🤮Отвратительно!!!
Пришли купить йота-станцию для WiFi - девушка не смогла даже на вопрос дальности работы ответить и просто стояла молчала.
Уволить и нанять сотрудника, который будет хотя бы ознакамливаться с товаром компании!
Офис найти довольно трудно, если ориентироваться на карту: местоположение указано неверно. Дозвониться невозможно: робот-автоответчик ликвидирует ваше желание общаться с компанией. Но консультант на месте оказалася очень вежливым, терпеливым и доброжелательным.
Даже одного балла не заслуживает
Девушка грубая
Приехали говорит я в любом случае вам ничего не сделаю у нас не работает интернет ,что вообще тогда открываете свою
Точку
На двери весит технический перерыв 15 минут
А два дня уже ничего не работает
1
Посмотреть ответ организации
М
Матвей
Знаток города 15 уровня
23 марта 2022
На входе табличка перерыв 15 минут. Оказалось, консультант работает.
Неправильно написали паспортные данные при переносе номера, пришлось возвращаться сначала в офис Теле2, благо он был неподалёку, потому что писал, что данные не совпадают, там сказали, что все правильно, значит виноват консультант Йота.
Когда вернулись в Йота, там опять висела табличка о перерыве, хотя консультант работал. Вместо того, чтобы извиниться консультант спорит, некрасиво совсем.