Медси на Братиславской НЕ СОВЕТУЮ однозначно! За нее сняла три звёзды.
Вся сеть Медси и больницы хорошие, обращаюсь много лет. Но отзыв оставляю не о самой клинике на Перерва, а о враче и его компетенции.
Я была записана 3 числа к отоларингологу, специально искала врача с большим опытом работы, и записалась к специалисту со стажем 20 лет.
Пришла с двумя жалобами. И одна из них не была взята во внимание вовсе, у меня болезненно восприятие звука, и это очень мешает полноценно жить, постоянная раздражительность, помимо этого я много лет страдаю от боли тройничного нерва, и в целом от лицевой и головной боли. Рекомендацию из врача пришлось вытягивать, на что мне было сказано носите наушники с шумуоподавлением, так чтобы вас видели люди на улице, что вы не слышите или носите беруши. Хотя при рекомендации невролога из-за тройничного нерва, была рекомендация исключить наушники и любые раздражители у лица и ушей.
С основной жалобой, врач видимо также решила за меня описать историю болезни, как ей удобно а не со слов пациента и реальных жалоб. Это очень странно. + мне выдали лист мед.заключение где в рекомендациях нечего не прописано. Только через электронный документ, который появился через несколько часов я узнала, что были прописаны какие то таблетки и средства, о которых и речи не шло на приеме.
Мне очень тяжело было попасть ко врачу данной специальности с таким опытом, из-за графика своей и их работы, и очень жаль, что было потрачено время в пустую и врач с таким опытом работы и специальности не только оториноларинголог а он также является сурдологом, не дал даже рекомендацию обратиться к узкопрофильным специалистам, по данной ситуации а лишь сказала , что у вас хороший слух.
Хочу выразить благодарность сотрудникам КДЦ Марьино за оказанную медицинскую помощь. Спасибо сотрудникам регистратуры за возможность быстро и понятно произвести оплату медицинских услуг. Спасибо медсестрам процедурного кабинета за качественное взятие крови из проблемных вен. Спасибо терапевтам Шмойловой Наталье Ивановне и Решетняк Татьяне Александровне, эндокринологу Кумышевой Ирине Юрьевне, гинекологу Прищеповой Лане Валерьевне, гастроэнтерологу Хайруллиной Нелли Фанисовне, кардиологу Сажиной Светлане Викторовне, специалистам по УЗД Валенчиц Елене Валерьевне и Мордвиновой Инне Александровне и Шмаровой Еминат Адильхановне, врачу эндоскопии Янгирову Искандеру Вазировичу и его очаровательной медсестре за комфортное проведение ФГДС без наркоза, врачу функциональной диагностики Папуше Ирине Анатольевне и медсестрам отделения за грамотный подход к холтер-исследованию и СМАД. Я благодарна, что мое здоровье оказалось в руках истинных профессионалов и неравнодушных людей. Спасибо за качественное обследование и грамотно назначенное лечение!
Медси недалеко от дома это классно)
Раньше всегда приходилось ездить на белорусскую, но тут узнала, что и в марьино есть новая удобная клиника
Была уже у нескольких врачей, никаких нареканий к их работе или организации приёма нет. Но медси в целом достаточно удобные клиники
Единственное, - огромные очереди на то, чтобы сдать анализы. Ко времени записаться не получится, приходится ждать в живой очереди и в прошлый раз я про ждала 1.20. Вроде бы для них это не стандартная ситуация, что-то сломалось, но все же впечатление было так себе
18.02 были с ребенком 3,5 лет в лаборатории этой клиники (нужно было сдать кровь из вены). Ребенок спокойно всегда сдает кровь из вены (обычно посещаем клинику Медси на Пресне или на Пироговской).
Медсестра ввела иглу и не попала в вену, хотя вена была видна. Потом она 3 раза пыталась снова попасть (водя иглой под кожей) и ей снова не удалось. Ребенок сначала сидел спокойно, но потом было невозможно уже терпеть и мы закончили прием.
Никаких извинений от медсестры даже не поступило.
Вопрос: как такой мед.сотрудник может работать в детской лаборатории. Ребенок теперь отказывается сдавать кровь идти.
Никому не рекомендую сдавать анализы в лаборатории детской клиники Медси в Марьино.
Были у многих врачей, с ребёнком и с мамой. Внимательные врачи, очень благожелательные, удобно то, что можно пройти все обследования в одном месте и в одно время. Удобная парковка, что не мало важно в наше время. Рекомендую
Хорошая современная клиника, грамотный персонал, всё нравится. Хорошо, что в пешей доступности от метро. Удобная регистрация с телефона. Приложение неплохое
Приехали сдать кровь и сделать прививку младенцу (по направлению от педиатра из другой клиники Медси). Сразу предупредили, что ребенок не ел, лучше бы оперативно сдать кровь. В администрации нас выслушали, но со словами «пусть посмотрит педиатр» нас направили еще раз к педиатру, теперь к местному. Педиатр Алексеева И.Г. осмотром разбудила ребенка (в ходе, которого причем так и не померила температуру), хотя ее также предупредили, что он голодный и пока спит лучше бы ловить момент. В итоге, сдача крови и прививка проходили под истошные крики разбуженного и голодного ребенка. Никто из персонала так и не дал четкий комментарий, что это в соответствии с регламентом перед прививкой и сдачей крови должен быть повторный осмотр у педиатра (мы до сих пор не знаем, было ли это обязательным). Непонятно как повторное взвешивание и замер роста (которые уже были сделаны около 10 дней до этого другим педиатром Медси, который и давал направления на прививки и сдачу крови), но не измеренная температура помогли врачу принять решение о проведении прививки и заборе крови. Плюс неуместные комментарии/советы персонала о том, что нам бы ребенку пустышку начать давать, чтобы меньше плакал. Так что к данному врачу, и вероятно в детское отделение не рекомендую. Про взрослое ничего не могу сказать.
Врачи все прекрасные, но регистратура портит всё впечатление о клинике, не понятно для чего электронная очередь которая не соблюдается, в очередь ставят даже тех кому просто нужно попасть на приём (хотя есть автомат чтобы узнать номер кабинета), тем самым создавая огромную толпу! Записи через регистратуру просто не отражаются у врачей! Чтобы сдать анализ крови нужно потратить пол дня...предварительно постояв в очереди в регистратуру "чтобы врач увидел что вы пришли", после чего под дверью кабинета где всего 1 медсестра принимает кровь!
просто замечательный ельная клиника, посещаем постоянно детское отделение, последние три года находимся под контролем врачей, очень компетентные специалисты, очень нравится персонал в лаборатории ребенок идет с радостью на сдачу крови, с районной не сравнимо. Рекомендую 100%
Внимательность всех сотрудников вышла из чата. Необходимо было сделать прививку из 3-ых компонентов. Оплатила сразу за три, чтобы точно все три компонента мне достались. Когда пришла на вторую прививку, оказалось, что свободных компонентов нет. Очень долго суетились, выяснили, в итоге потеряла где-то полчаса, но сделала. Пришла третий раз делать. Оказалось, что процедурный кабинет работает до 17:00 (я пришла в 18:30) никто об этом не предупредил при записи. Пришлось приезжать еще через 1,5 недели, что сдвинуло график постановки вакцины. На момент третьего приема, оказалось, что ставить прививку в период менструации не рекомендуется, о чем врач не предупреждал во время предыдущих консультаций. Наконец-то, все три компонента сделаны и я больше здесь не появлюсь
Люди вежливые, хорошие, добрые
Все удобства сделаны для клиента
Все быстра и четко, и точно
Атмосфера идеальная
Только одно но, денег много оставишь за один прием
Приходили с дочерью на консультацию к ортодонту Пушкаш А.О, специалист понравился, классно нашёл общий язык со стеснительным ребёнком, сделал снимки челюсти, наглядно показал и рассказал как и зачем нужно её расширять. Скоро будем ставить пластину. Консультацией довольны.
Отличная клиника, особенно большая благодарность доктору сосудистому хирургу Рахимову Хакимжону, клиника большая, удобная, чистая, к пациентам отношение очень внимательное
От компании ДМС. Посещаю именно этот филиал. Все очень нравится. Врачи хорошие, адекватные. Единственный минус - КОФЕ...оно там не вкусное...и очень дорогой.....извините 350 р Капучино 0,3...кажется "борщ"
Сегодня впервые посетила клинику Медси, филиал на ул. Перерва 53. Впечатление хорошее. Особенно хочу отметить мед. персонал процедурного кабинета. Ровело Роман Екатерину и Елизавету Мичурину. Екатерина большой специалист в своей области. Пациента, как говорится не мучала) быстро и четко сделала свое дело. Клиники желаю всех благ и процветания! Рекомендую!
По фактам, без эмоциональной оценки:
1) Сходил на прием 14.02 по ДМС к неврологу Щадушнова: задержала начало приема на 14 минут из-за которого я пропустил свой слот к следующему врачу
2) Врач выписала направление к остеопату (по моей просьбе), которое не попало В страховую компанию на согласование, а застряло в отделе согласования Медси и лежит в этом отделе уже 7 календарных дней без движения.
3) 17.02 я обнаружил, что направление находится до сих пор на согласовании в медси, а также остеопатов в медси всего 3-4 человека на всю Москву и приемы стоят кратно больше, чем мануальный терапевт. Понимая, что совершил ошибку, решил позвонить в колл-центр (ожидал 18 минут) с целью изменить в направлении остеопата на мануального терапевта, что, естественно, оказалось невозможным сделать на стороне колл-центра, поэтому попросил оставить заявку на обратный звонок врача невролога Щадушной в часы ее приема 19.02, чтобы онлайн изменить направление.
4) 18.02 поступил звонок от отдела согласования. Я объяснил ситуацию, отдел тоже не смог ничего поделать с такого рода просьбой. Сошлись на том, что надо просить врача.
5) 19.02 проактивно самостоятельно позвонил в колл-центр, чтобы оставить повторную заявку на обратный звонок врача Щадушной, но как и следовало ожидать мне не перезвонили.
Уважаемая страховая компания СОГАЗ, медси вынуждает клиентов посещать свои клиники оффлайн, счета за эти посещения она выставляет вам.
А я надеюсь, если отдел качества Медси будет проходить мимо, заметит отзыв и что-то сделает со своими процессами и даст больше возможностей клиентам коммуницировать с врачами по вопросам уже выписанных заключений.
Была в данной клинике первый раз, пришла за квалифицированной консультацией УЗИ специалиста.
Все хорошо, но самим обслуживанием не довольна. Дверь Кабинета УЗИ постоянно открывалась. Врач два раза спрашивала коллегу , а что это у меня там… Смотрела грубо…
Услуга стоит 3900₽, мне кажется цена сильно завышена.((
Ужасное место. В выходной в середине дня 15 человек очередь в регистратуру при трех работающих окнах. Чтобы оплатить процедуру надо встать в эту общую очередь. Оплатить вперед несколько процедур мне отказали. Каждый раз - стой в очереди, время ожидания в которой занимает больше, чем время самого приема. Выставление счетов и их оплата через приложение по неизвестной причине не работает (согласно ответу техподдержки). Есть касса, но она не работает, т.к. "нет людей".
Вечером переполняются урны с использованными бахилами. В коридорах клиники на полу - бахилы. Их никто не убирает. Уборщиц видимо, тоже нет. Для платной клиники - это форменное безобразие
Проходили чекапы взрослый и ребенок, все прошло успешно. Ежемесячно ездим к ортодонту, все отлично. Только врачей мало. Детский стоматолог один, она ушла в отпуск и всё. Ортодонт тоже остался один. Врачей явно
не хватает(
Сегодня 07.02.2024г. в 8:45 у меня должен был быть прием в рентген кабинет, я пришел во время, зарегестрировался на прием, но когда я пришел к кабинету там сидела женщина и сказала, что она в очереди и ее приняли первой, я прождал 25 минут в итоге когда я уже зашел в кабинет пришел другой мужчина по записи на 9:00 и меня уже не принимали, а приняли другого мужчину, почему меня не приняли в назначенное время? Почему для кого-то очередь есть, а персонально для меня нет!? Что за хамское отношение к пациентам?
В итоге в рентген кабинет я так и не смог попасть и не успел сдать кровь, как планировал, т.к. уже опоздал бы на работу.
Почему я должен подгонять свое время чтобы пройти назначенные исследования под работу клиники и не не квалифицированых специалистов?
Отвратительное отношение к пациентам и не соблюдение очередности приема!
Порекомендовали полечить зубы ребёнку 3,5 года методом погружения в сон, так как врач обнаружил 4!!! кариесных зуба, плюс предложили 1 раз в 4 месяца проходить профилактические процедуры. За приём заплатила 1200 руб. Далее меня начали "обрабатывать" менеджеры другой клиники Медси, где проводится данная процедура, с целью начала проведения процедуры, так как цитата "затягивать нельзя". Обратилась в 2! другие независимые клиники и ни один врач не обнаружил кариес. Это как?! Также врачи клиник предложили грамотную схему профилактики зубного налёта, без доп.денег и процедур. У меня вопрос к администрации клиники: у Вас своих детей нет или Бога в Вас нет?! Наживаться на детях - это последнее дело!
Корректировка отзыва 26.05.24
Филиал смог закупить вакцину и нам поставили прививку 👍
Не знаю получилось бы так быстро решить вопрос, если бы мы не ругались, писали негативные отзывы и прочее, но хочется верить, что да и клиника заботится о своих пациентах.
Полное разочарование!
Я уже несколько лет обслуживаюсь в Медси во взрослом отделении и уровень обслуживания всегда был на высоте. Но недавно мы купили программу годового обслуживания для малыша и столкнулись с абсолютно неуважительным отношением! Объясняю ситуацию - мы купили программу из-за удобства, все в одном месте, все обследования, физио и вакцины и тд. Пришло время очередной вакцинации, но нам сообщили, что данной вакцины в этом филиале нет и предложили нам ехать в филиал в Долгопрудном за деньги! Мы отдали за год почти 150к, чтобы нас отправляли на другой конец города с грудным ребенком и снова за деньги! Вариантов решения проблемы не предлагали, кроме как поставить вакцину по ОМС (такой вакцины в нашей поликлинике нет).
Мною был предложен вариант транспортировки вакцины из одного филиала в другой. Наш педиатр передала информацию заведующему филиалом (так как это требует согласования) и сказала, что он с нами свяжется по результату. Пошла вторая неделя. Никакой обратной связи! Мы неоднократно пытались связаться с ним по телефону через контакт-центр, но напрямую не соединяют, а могут только передать информацию. Со стороны заведующего - имя нам никто не сказал, телефон его не дали- ПОЛНЫЙ ИГНОР! Если вы знаете, что у вас есть пациент, у которого подходит дата ПЛАНОВОЙ вакцинации, вы как минимум должны были оставить для нас вакцину, а как максимум приложить все усилия, чтобы решить этот вопрос! Но с нас просто взяли деньги и пытаются увильнуть от ответа. Вы взяли деньги, но не можете предоставить услугу, которая предусмотрена программой. Прошу решить вопрос в оперативном порядке и дать обратную связь.
Хочу выразить личную благодарность Атояну Армену Артушовичу!
Лечил меня в качестве хирурга. Я пришел к нему с проблемой появления образования в области подмышки. Вместе с ним уточнили с помощью УЗИ липома ли это или гидроденит. Оказалось, что второе.
Прямо на месте провели операцию по удалению гнойника. После чего регулярно ходил к нему на перевязку и обновление дренажа. Весь курс лечения вел он.
Постоянно уточнял, все ли хорошо, как себя ощущаю.
Все время был приветлив, улыбчив и общителен! Очень позитивный человек.
Сегодня обратилась в клинику по адресу Перерва 53 в 20:30 и взяла талон. На ресепшене было два специалиста. Девушки работают очень медленно и не заинтересовано. Когда пошла моя очередь, я попросила предоставить мне услугу внутримышечного укола. На что получила отказ, так как мне сказали, что за пол часа до закрытия клиники медсестра моет кабинет и уже не ведет прием. Я сообщила, что я подошла во время когда клиника еще работает и до закрытия было 30 минут. Так же я сообщила, что я нахожусь в положении и укол мне необходимо сделать именно сегодня. Мне в грубой форме было сказано, что их это не волнует и укол они мне сделать не могут. И это отношение к БЕРЕМЕННЫМ пациентам. И это далеко не все минусы. Постоянная не разбериха на ресепшене, сотрудники не настроены работать и приходится ждать по пол часа и более. В клиниках, которые предоставляют платные услуги это не приемлемо и сервис ниже чем в городской поликлинике. Сто раз подумайте, прежде чем обращаться в данную клинику.
30 апреля была на приёме у травматолога-ортопеда Ирины Геннадьевны Кушнаревой. Лучики добра, позитива, желание помочь пациенту - это чувствовалось с первых минут общения с доктором. После осмотра выданы рекомендации. Огромное спасибо Ирине Геннадьевне за рекомендованные 5 упражнений для поясничного отдела позвоночника. Эти упражнения мои помощники.Тело как будильник напоминает и просит лечебную физкультуру.
Странный лифт, далеко от метро и кадровый голод.. зато чисто, уютно, доктора в детском отделении - замечательные.
Дорогая кофейня, очень вкусный кофе. Всем рекомендую посетить данную клинику. Нет очерей, тихо и комфортно
Делала КТ для стоматолога и рентген шеи для невролога. Только здесь нашла возможность сделать рентген 1-го и 2-го шейных позвонков в районе. Цены... ну немаленькие. Лечиться там я не потяну, но какие-то исследования делать можно. Зато делают быстро, сразу выдают диск и буквально через пару часов было описание рентгена от врача, хотя обещали только на следующий день. Ещё у них в приложении была информация об акции на анализ витамина Д3. Цена ниже, чем в Инвитро.
12.05.2024 были записаны к детскому хирургу на 13:00.
К 12:30 приехали в клинику ,на регистратуре была очередь. Двое человек не справляются с нагрузкой. Когда пришла наша очередь,начали заводить карточку на ребёнка. В налоговую меньше документов надо предоставить,чем в данную платную клинику. Оригинала свидетельства о рождении с собой не было,только данные в электронном виде (серия-номер и дата выдачи). Но товарищам ещё потребовались данные кем выдан документ,у меня не было возможности предоставить эти данные.
Пришлось развернутся и покинуть данное заведение,которое для посещения платного врача требует такое кол-во документов.
В очереди на регистратуру многие люди так же ждали минут 20-30 своей очереди. Я такого даже в гос. Поликлинике не встречал.
Руководству клиники надо обратить внимание на отзывы клиентов ,которые с осени 2023 пишут о плохой и медленной работе регистратуры. А не писать шаблонный ответ на каждый негативный отзыв.
Приехал из другого города , хотел чтоб мне сделали перевязку .
Удалили у меня маленький фурункул под мышкой . 1см
На стойке регистрации мне цену не сказали , сказали хирург посмотрит и скажет цену ..
зайдя к хирургу , он не видя мою мини мини мини ранку , сказал цена осмотри + перевязка 7000 тысяч ..
от куда у этого доктора из 309 кабинета такие цифры денежные ..
у меня там нет ни швов , ни дринажей . Просто перекисью обработать , и наклеить пластырь ..
Не рекомендую данную клинику . Из за не обоснованных цен .
Цены придуманные на ходу
Есть всё что нужно, практически любая диагностика. Врача в принципе можно подобрать компетентного. Ресепшн вежливый. Правда лифт только один , другой для персонала
Ужасно!
Для того, чтобы просто сдать кровь, мне пришлось просидеть 10.02.2024 в двух очередях больше часа - сначала полчаса внизу в регистратуре, чтобы оплатить, а затем у процедурного кабинета.
На заборе крови в выходной работает всего 1 человек + 1 человек у компьютера на оформлении.
Неужели во всей поликлинике не нашлось ещё одной медсестры, которая умеет брать кровь, чтобы с утра в выходной на пару часов в 2 раза ускорить сбор анализов и тем самым сократить очередь???
В очереди абсолютно все были недовольны!!!
Причем, я заранее вечером, когда нет очереди в регистратуре, приехал, попросил оплатить анализы, чтобы с утра не тратить время в регистратуре, а сразу идти на сдачу крови. Мне ответили, что в Медси так нельзя, нужно оплачивать день в день:(((
Огромный вопрос: ПОЧЕМУ нельзя?????
Это обычная услуга, которую спокойно можно оплачивать заранее.
Но в Медси - нельзя!
Крайне не рекомендую!!!
Быстрее сдать кровь в обычной бесплатной поликлинике.
Плохая организация процесса.
Чтобы сдать кровь, которую уже назначил врач этой же клиники и назначение на анализы отражаются в электронной базе, надо сначала выстоять очередь в регистратуру.
Потом надо пойти стоять в очереди в процедурный кабинет. Она оказалась гораздо больше и идет очень медленно.
В коридоре полно людей, душно, не хватает сидячих мест, люди стоят прислонившись к стеночке, чтобы пациенты и врачи могли как-то пройти к другим кабинетам.
На то, чтобы сдать один анализ крови, ушло 1 час 5 минут
Хочу добавить, что Медси реагирует на высказываемые замечания. Перезвонили, обещали, что делают все, чтобы наладить процесс сдачи анализов. Приятно. Надеюсь, результат действительно будет положительным
Клиника на Перерве очень просторная, чистая. В плане организации работы все замечательно. Врачи обычных профелей профессионалы. Но есть нюанс, отношение врачей стоматологов к ДМСникам, и оно заметно отличается от профильных, при чем это ощущается с порога кабинета. В стоматологию сюда больше не пойду, ощущение призрения не отходит.
Ставлю три звезды только за проблемное обслуживание в регистратуре. Назначили 10 физиопроцедур. Каждый раз я стою в очереди на оплату по 15-20минут. Т.е.за 10 процедур я простою 3 часа в очередях. Прошу оплатить сразу все 10 процедур-отказывают. Оплатите через приложение- в приложении "все счета оплачены", в терминале также. Ну это безобразие- хуже, чем в городской поликлинике.
Что касается чистоты-отлично. Возможности клиники огромные. То, что в городской будешь добиваться месяцами, в Медси пришел и сделал. Парковка большая, удобное расположение.
Почти нет очередей, приветливый персонал, очень вкусный кофе и свежая еда - супер актуально после сдачи анализов.
Единственный минус, но большой - я купила программу сопровождения беременности, но в приложении не отображаются кабинеты и требуют оплаты даже уже оплаченные услуги. Каждый раз приходится ждать на ресепшн, пока не скажут какой кабинет.
Все конечно отлично в этой клинике, но цены очень «кусаются». Те же медосмотры или те же услуги, я спокойно получаю в другой клинике в разыыы дешевле!! Кому как, но по мне это перебор!
Большой персонал специалистов разных медицинских направлений. При наличии мобильного приложения очень удобно пользоваться записью, в противном случае можно немного времени подрастить в регистратуре
если ищете хорошую и приятную поликлинику, то это сюда. Для детей мне больше нравится отделение на Пироговке. Но если нужно, что то ближе и не для горящих вопросов, то хорошо. На месте можно сделать и ренген и сдать анализы.
Клиника внутри очень приятная: помещение новое, чистое, везде красивый ремонт. Особенно хочу отметить зону кафе на 3 этаже: уютное пространство с большими окнами, всегда вкусные еда и кофе.