К сожалению, не смогли помочь в моей ситуации в офисе и отправили звонить в поддержку после ожидания в очереди.
- Конские цены за использование м. интернета, когда он был необходим ( – 1500р улетели за пару часов в трубу).
- Приходилось разбираться в приложении с тарифом у родственника. Закрывать долг (900р) из-за предустановленных «услуг» и отключать их вручную. Так что и с условиями тарифов нужно быть внимательнее.
- Ввели ограничение: деньги со счёта никак не вернуть, не перевести ни себе, ни другому (ещё – 700р).
Увы, но придётся попрощаться с данным оператором.
Три раза приезжал за 100 км сдать зарядку от айфона на бензине потратил как три зарядки купить можно было, только на третий раз вернули деньги хотя можно было сделать в первый раз и очень большая очередь час в очереди стоял.
По -моему единственный магазин оператора связи в этом районе, где можно купить сим- карту.
Просторное помещение, с кондиционером, с стульями, что ценно, т к бывают очереди, потому что 1 сотрудник обслуживал 7 человек.
Есть электронная стойка, но мне ближе консультант, чтоб всё четко обяснил и ответил на́ все вопросы.