Будучи корпоративными клиентами Мегафона возникают вопросы к работе специалистов в данной компании. А если точнее, ожидание на линии БОЛЕЕ 2х!!! ЧАСОВ, когда нужно срочно решить проблему, по итогу ожидания просто повесили трубку…
Не перезвонили, не написали на корпоративную почту, просто н и ч е г о. Отношение к клиентам у оператора на высоте 👍🏻
Заказал онлайн новый телефон, в примечаниях не было обозначено б/у или витринный образец. При получении заказа коробка была вскрыта, на экране отпечатки пальцев, при включении не было "стартовой" настройки, в галерее были фотографии. Продавец уверял, что открыл коробку буквально перед моим приходом чтобы "проверить товар".)в общем пытались продать бу телефон под видом нового, ещё и врали при прямом вопросе о том что это витринный образец или ранее использованый...
Всё плохо. Цена тарифа растёт, качество связи падает на глазах. Совершенно не клиетоориентированная программа. На связь за всю семью трачу 2900₽ в месяц, на уступки идти не хотят.