Ребята, если у вас есть выбор никогда не подключаете Мегафон. Никакие их услуги - ни мобильную связь, ни домашний интернет и тв!!! У меня этого выбора не было к сожалению. Хотя нет был-или Ростелеком или Мегафон. Я перешла с Ростелекома, так как думала хуже ничего нет…..но Мегафон доказал обратное. Качество интернета ужасное, оборудование просто треш, причем брала самое дорогое. Про телевидение наверное дня не хватит описать всю боль от вечных сбоев и мегонеудобного интерфейса. Связь ужас, постоянно пропадает сеть, внезапно. Вот у тебя есть все палочки, телефон лежит на месте и вдруг…сети нет. С другим оператором такого нет. И вишенка на торте - это служба поддержки! Не ждите что вам что-то объяснят, вам скажут стандартную фразу и все, погружаться в вашу проблему и оказывать помощь там вам никто не будет, просто забудьте про эту опцию
Может быть качество интернета,но не везде.Был одним из первых,как только появился Мегафон,когда он в одном подьезде ловил,в другом нет)))Несколько лет имел скидку,потом просто послали)))Ну я и ушел в новую компанию.Связь сейчас стала хуже,был в Йоте,тут вообще нет слов.Нелавно решил попытать счастье второй раз и естественно оформил перенос номера и оплатил на год тариф,который как оказалось,абонимент и возврату не подлежит👍Что ж.Я тоже человек не писсимист,у меня еще 3 номера Мегафона,теперь решил всех перевести на другого оператора,чем и займусь.А мегафону удачи.Я думаю я не сильно расстроюсь от оплаты абонемента.а вот -4 номера,это деньги для компании.Тех поддержка оперативная!!!Раньше время ожидания говорили,теперь просто тебя не соединяют.
Центральный офис Мегафона. Монументальная высотка. Многоэтажный подземный паркинг. Фойе для посетителей оформлено в стиле хай-тек. Удобные столики/стулья для переговоров. Запарковаться рядом с офисом Мегафона практически нереально.
Эффективный менеджмент и процессы Мегафон умудрились в конец испортить даже приобретенные активы, одним из которых является Wifire (в прошлом NetByNet один из лучших провайдеров Москвы и МО). Wifire (читать домашний интернет Мегафон) "пробили дно" за последние два года, после того, как регулярные аварии 1 раз в квартал, когда интернет мог отсутствовать до 5 дней, а ТП откровенно валяла дурака, рассказывая, что у меня плохие контакты в проводке. Утром 31 декабря 2023 ТП этого недопровайдера через робота сообщила, что по моему адрес у очередная авария, но решать ее они будут только спустя 2 (ДВЕ) недели. Пообщаться с живым специалистом или получить какую-то дополнительную информацию от компании невозможно. КАТЕГОРИЧЕСКИ СОВЕТУЮ УХОДИТЬ НА ЛЮБОГО ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА! МЕГАФОН/WIFIRE - Полное отсутствие сервиса, низкие скорости и высокий пинг даже до своих серверов!
Не думал я, что про данного оператора когда-то что-то подобное писать буду.
И так. Как связь оператор хороший, как инет тоже норм.
Но вся барахолка с навязыванием того, чего тебе не нужно - это перебор.
Я пришел в Мегафон от другого оператора. Подключил тариф «с доп привилегиям».
И о чудо, как и всех меня ….
И так что получили:
- быстрой связи с оператором нет;
- подключают ПЛАТНЫЕ доп.услуги при запрете;
- отказывают в переходе к другому оператору по надуманным предлогам (на сколько я понимаю на последок надо выжать абонентскую плату);
- блокировка звонков от нового оператора, который хочет помочь решить вопрос.
Как итог, не ведитесь на всю эту чушь.
Все что надо лично мне, есть и у других, но за разумные средства и с качеством услуг.
Мегафон видит выходит на новый уровень «взаимноотношений» с клиентами!
Не знаю как давно, но если раньше, год назад, два, три, десять… до поддержки можно было дозвониться и решить какие то возникшие проблемы, вопросы, то теперь нельзя. В смысле дозвониться нельзя и соответственно решить ничего нельзя. Можно еще написать в приложении мегафона в поддержку, например, но спустя час, 3, 10… а то и сутки, получить ответ типа «у нас тут технические проблемы, напишите нам позже…»!))) я просто в восторге от галантности операторов поддержки - напишите позже! Как будто я дозвонился, но в данный момент оператор реально не может посмотреть, потому что проблемы технические. Я возмущаюсь не тому что проблем не может быть, а тому, почему Мегафон мне не может ответить, когда проблемы закончатся?! А потому что не закончатся. Теперь у Мегафон такой формат взаимодействия - «нам не до вас, челядь и до ваших мелких проблемок…»
Я написал в поддержку с вопросом - почему и на каком основании мне накинули на мой тариф сверху какую то мзду и назвали это «улучшениями»?! Типа минуты там будут у меня переходить и интернет будет переходить, не использованный, на след месяц
Я и так не выговариваю и не до использую, потому что уже давно все звонят по ватсапу, бесплатно, а интернет это wifi, за который дома плачу я, на работе работодатель.
Мегафон тупо не знает как накинуть сверху денег и начинают придумывать какую то чушь, чтобы хоть как то оправдываться перед ФАС если клиент подачи в суд!
Если тут Мегафон ответит то ответ будет типа «нам очень жаль… свяжитесь с нами по адресу горячей службы…»
Я единственное напишу - надо бойкот объявить этой «фирме» и перейти к другому оператору. Чего всем и советую
Многие годы пользовался Мегафоном,постоянно происходили какие то изменения в тарифе(росла цена,минуты и т.п туда сюда скокали)раньше был безлимитный интернет,потом ввели 15гб а сверх тарифа оплачивается интернет 4р в день,со всем этим мирился.На днях смотрю сняли плату за тариф,и за интернет 2 раза сняли 52р и 120р,зашёл отключил услугу за 120р.Оказывается у них опять изменения в тарифе произошли и т.к я отключил эту услугу больше безлимитного интернета у меня нет а обратно вернуть нельзя.Несколько дней названивал,написывал им чтобы решить эту проблему,ничего сделать не могут,предложили мне 10гб к тарифу и всё.Так и теряют клиентов.На днях пойду переводится к другому оператору с сохранением номера.
Уже третью неделю пытаюсь перейти на Мегафон из МТС. И уже начинаю сомневаться в своем выборе: сотрудники Мегафона отказываются вносить паспортные данные так, как это записано у МТС (а это важное условие для перехода, если будут отличия, то заявка не пройдет), при чем у Мегафона неправильно указан номер моего дома. В следствие этого МТС не подтверждает переход. И я как по замкнутому кругу хожу по этим салонам. С МТС понятно, они не хотят терять клиентов.
НО! Складывается впечатление, что Мегафон не сильно заинтересован в новых клиентах. Иначе чем объяснить отфутболивание меня в салон МТС без попыток внести изменения. Мне кажется, кому интересно заполучить клиента, тот идет на встречу и помогает решить проблему, а не отправляет восвояси со словами: обращайтесь к своему оператору.
При этом на горячую линию Мегафона вообще не реально дозвониться, можно висеть на линии 10-15 минут, слушать музыку и инфо "до ответа специалиста больше 10 минут"
Хуже чем в магазине мегафон в Саранске ул Льва Толстого обслуживание я нигде не встречала. Продавцы меняются постоянно. И не найдёшь конца и края. Один обманет другой скажет что я не в курсе. Ничем не могу помочь. У меня есть видео как мне продали использованный телефон. И потом вернули деньги но не все. Сказали через 60 дней получите. Но прошло два раза по 60 . а здесь уже другие продавцы и помочь ничем не могут.
МЕГАФОН занимается обманом клиентов!
Честно, трудно поверить в то, что в 2024
Году так себя может вести крупнейший сотовый оператор. Я клиент мегафона на одном номере с 2004 года. И всегда компания шла навстречу и помогала мне.
Но сейчас мегафон решил, что раз клиент уже 20 лет не уходит - значит его можно разводить, обманывать и давать ложную информацию.
30 января прислали уведомления, что хотят впарить мне новый тариф, мол он лучше, но немного дороже.
Я зашел в поддержку где робот предложил отменить изменения. Я согласился. Вроде бы и дело с концом, но нет.
Каково же было мое удивление, когда я 2 февраля увидел что мой тариф сменился.
Но еще больше я удивился когда начал общаться с поддержкой.
Просто поразительно, насколько неквалифицированный и неклиентоориентированный и персонал там работает.
Дословно ответ поддержки:
Она (робот) написала, что может отменить, но не сказала, что отменила. Это два разных сообщения.
Да но после моего согласия на отмену робот не стал отменять ничего оказывается и я в этом виноват. А сейчас уже поздно))) маразм крепчал.
Вот в правительстве москвы робот вызывает врача на дом.
Представляю что там была такая же ситуация.
Робот сказал я вызову вам врача человек сказал спасибо.
И потом ему обьясняют что ну робот же не сообщил что вызывает вам врача)))
Второй специалист:
Подключить отказ от изменений может только оператор в ручную.
Ниже этот же специалист:
Она (робот) написала, что может отменить, но не сказала, что отменила. Это два разных сообщения.
Опять же этот специалист:
ложной информации от робота не было.
Это просто сюр какой то. Кого вы набираете на работу?
Первый специалист обманывает что я должен был дождаться специалиста который на самом деле не подключался к диалогу.
Второй врет про робота.
Все скрины переписки есть но яндекс не разрешает их сюда вставлять.
Понятно, что дана команда сверху: разводить и посылать подальше. Но поверьте, ваши клиенты сделают все необходимые выводы про вас.
Так испортить свою репутацию ради этих крошек!
Никому не рекомендую и советую держаться подальше от этой компании.
П.с. Поддержка по телефону и в чате не работала более 40 часов. Красноречивый ответ своим клиентам от мегафона.
Я думал Билайн,но нет,они ангелочки по сравнению с Мегафон.
Если коротко, это бесконечная яма заявок, ожидания на линии и общение с человеко-ботами.
1.IVR на линии работает т.к. как ему послышалось и захотелось.Смело проведете 20 минут в попытках попасть к нужному человеко-боту, который отправит вежливо вас в незабываемое путешествие телефонных мелодий на ожидании с возможной отправкой на 2-ой и 3-ий круг.
Даже если вам повезет и вы дозвонитесь до тех.поддержки, то там вам могут сказать, что заявку вашу зарегистрировать не могут т.к. есть техн.проблемы. Т.е. вы поняли да? У вас техн. проблемы и у них техн. проблемы , заявка ваша не регистрируется - всё вы обречены проходить эти круги ада снова!
Обратимся по почте?Поехали.
Пишем заявку о том что и-нет в компании не работает на corporate@megafon
указываем номер договора,название ИНН организации.
В ответ вас попросят предоставить еще портянку информации, которой у вас просто может не быть в силу выстроенных на работе процессов.
Ответ на письмо такой см. ниже
Для решения вопроса по фиксированному доступу в интернет, сообщите, пожалуйста, информацию, которая нужна нашим техническим специалистам:
- Номер лицевого счёта / договора / идентификатор услуги;
- Точный адрес по которому предоставляется услуга (город, улица, дом, № квартиры);
- Наличие электропитания в здании;
- Дата и время возникновения проблемы;
- Выполнялась ли перезагрузка Вашего оборудования;
- Что предшествовало неисправности;
- Наблюдается частичная или полная деградация услуги;
- Наличие индикации на оборудовании;
- Какая скорость заявлена по договору;
- Присвоенный внешний IP-адрес (если он известен).
ВЫ СЕРЬЕЗНО КАРЛ!? У ВАС ЕСТЬ БД СО ВСЕМИ ДАННЫМИ, МОЖЕТ ВАШИМ ТЕХНОРЯМ ЕЩЕ ПОЧИНИТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ?
Ну вот...Осталось еще написать сколько раз сходил сегодня в туалет и при каких обстоятельствах.
2.Корпоративные менеджеры работают только до момента заключения договора и начала оплат, дальше просто не перезванивают, никакие вопросы не решают, и спустя время выясняется что еще косячат не ставя в курс дел клиента.Могут оформить подключение на один лицевой счет, а аб.плату потом перевести на другой не уведомив,а вы потом будете скакать между операторами ЭДО выяснять
где же документы то ...Ведь поддержка сказала что вам их отправляют. При этом имея заявление на ЭДО подключают его к тому лицевому счету, которому захотелось. Способы доставки счетов указанных в договоре не выполняют.Мой рекорд 2 недели безрезультаного переписывания по почтеи общения по телефону, дальше я просто не смог тратить свое время.
Т.е. у вас просто не будет счета оплатить услуги - хлопаю сидя! Даже если спустя недели переписки, сделают вам доступ в личный кабинет, то и там у них нихрена не работает и счет не выгружается!
И все эти вопросы менеджер не решает от слова совсем.Если вы напишите в тех.поддержку, то там человеко-боты потребуют от вас еще какой то неведомой *** информации , которую нужно поискать еще по смежным отделам.
Подводя итоги.
При первой же возможности закрою договор, это просто невыносимо, это просто фантастические твари.
Отвратительное отношение к клиентам.
Так через ваш магазин было заказанно 2-е сим карты с оплатой связи сразу на два года и экспресс-доставкой в течении 90 минут. После оплаты звонит представитель магазина и сообщает. что экспресс-доставка сегодня не возможна так как у них нет курьеров. После чего ставят перед фактом, что могут только на следующий день в интервали с 13 до 16 часов. После чего я не однократно пытался связаться с поддержкой, но сотрудники постоянно сбрасывали вызов. Получилось дозваниться наверное примерно в районе 2-х часов звонков. На, что сотрудник мне так же ответил, что нет курьеров и я могу выбрать удобное для меня время если то время которое мне предложили меня не устраивает. Я говорю давайте на 8-9 утра на, что я опять получил ответ что это не возможно так как нет курьеров. Зачем вы тогда из начально предлагали экспресс-доставку если вы не можете ее выполнить, потом выбрать удобное для себя время это тоже не возможно так как опять нет курьеров.
Пользовался мегафоном с 2015 года всё было норм начали мудрить со стоимостью тарифов поднимают через каждый месяц объясняют то оборудование то обслуживание дорожает, но деньги всегда на месте посравнению с билайном и мтс крадут деньги в наглую закидывать хоть 100 не чего не подключено и даже не звонишь умудряются стырить звонишь что как и где ни чего не знаем... Буду прощаться с Мегафоном очень жаль но видно всё мало...
Как к филиалу мои отзыв не имеет никакого отношения, а вот как к оператору показали в интернет что это офис в Москве. Из пяти звезд я готова поставить 0 если был бы такой выбор. 1. До службы поддержки никогда нельзя дозвониться. Робот тупо не понимает слов «соедините с оператором» у меня есть видео 30, в попытках дозвонится где робот тупо не соединяет и сбрасывает трубку.ДОЗВОНИТСЯ НЕРЕАЛЬНО. 2.Вечно обвиняют вышки в том, что сеть не ловит и тд. Чуть что, проблема в вышках, знайте где бы вы не находились ВАМ НЕ ПОМОГУТ, потому что проблема в вышка. 3. Интернет ели работает, за что деньги платить *** его знает. Сил моих нет, телеграмм, вацапп, сафари ничерта не работает, при этом говорят что проблема со стороны телеграмма и вацаппа и сафари, а не их. Они ***, мне нужно было отправить срочное сообщение, важное и ничерта не работает, у всех коллег с офиса все работает, а у меня мегафон *** ПОСЛАЛ. Никому не советую этого оператора, с радостью на выходные в свободное время перехожу на другого оператора и жалеть даже не буду. Операторы хамло, ничего не решают все виноваты, но только не они. А денег *** на пакеты отдавайте где ничего не работает.Злости моей нет, 800 рублей в месяц за потраченные нервы. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ
Когда -то, очень давно компания была продвинутая и клиентоориентированная. Сейчас одна из худших, с отвратительным отношением к клиентам. До операторов не дозвониться, чат с техподдержкой толком решить проблемы не может. И самое главное, компания почти действует как ***, выставляют счета за услуги о которых не просили и не давали согласие. У меня старый тариф, удобный мне, интернета на нём нет, интернет получаю через другие устройства. И вдруг приходит счёт за интернет. Жалобу принять не могут, так как операторы не отвечают по полчаса и больше. Техподдержка чёткие данные не даёт. Раньше, когда возникали подобные проблемы, были начисленния за подключение услуг, которые не нужны, а были навязаны, компания, оперативно и профессионально решила данные проблемы. Очень жаль, что обслуживание ухудшается и такими темпами.
Здравствуйте. Ситуация банальная, но даже в ней сотрудники Мегафон проявляют некомпетентность. Вкратце: купил в интернет- магазине Мегафон ноутбук Хонор. Единственный плюс - привезли в день заказа. Далее обнаружился брак, с 2-го приезда сдали в салон на Первомайская ул., 77, стр. 2. При этом сразу купил второй такой же ноутбук - очень нужен для работы. Хочу отметить некомпетентность и не профессионализм всех сотрудников данного салона. Стал невольным свидетелем, как простой вопрос решается с клиентом по 20 минут и более. Продавать телефон за 7000 - у менеджера ушло час или больше (сложилось ощущение, что главное не результат, а процесс), бабушку при мне канифолили минут 30 (нужно было просто денег ей положить на счет), и тут я с нестандартным запросом - возврат денежных средств за ноутбук с подтвержденным браком. По итогам: чек на возврат сделали 21 ноября, претензию сделал 9 декабря с номером. (указал контактные данные почту и телефон). Сегодня 17 января. 2 месяца деньги не могут ко мне вернуться. Пришлось приехать в 5-й раз в этот салон, чтобы получить ответ на претензию, потому что они почту с моего заявления неправильно занесли в систему (вместо GMAIL.COM указали GMAIL.RU) и не внесли банковские реквизиты для возврата.
Итог: 5 визитов в салон Первомайская ул., 77, стр. 2, 2 месяца прошло а денег нет. Желания что-то покупать или пользоваться услугами дилетантов- нет.
Насколько мне известно, интернет-провайдер нетбайнет (wifire) теперь относится к Мегафон. Во всяком случае на вашей горячей линии сотрудники радостно сообщали, что вы уже больше года являетесь одной компанией. В начале 2023 года мной было принято решение о смене провайдера в связи с ужасным качеством услуг – несколько месяцев я провела часы за телефонными разговорами с тех.поддержкой, которые неделями не могли устранить неполадки с интернетом, за который я исправно продолжала платить. Уже почти год я пользуюсь услугами другого провайдера. Операторы по телефону сообщили, что есть два пути расторжения договора: написать заявление о расторжении и возврате остатка на счете или просто перестать оплачивать интернет, и он заблокируется, что автоматически прервëт действующий договор. Я пыталась расторгнуть договор с вашей компанией с помощью 1-го способа. Ваши сотрудники по телефону называли адреса разных салонов связи, где должен был быть сотрудник, который занимается приемом заявлений о расторжении контрактов с нетбайнет, но ни в одном салоне такого работника не оказалось. В офисе по адресу Б.Черкизовская, д. 3к1 сообщили, что работник, который может принять заявление бывает по особому расписанию и должен был быть 17.02.2023 но салон связи оказался весь день закрыт на "технический перерыв". По телефону отправили в салон, расположенный по другому адресу: Открытое ш., 5, корп. 11, где также отказались принимать заявление на расторжение в связи с отсутствием специального сотрудника. В итоге было принято пойти по 2-му пути и оставить денежные средства на свете, хотя услугами провайдера уже не пользовалась. А теперь спустя несколько месяцев мне приходит смс от нетбайнет (wifire) о том, что у меня задолженность 234 руб., которую мне предлагают погасить, чтобы урегулировать вопрос в досудебном порядке. Дозвониться по указанным номерам телефона нереально: набирая в поддержку, попадаешь якобы в отдел продаж, которые переключают тебя на "специалиста", который никогда вам не ответит. Писать в чат-боты бесполезно. В чате в ВК отвечают, что занимаются только вопросами мобильной связи. Компания саботируете расторжение контрактов с физ.лицами, с целью присвоения денежных остатков на счетах, а потом вы же ещё им должны остаетесь.
Ставлю единицу, потому что испытал огромный(в плохом смысле) спектр эмоций от этой компании. Проблемы заключается в следующем:
1)Ужасное качество домашнего интернета. Невозможно пользоваться им вечером( когда сеть загружена больше всего). Просто ужаснейшее качество сети и ее стабильность(если хочется поиграть в игры ждите ежесекундное понижение и повышение пинга(качество соединения сети). Не могу не похвастаться. В некоторые моменты скорость скачивания составляет около 300кб/с, когда заявлено 100мб/с. Такой цифры я ни разу не видел при использовании.
2)Конечно же это сама поддержка. В отличии от других компаний, мегафон не может похвастаться быстрым реагированием на проблему сети. Очень долгое ожидание специалиста(в самом редком случае я висел на линии ожидания 20 минут, в остальных случаях минимум 40). Некоторые сотрудники(повторюсь некоторые) хамят и ведут себя неподобающе хорошему работнику, с чем часто сталкиваются люди преклонного возраста.
3) Это конечно же повышение цены за любые услуги оператора. Но после повышения цены, качество не поднялось.
Подводя итоги, хочется сказать что я был очень расстроен и испытал не самые лучшие ощущения. Хотелось бы чтобы этот провайдер наконец то решил свои проблемы и начал прислушиваться к пользователям.
Ps:
На фотографии показана скорость скачивания в 4 мб/с. Фото делал только что, просто хотел показать насколько ужасное качество вечером.
Самый не клиентоориентированный оператор. Будучи VIP клиентом с 2005 года, несмотря на постоянные разборки с операторами из-за тихушных подключений платных услуг, оставалась верным клиентом благодаря тарифу, но последнее новшество - смена также "по-тихому" в их добрых традициях тарифа на более дорогой и с неподходящими мне условиями, а также отказ вернуть мне прежний мой тариф, когда эта подмена обнаружилась - это было последней каплей терпения. Подала заявление на переход к другому оператору.
Расскажу вам историю:
У меня из квартиры выведен коннектор с rj-45 в щиток , для того чтобы в него можно было воткнуть кабель с интернетом, у меня в квартиру подключено 2 провайдера, ну выведены кабели на мой этаж. Каждый из провайдеров переодически отваливается с проблемами. Вот и я их раз в месяц в два переключаюсь меж собой из-за именно проблем с перебоями у провайдеров. И вот вчера настал тот случай выхожу я в подьезд кабель переключить, а там мой кабель отрезан и прикручен к соседу. Выясняя вопрос узнал: провайдер МЕГАФОН решил что я интернетом не пользуюсь, при том что за услуги исправно плачу без задержек, приходит отрезает мне интернет и перекручивает его к соседу. Теперь у соседу есть интернет! А у меня по необходимости теперь интернета нет вышел я вчера его подключить а там лишь... Звоню я в тех отдел а мне там по новой говорят ну оставляйте заявку на новое подключение чтобы вам заного провели интернет а это будет не скоро, мол вы сами виноваты, а я им но я же платил а мне тех поддержка говорит ну вы же понимаете кабель вам не принадлежит он наш и мы че хотим то и делаем... Надо оставьте заявку откройте снова все двери под вам в тамбура чтобы мастер мог вам новый кабель провести... Вы бы вот пошли сами попробовали договорится со всеми соседями для открытия дверей там буров... В общем слов нет, хулиганы!!!!делают что хотят! В известность не ставят, а деньги с вас шкребут за услуги!!! Поддержка решать проблемы при этом ваше стремится им как бы отмеченной на класть на ваши проблемы и помогать вам абсолютно по-моему не имеют желания. Действуют по регламенту а то что они сами этот регламент нарушили и я из-за неё пострадал не видно, ч че то в договоре не видел пункта что мне провайдер при оплаченных услугах приезжает и отрезает интернет! В общем отвратительная компания! С ужасными мастерами и ужасной технической поддержкой. Я м ними так намучился за этот год, постоянные присадки в интернете. В общем ухожу и вам не советую творят беспредел, лучше выбирайте полноценного интернет провайдера там хотя бы люди пытаются войти в ваше положение и решить ваши проблемы а этим вообще пофигу.
Здравствуйте. Оставляю отзыв в адрес интернет магазина мегафон... 02.02.2024 формил заказ на телефон) Texet TM-513R Black Orange) в колличестве 10штук(для сотрудников) . телефоны не дорогие! Все оформил, оплатил!!! И где-то в течение часа перезванивает сотрудник интернет магазина, обьясняет, что есть только один телефон..! Магазин не следит за своей торговой площадкой!!! Не знает о количестве своего товара!!! Скорее всего и за качество товара тоже не в состояние ответить!!! Данный интернет магазин не рекомендую.
Постоянный клиент "мегафона" в течение 15 лет.
Сегодня "Мегафон" в одностороннем порядке в очередной раз повысил стоимость моего тарифа. За 1,5 года это уже 4-е повышение. Общее подорожание - почти в 2 раза с мая 2022.
Никаких смс или уведомлений мне не приходило. Техподдержка горячей линии "лукавит", что приходило смс о смене тарифа, и можно было отказаться. Но это не так. смс мне не приходило, и другой оператор в чате это подтвердил, с его слов, у меня отключено информирование. Но информирование я не отключал. В приложении также не было никакой информации о смене тарифа, специально регулярно проверяю после прошлых повышений.
Подобное - верх неуважения к постоянному клиенту.
Вынужден написать заявление о переходе к другому оператору.
Заблокировали номер из-за смены паспорта на месяц раньше положенного, получил паспорт, пришёл в офис, ввели новые данные - это было 30 января, сказали ожидать смс, вот до сих пор жду, а номер заблокирован с деньгами и госуслуги на нём висят, второй номер интернетный они заблокировали через 3 месяца, отнёс новые данные прошло уже 5 дней и результат 0, пришлось покупать сим другого оператора, так они оставили меня без связи и домашнего интернета, а я ведь с 90-х их клиент, в общем, если у кого нет мегафона никогда не покупайте.
Подключен домашний интернет от Мегафон.
Итог - работа отвратительная, тех.поддержка - сидел с роботом на связи 3 часа - первые 30 минут бесился, потом втсал спортивный интерес, когда мне ответит специалист, ответа так и не было. ТО есть решить вашу проблему с технической точки зрения вы не сможете никогда, потому что просто не сможете с Тех.Поддержкой связаться. Да и договор расторгнуть можно тоже только через тех.по. - Но смотрим Выше не дозвониться. Худшее что я мог в свое время сделать, это подключить мегафон.
Отдел продаж работает ужасно, агрессивно! Позвонила девушка из оп, стала рассказывать о каком-то тарифе, после нашего разговора она решила, что я согласен на эти условия и просто в наглую перевели меня на другой тариф! Из-за чего потерял много времени на обращения в службу поддержки, пришлось ждать около суток, чтобы со мной связались. Теперь принимаю решения уйти с мегафона..
Плюсов нет, а минусы - знаете сколько я жду на горячей линии пока оператор трубку возьмет ? 10 минут почти!!! Причем по тарифу был вопрос - прождала кучу времени, дальше был вопрос по домашнему интернету, меня переключили и опять ожидание 10 минут!!! Вы издеваетесь над людьми??! Если у вас не хватает операторов - нанимайте!! Итог - я ухожу с мегафона на мтс ( до которого я дозвонилась за 1 минуту).
Это беда а не оператор. Если человек хочет перейти на другого оператора давать ему разговаривать с роботом глупо. Никаких вопросов с ним решить нельзя, плюс еще и обманщики. Вставляют карты в новый телефон (типа бесплатные) а потом вытягивают деньги с основного номера. Это нормально? А сами паспортные данные при переходе на другого оператора МЕСЯЦ не могут правильно вбить.
Самый "лучший " оператор!!! Качество обслуживания на "высоте". Побит рекорд, дозвон до оператора 6 часов. Трубку так и не взяли. Меняют условия как хотят и когда хотят. Абон плата за 30 дней, а не за месяц, как было в договоре изначально. Заметили случайно, т.к. стоял автоплатеж ч.з.банк. Воруют минуты. В общем не советую..... Очень разочарованы, хотя почти 20 лет клиенты, данного оператора. Будем менять.
Здравствуйте, никогда не работайте с этой компанией. Включили мне одну платную услугу, а чтобы её отключить надо только приехать к ним в офис. Операторы безграмотные помочь не могут, на телефоне провисел 52 минуты, ответа так и не получил. В итоге мне чтобы отключить одну услугу и московской области придётся ехать в центр Москвы так как они в личном кабинете это сделать не дают.
Отсутствие голосовой техподдержки. 1,5 месяца невозможно дозвониться в течении 40 минут.
Крайне некомпетентные сотрудники поддержки чата. Ни одну проблему не помогли решить, ни на один вопрос не смогли внятно ответить.
Очень низкая квалификация, а точнее её отсутствие у сотрудников офисов.
Качество связи
Скорость интернета
Отсутствие лояльности к клиентам
Тех.поддержки нет никакой вообще, ни один телефон ни короткий ни длинный операторы не берут, 4 раз ждала ответа более 10 минут, бесполезно, в чатах так же ответа нет. Зато угроз по СМС при оплаченном тарифе и вымогательства лишних денег предостаточно, при этом связь безобразная даже в Москве, не говоря уже про дачу. Буду уходить, за эти деньги качество нулевое.
Отвратительно! Больше 20 лет я была клиентом мегафона. Сейчас после выхода ФЗ не смогли подтвердить мои личные данные. Причину не указывают. И это не смотря на то, что я не однократно обращалась в офис со своим паспортом. Бардак в хранении личных данных.
И ужастное качество интернета.
Была бы возможность, то поставила бы минус пять, а не единицу.
10 лет в Мегафоне. И разочарование. Сначала не гибкость в тарифной политике. Теперь, выставление будущей оплаты в задолженность - некрасиво. Звонок в воскресный день оператора, что если сегодня не оплачу эту выставленную за будущий период оплату, то лишат номера.
Кому как, а мне с ними видимо не по пути.
В период до 2023 был неплохой оператор.
Когда нечем гордиться в настоящем, хвастаются вчерашними заслугами (Цицерон)
В первую очередь Я бы посоветовал Мегафону убрать с ТВ рекламу о своем легендарном первенстве по мобильной связи с присвоением себе звания Оператор № 1.
Уж больно похоже на басни крылова о хвастовстве.
Я уже писал о самом низком качестве связи в Краснодарском крае особенно в районе большого Сочи среди всех операторов, включая и местных. По маршруту к Москве выбрали шоссе Каспий, чтоб ехать без вводимых ограничений. А ограничения появились как только проезжали большие города. Хорошо что был билайн, на минимальном тарифе. Ну, думали, это заброшенный юг Астраханской области. Дальше будет лучше. Оказалось хуже В Тамбовской области не брал даже навигатор когда застряли в пробке. Остальные работали. Приехали домой в Москву. Пошли в центр. А Мегафона и здесь нет ( Мясницкая /Старосадский пере.) Звоню в Мегафон. Там сообщили , что знают, ничего не могут сделать. Недавно были в районе м. Киевская. Увы и здесь Мегафон то появлялся то исчезал. Но самое неприятное событие случилось на почте возле МКАД, где не смогли поучить посылку по коду. Опять мегафона не было.
Какие уж тут путешествия с Мегафоном , когда в Москве унылая ситуация. Обращались с предложением подключить кабельный интернет. Опять не возможности.
Самое большое отличие мегафона от других, это очень большое количество мелких опций. Фактически большие опции и дополнения были поделены на мелкие, чтобы их сложнее было отследить или проверить. У каждой много условий применения и конечно же цена. Поэтому е удивляйтесь если вам придется платить выше тарифа. Да и на отслеживание их тратится много времени. Оператор может их включать по мере необходимости или на запрос к Вам хотите вы получить такую возможность или нет. Будьте настороже.
Очень пожалели, что перевелись на МЕгафон. Не делайте наших ошибок. Хвастовство - это прикрытие слабости и неуверенности.
Мегафон - самый не клиентоориентированный оператор. Какое-то нечеловеческое отношение к клиентам.
Звонки с требованиями пополнить счет иначе дело будет передано в суд, хотя я просто забыла пополнить счет и собиралась сделать это на следующий день. Нет огромных сумм минуса!
Неграмотность сотрудников! Меняла оператора и из-за ошибки сотрудника не прошло заявление на перенос и пришлось 2 рад ехать в офис. Трачу свое время и деньги .
Связь ловит плохо. У другого оператора намного лучше (к которому перешла)
За любую доп услугу нужно платить и больше, чем у других операторов. Например, за замену паспортных данных человека на которого оформлен номер телефона. Нужно заплатить 200 рублей! У других операторов это бесплатно или плата ниже
Не советую Мегафон совершенно! Повелась на рекламу. Есть намного выгоднее и лучше операторы
Самый неадекватный оператор сотовой связи и конкретно данная точка продаж. Настолько не клиентоориентированных сотрудников я не видел ни в одной компании. Как можно просто положить на вопрос клиента о ваших услугах, ответив аля «не хотим этим заниматься».
Перешла на Мегафон. Так операторы все не правильно заполнили, номер мой личный блокируют. До оператора дозвониться, это не реально. Все время "...... ожидайте ответа 10 минут"...... Все, звоню пятые сутки.....да, да, сутки. Уже ночью пытаюсь, все равно.
Пришла в головной офис для решения проблемы с проверкой документов для восстановления сим-карты, ответ: Куда обращались за проверкой, туда и идите. Мем старый, а владелец новый.
Теперь это мем Мегафона: Куда подавали запрос, туда и идите!
Раздражающие звонки, просто так, чтоб я узнал, что я не оказался их абонентом. Итог - потрачено 5 минут времени, просто так. АЛЁ! Мы в 2024 живём, делайте свои рассылки и другой спам. Не тратьте время в пустую, себе и людям.
Советую не связываться этой, конторкой. Почитала отзывы ,спасибо людям что описали свои проблемы и пояснили что операторы просто не отвечают (похоже их там нету) не стала тратить время и просто бросила все попытки дозвониться.
Братцы, не рекомендую мегафон, клиентоориентированность 0, сменили тариф без моего ведома и увеличили стоимость , оставить мой не хотят, хотя есть смс с отменой перевода на тариф. Пользовался 15 лет, пора перейти на другого оператора с выгодными тарифами и номер заберу.
Мегафон стал назойливо предлагать домашний интернет, и если кто то думает подключить, сначала прочитайте, я подключил 1 месяц назад и теперь я в недоумении - как федеральная компания вообще может предлагать услуги такого отвратительно го качества? Интернет то есть то нет, а телевидение это издевательство-приставка грузится без приувеличения,по 10 минут приходится перезагружать её выдергивая из розетки, если хочешь новости посмотреть в 18часов надо с 17 начинать шаманить. Отвратительно, ухожу к другому оператору! Мегафон, стыдно за вас!
Можно купить сим карту без паспорта, вечно не дозвониться, чтобы заблокировать сим карту только нужно приезжать в офис, автоплатеж подключается автоматически, без предупреждения, отключить невозможно, постоянно даёт ошибку.
Ужасная связь! Бунинские луга (дом) и профсоюзная 59 (работа) не ловит. Интернет тоже самое, причем у них якобы 5g. При обращение в поддержку ответили, что это мои трудности.
Не советаю!
Прощай ужасный мегафон. Прощаются с вами 27 пенсионеров и инвалидов. Мы все живём в Владимирской области , Александровский район снт Лесное, в близи деревни Старая. Краснопламенского сельского поселения. Во уже год , как качество связи от терпимого перешло в ужасное. Сколько мы не обращались, всё без толку. Кроме не компитентных отговорок и обещаний и вранья мы ни чего не видим. Год назад умер муж, вызывала службы 3 часа. Вчера скорую вызывала соседке с приступом астмы 2 часа. Телефонной связи просто нет или идёт обрыв связи. Вы ставите людей на грань выживания. Все предложения от тех поддержки выполнили, да же поменяли сим карты. В пустую. Мы уходим. Прощайте
Отвоатительная связь, инетрнет падает каждый час. Невозможно ничего адекватно сделать, ни поговорить по видеосвязи, ни срочно найти адрес/информацию, потому что интернет упадет в самый неподходящий момент.
В 2021 году после многочисленных списаний средств за пользование интернетом, которым я не пользуюсь с этого номера (за выход в интернет с не принадлежащего мне устройства) после неоднократных моих обращений и жалоб, мне был отключен выход в интернет. И мошенничества прекратились.
Вчера я совершенно случайно обнаружил, что снова без моего ведома и согласия мне подключили интернет и включили его в тариф.
Попытался отправить обращение в поддержку через сайт - оказалось теперь это невозможно, нет такой технической возможности. Рекомендация на сайте есть, а возможности ни на сайте, ни в личном кабинете нет. Отправляю SMS на 0500 - в ответ рекламная рассылка, захожу на сайт - "юрист-консультант Светлана Чистякова" просит подробней сообщить о проблеме. И она тут же начинает спрашивать то, о чем я только что написал. Обещает подготовить ответ. И как в старом анекдоте "Ждит-те ответа"...
Дозвонился по телефону поддержки - там робот первобытного уровня не реагирует на слова "обратиться в поддержку", ожидание оператора - уже второй час. С постоянно повторяемым предложением поискать ответы среди шаблонов. И похоже без шансов дождаться...
Поддержка не работает совсем! С 19:00 по 00:00 не возможно было дозвониться. По причине того, что компания Мегафон перебрасывает на разных операторов. И телефон выключается автоматически. После установления соединения с техподдержкой, бросают трубку. Соединение отвратительное, даже при оптоволокне. Ответа можно попросту не ждать. Так как я являюсь новым абонентом, не советую подключать этого оператора, по крайней мере домашний интернет. Так как у меня всё оплачено и нет долгов и просрочек. Придётся обращаться в Роспотребнадзор с просьбой оштрафовать компанию по причине не исполнения своих обязательств по договору.
Расположено в красивом, современном здании, недалеко от метро Новослободская, имеет подземную стоянку, работает молодой, опытный , вежливый коллектив, есть места для общения, а также уютные кафе.