Клиника отличная, часто обращаюсь за квалифицированной помощью. Очень приятное заведение, всегда чисто и комфортно. Персонал очень вежливый и отзывчивый, всегда адекватно реагируют на проблемы.
Сравнительно небольшой медицинский центр. Врачи хорошие, сервис на уровне. От КДЦ предсказуемо отличается отсутствием полного набора диагностического оборудования. В целом — понравилось.
Очень удобно .
Прям каждый специалист, каждый этаж ,
Каждый сантиметр кубический
Комфорт , и удобство , доброе и компетентное отношение персонала .
И престиж все это ждёт вас тут 😎
Небольшой, удобный центр, отзывчивый персонал и врач.. Даже при опоздание, принял.. Невероятно для Медси.. И отдельно спасибо врачу! Обычно в этой организации с тобой как с должником разговаривают😞
Записались через приложение, пришли в центр на ленинской слободе, записи нет, услугу по ПЦР на ковид не предоставляют, говорят что ошибка в приложении, езжайте на Дубининскую. Позвонил в колл центр, говорят да, на дубининской можно, суммы, сроки нас устроили, приехали на Дубининскую, но там говорят курьер уехал и результаты вовремя не получите, объясняю, что на горячей линии сказали что результаты будут, разводят руками и говорят, что это не их проблемы, что говорят в колл-центре, туда и жалуйтесь, раз они не знают как работает курьер и процедурный кабинет. В колл-центре помочь не смогли, сказав, что ну раз уехал, значит действительно не получается к тому времени, которое обговаривали и что если бы вы читали условия на сайте, а не те что мы вам озвучивали, то знали бы, что наши обещания ничего не стоят.
Никому не рекомендую, зря потратил 2 часа времени, на отзывы в книге жалоб вероятно не реагируют.
Хотела бы оставить отзыв относительно компетенции сотрудников на кол.центре. Дважды записывалась по страховке, в одном случае позвонила уточнить, точно меня примут в клинике по страховке, получив отвеет - да. В итоге приехав в клинику, в регистратуре сказали, что прием платный и врач находится в категории платных врачей или же нужно гарантийное письмо. Потратила время и уехала из клиники ни с чем. Второй раз, записывалась по направлениям на узи, на что получила снова ответ что данные процедуры за наличный расчет, и якобы страховка не подкрепилась на правлениям. Хотя в документах у меня суммы по нулям и все прикреплено. На что мне сказали нужно записать повторно к врачу, чтоб получить новое направление. Я не сдалась и подашла в регистратуру, на что девочки разобрались и сказали что все у вас подгрузилось и процедуры по страховке, только одна не по страховке, так как клиника не входит в список страховых организаций. Вопрос, почему такие некомпетентные сотрудники и заставляют людей тратить время ездить уточнять…а по телефону ничего не решается?! Если по страховой то вообще начинают гонять по всем врачам, что дичится даже не хочется
Я живу в соседнем доме. Не один раз приходила на ресепшн просила убрать территорию парковки перед медцентром. Каждый раз от администраторов один ответ:"оставьте свои контакты, мы передадим вашу просьбу руководству". У меня складывается впечатление, что только руководство занимается уборкой территории, но его (руководства) всегда нет на месте, вот и пребывают в грязи сотрудники медцентра и клиенты. Мне неприятно каждый день проходить мимо, не то что заходить во внутрь. Если не могут поддерживать чистоту и порядок перед фасадом, то что может твориться внутри организации этого медцентра... Ставлю одну звезду за равнодушное отношение руководства этого медцентра, в первую очередь к себе, во вторую к своим соседям, в третью к своей работе.
Выражаю огромную благодарность врачу дерматологу Кулик Марине Анатольевне за профессионализм и душевное отношение! К каждому пациенту у нее свой индивидуальный подход, все разложит для пациента по полочкам, какие анализы сдать, какие обследования пройти, докапаться до истинной причины возникновения недуга и его правильного лечения.На любой вопрос всегда профессиональный, грамотный ответ. Побольше бы нам таких докторов!!!
Благодарю за комфортный прием у стоматолога-гигиениста Гусельниковой Алены Александровны. Все рассказала и подобрала домашний уход за зубами. Рекомендую!
Для меня, удобная локация, но обычно сюда ходят те, кто тут работает в офисах на Павелецкой или на Дубине. В будни с утра и до 12 дня много народа из-за того, что люди приходят на проф. осмотры- это типа диспансеризации, которую оплачивает работодатель или для получения медкнижки. Анализы они тоже сдают, а кабинет один, правда там иногда два кресла - одно для профосмотрв, другое - для обычных пациентов. Но долго ждать. Остальное в целом штатно. Есть УЗИ, ЭХО, холтер могут поставить, ЭКГ. На различные УЗИ можно быстро попасть, даже иногда день в день.
Стоматология тоже есть, но не пользовалась тут.
Записалась заранее.
Пришла на вакцинацию. Врач задержал прием на 20 минут. Формально осмотрел, я спросила, когда ревакцинацию. Он начал гуглить.
Пошла в кабинет где мне должны сделать прививку. Прошло 50 минут с тех пор как я пришла, а я записалась. Там закрыто. Подождав, я спустилась в регистратуру, чтобы попросить позвать врача. Ждала долго.
Короче это уровень поликлиники бюджетной
Про ревакцинацию мне не сказал ни доктор, ни медсестра. Оба предложили погуглить.
Не советую вообще никому обращаться в это место
Очень классные девушки берут кровь в процедурном кабинете, вежливые девушки на ресепшене. Что касается врачей, то почему-то верю им с трудом, как будто нет большой компетенции.
Женщина в гардеробе отдельная история, никогда ее не видела довольной)
От Павелецкого вокзала 10-15 минут пешком, также постоянно ходят трамваи. Немного далековато от станций метро, зато мало народа. Также удобно, если работа по соседству. Понравился лечащий и обслуживающий персонал.
Персонал вежливый, приветливый, на ресепшене девочки всегда всё подскажут и помогут. Нет лифта. Лестница с третьего этажа страшная. В наличии много высококлассных специалистов. Работают всё по делу, приём стараются не задерживать.
Сервис хуже поликлиники городской: очередь на сдачу крови 14 человек, а перед этим еще надо отстоять отдельную очередь в регистратуру среди кашляющих и чихающих людей. И это при том, что на руках назначение от врача на сдачу анализов. Не регулируется огромное количество людей, которые приходят от работодателей на проф осмотры. Бахил нет, автомат не работает.
Хорошая клиника с отзывчивыми врачами, несмотря на позднее время до конца делающими свою работу. Можно сдать анализы прямо в клинике, подключены к приложениям в телефоне, все данные подгружаются автоматически.
В клинике мне понравилось. Девочки на ресепшн все рассказали, выписали талон и объяснили куда пройти. Врач внимательно меня выслушала, осмотрела, дала рекомендации.
Хорошая сетевая поликлиника без стационара. Удобно обращаться по ДМС. Большой выбор специалистов и услуг. Находится между станциями метро Тульская и Павелецкая.
Все отлично, классная клиника рядом с домом, есть основной набор врачей, те врачи у которых был достаточно профессиональный. Но вот лестницы могли бы быть и пониже (:
Врачи хорошие, но внутри ощущение полузаброшенного места. Навигации почти нет, приходится долго искать кабинет, многие двери заставлены вещами, потому что кабинет не используется. Ждал 25 минут у кабинета, к которому отправили в регистратуре, но в нем не было медсестры. Только когда третий раз вернулся в регистратуру, ее позвали и через еще 10 минут медсестра пришла
Хорошее расположение и много разных специалистов. Но из хорошего это все. Даже вежливость, присущая МЕДСИ на дубининской почему-то отсутствует….
Один раз пришлось просидеть в этой клинике более полутора часов. Первый врач задержал прием, я ждала следующий прием и только после второй записи пошла к тому врачу, к которому была записана раньше. Многие не соблюдают расписание вообще, увеличьте интервал приема, если врачи не укладываются в 15-20 минут, почему я приезжаю вовремя, а по итогу просиживаю свое время?
Второй раз девушка назвала номер кабинета (в приложении было сказано ‘уточните номер у сотрудника’) я просидела там в ожидании, после чего выходит врач и я понимаю, что это не тот доктор, к которому я записалась. Благо МОЙ врач меня принял с опозданием, спасибо той девушке, которая сказала ‘верный’ кабинет.
Ну и третье - ужасная парковка
Ужасно устроено прохождение осмотров, очереди в кабинет гинеколога на пол дня! Неужели нельзя выделить 2х докторов на это? Половину дня убиваешь на очередь в один кабинет.
Ужасно
Замечательные врачи в клинике. Наблюдаюсь пол года по разным вопросам и просто в восторге от всех врачей. Все любезные, приятные, чувствуешь себя в безопасности и знаешь, что тебе все вылечат и сделают в лучшем виде
НО! Приложение SmartMed или администраторы, которые постоянно косячат со счетами (не знаю, кто именно) просто выбешивает! Наблюдаюсь в клинике пол года, все счета всегда оплачивала в кассе, пока мне не стали рекомендовать проводить оплату счетов в приложении. Сказали, что автоматически выставляют счёт и я могу его оплатить без кассы и очередей. Это ведь очень удобно!
В итоге пользуюсь этим способом 2 месяца, счета выставляют то через минуту, то через 2 часа, то через 6, то сутки нет счета. Без счёта оплатить нельзя (это важно!). Но при этом админы каждый день звонят и спрашивают про оплату «когда оплатите счёт? (Которого нет!!!)» «выставили минуту назад, через 3 он появится у вас, оплатите» (зачем звонить и просить оплату, если счета ещё нет???), «почему вы не оплатили на кассе и ушли?» (говорят мне, когда я уже 2 месяца каждый день плачу только в приложении!!!)
P.S. Хожу к врачу каждый день и оплачиваю соответственно тоже.
У меня вопрос. Медси, вы коллекторов в администраторов берёте??? Если уж рекомендуете функционал приложения, делайте так, чтобы было удобно. После приема выставляйте сразу (а не через 2 часа) счёт, ждите 2-3 часа и если оплаты нет, только тогда звоните и напоминайте (а не требуйте!!!) оплатить, так как счёт уже выставлен
Все в клинике отлично, кроме звонков от «коллекторов». Примите меры, не портьте впечатление о себе
Только из-за того, что врачи волшебные у вас - оценка 4.
Сотрудники на reception вежливые и отзывчивые, помогают решить проблему. Близко от остановки трамвая.
Я так поняла из разговора с сотрудницей, что на приём к терапевту, чтобы сделать прививку, записываться заранее не надо, а потом выяснилось, что надо... Но, возможно, я сама что-то перепутала, а не сотрудники.
Большая клиника. На входе есть электронная стойка где можно отметиться самому и оплатит прием. Девочки на рецепции всегда приветливы 👍 даже если толпа народа! Доктора все прекрасные, чувствуется любовь к своему делу и бережное отношение к здоровью пациента. 🙏
4
Окулова С.
Знаток города 4 уровня
9 июня
В Медси очень хорoший выбор специалистов, есть врачи разных профилей и направлений. Все рабoтают очень хорошо, прием стараются не задерживать, но и находят время, чтобы уделить внимание каждoму пациенту. Советую!
Поликлиника Медси на Дубининской ориентирована на проведение профосмотров для устройства на работу.
Из-за этого очень долгое их оформление и большая очередь в регистратуру
Люди, проходящие профосмотр, идут без очереди на анализ крови.
При этом пациенты по ДМС или за деньги должны получить талон в регистратуре, где долга очередь.
Врачи не компетентны по сравнению с другими медси.
Дозвониться невозможно.
Сделала рентген, сказали результаты подгрузят в течении часа. Прошло уже 1,5 и ничего нет. Звоню 4 раз, время ожидания висит и ничего не происходит.
Любимая сеть клиник, Медси. Это уже 5 отделение, где я побывала. Спокойно, удобно, в регистратуре исключительно доброжелательное отношение. Специалисты отличные.
Отлично девочкам с дубининской 57,просто большой респект огромное человеческое спасибо, долго возились и разгребали косяк тех людей которые её продали.выписать премию им 🙏💐 Но девочкам продавшим подарочные карты из филиала на Ленинградском проспекте 52 ужасная жалоба, научить правильно работать . Не предупредили сколько действует, как использовать. Оформили совершенно на постороннее имя. Квест в 4часа разбора и чтоб успеть воспользоваться. Карта на не малую сумму была куплена.
Очень была зла за такие косяки.
Я приехала с подругой, она упала, острая боль рука опухла. Нас записали на время. Мы были чуть раньше. Находясь около кабинета врача мы выяснили, что врач Кукса решил принебреч записью и двигаться в удобном ему режиме. Поэтому ожидали мы минут 30 точно. Спасибо большое, это было незабываемое время. Находясь на против кулера, оказалось стаканов то нет. На ресепе мою проблему решать отказались. Нет стаканов и все. Ну окей…. Я пошла к аппарату… но тут видимо корпоративная этика, класть на пациертов)) деньги аппарат взял, воды не дал)))Не советую это заведение)))) написала отзыв думала ну все))) но нет)) стоим на рентген… стучим.. тишина… еще ждем стучим тишина…ну мы люди воспитанные, ждем когда врач позовет))) а врачу все равно.пока на середину кабинета не зашли она и не видела ни чего и не слышала. И фонарь ваш над дверью не работает. И сотрудник в кабинете не работает оперативно. Уверена что с работой кассы нет таких перебоев…
Посещал эту клинику пару раз, так находится рядом с офисом. Комфортная небольшая клиника, современное оборудование и квалифицированные врачи.
Очень хорошие специалисты стоматологи работают, оказали профессиональную консультацию и помощь в моем вопросе по лечению.
Наблюдалась у гинеколога Лятифовой Фидан Эйнулла Кизы. Посещала гинеколога часто из-за проблем после родов. Мне всегда на приёме делали УЗИ, брали мазки и анализы, проводили осмотр. Жалобы всегда озвучивала, они есть в мед.карте. Но самое страшное, что врач пропустила тяжёлое заболевание. И я фактически упустила момент, когда своевременное оперативное лечение могло бы предотвратить трагедию. В последствии пришлось искать хирурга, я была и в Сеченова, и в МГУ и в Университете медицины высоких технологий СПб, где врачи мне задавали один и тот же вопрос, почему ЭТО. пропустили 3 месяца назади и оказывали, так как время упущено и мало что можно сделать. К сожалению, я прошла через ад. Ни одной женщине такого не пожелаю. Внимательно выбирайте врача-гинеколога, от это зависит будущее.
Клиника работает по программе диспансеризации, количество важнее качества. Около часа займет сдача крови если в очереди более 3-х человек, что связано с работой ПО. Приложения Медичи в целом больше не работают чем работают. В клинике текучка персонала.
Никогда не сдавайте кровь и другие анализы в данном центре.
Для того, чтобы попасть в процедурный кабинет необходимо:
1. Отстоять очередь к аппарату для выдачи талонов
2. Отстоять очередь в регистратуру по талону
3. Отстоять очередь в процедурой кабинет , потому что он один и две очереди - по талону в регистратуре ( обычный пациент) и профоосмотр
Считаю это не качественное предоставление услуг. На белорусской данное процедура происходит в 10 раз быстрее.
3
3
Посмотреть ответ организации
Natalia Yakovleva
Знаток города 11 уровня
17 апреля
Какой-то кошмар творится с Медси, дозвонится невозможно, в чате отвечают раз в полчаса, а если им не ответишь в течение 5 минут оператор отключается, ужасно испортился сервис, неужели руководство не видит что проблемы с операторами почему нельзя увеличить штат, по 15-20 минут приходится дозваниваться. Вот сегодня из-за того что мне не пришли своевременно результаты анализов, а я два дня в чате пыталась их найти ( безуспешно) по телефону не смогла дозвониться , пришлось отменить визит к врачу. Сервис с каждым годом все хуже и хуже
Не очень удобное расположение: от метро нужно добираться еще и на трамвае, а парковки нет!!! Во дворе стоят машины местных офисных чиновников, ближайшее место, где можно оставить машину - в километре,
Из нового - здесь тоже поставили электронную очередь и электронную регистрацию, стало быстрее и удобнее.
У меня здесь только пара врачей, я к ним хожу постоянно, нареканий нет, но вот один год были проблемы с ногой - подниматься по лестнице не могла, а лифта здесь нет. Ползла по перилам на второй этаж минут 20.
На этажах стоят только банкоматы) с кофе, в клинике чисто, но вот маску на входе не давали, в отличие от такой же клиники Медси, например, на Зубовском. Тетя на входе злобно рявкает, мол, наденьте маску, такая же тетя сидела на входе в Медси в Марьино, по-моему, они её передают друг другу, когда не закупили маски для клиентов…
Удобное расположение, квалифицированные врачи, внимательно относятся к пациентам (во всех случаях, что я обращалась, полностью выслушивали жалобы, старались вникнуть, не было диагнозов из серии «тут и так все ясно с первого взгляда»: не понаслышке знаю, к чему такое может привести. Здесь такого нет, я крайне этому рада)
Почти всегда обращаюсь именно в эту клинику.
Оксана пошла навстречу - приняла раньше, выслушала всю информацию, грамотно проконсультировала, выписала рецепт.
Параллельно удалила серные пробки.
"+":
- Сейчас пишут активно действующие вещества лекарства, а не торговое название из-за дефицита.
- чисто, бахилы, есть автомат с полиэтиленовой пленкой, чтобы не одевать бахилы - оч. Удобно👍
- доброжелательный персонал в регистратуре, как на ресепшн в отеле, только sea view нет, Дубининская как никак)) но формить оформят))
Приемом остались довольны.
Вот и мне не повезло.
Пришел на прием к 11:30 час. Ждал до 11:34, лор (Хохлова) так и не пришла. Спустился на рецепшн, пытались ее найти, в течении минуты не нашли.
Ушел без оказания помощи. Уверен, такое отношение к пациентам неприемлемо, особенно по ДМС. Прошу шаблонный ответ клиники не публиковать. Обращение зарегистрировал.
Как всегда проблемы у сети этих клиник с ПАРКОВКОЙ! Но здесь ещё и персонал не отзывчивый. Пришёл с стенокардией буквально с приступом. Не предложили НИКАКОЙ помощи. Ответ дежурный: сегодня записи нет. Даже не предложили вызвать скорую. Хотя я говорил что трудно дышать. Только и твердили как я буду оплачивать по страховой или наличными. Категорически не рекомендую ВСЕ ЭТИ ЦЕНТРЫ.
Сюда ездила к стоматологу-хирургу Яцко, и к хирургу для взятия материала из щитовидки. Врачи замечательные, очень внимательные. На рецепции тоже всегда готовы помочь. В здании свежий косметический ремонт.
3
Милена К.
Знаток города 5 уровня
16 мая
В Медси обрaщаюсь не первый раз. В связи с моим заболеванием нужно проходить регулярные обследoвания. Мне нравится в этой клинике. Здесь рады каждому пациенту, независимо от пола или вoзраста, всем стараются помочь.