Отличная команда менеджеров, продуманная развеска одежды, девочки очень помогают, даже столик с чаем, кофе и водичкой.
По сравнению с нашей мегой в Москве на Рижском проезде- Мега здорово, Мега удобно, Мега вежливо.
Вот и кипит здесь жизнь, идёт шоппинг на полную.
Всем рекомендую, ведь как говорит историк моды А Васильев, скоро будет только кожзам и прочийзам.
Всём удачных покупок!
Очень нравится этот отдел, часто прихожу сюда за новыми вещами и никогда не ухожу с пустой сумкой) что-то да прикуплю себе.
Сотрудники мега хенд всегда вежливые, приветливые, ответят на любые вопросы и подскажут по наличию вещей 👌🏼
Не всегда можно найти то, что ищешь, но это так в любых сэкондах. Отношусь к этому спокойно, главное, что в этом магазине очень приветливые консультанты - всегда охотно помогали
Магазин замечательный.👏
Продавцы внимательны и грамотны.👍
Ассортимент огромный,на все вкусы.
Всегда есть что выбрать.
Хотелось бы побольше вещей большего размера.
Не проблема купить шикарную вещь за100руб. с небольшим🤗👍
Каждый покупатель вправе написать жалобу на конкретного продавца, который отличился неадекватным поведением или допустил нарушения прав потребителя. Я это делаю первый раз, так как ситуация меня не просто возмутила, а шокировала!
Я часто посещаю магазин «Мегахэнд» в Архангельске для приобретения тематических товаров. 16 декабря 2022 года, посетив данный магазин по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 81. Продавцы всегда здесь очень отзывчивые, доброжелательные, улыбчивые.
В этот раз мне захотелось приобрести сценический новогодний костюм для своего ребёнка, который был на манекене. Скоро концерт и ребёнок выступит как раз в подходящем наряде! Давно искали именно эту вещь! И вот наконец-то!!! В тот момент моя дочь была на кружке, поэтому померить костюм пока не представлялось возможным. Я поинтересовалась у продавца ШЕХИНОЙ ЕЛЕНЫ (на футболке отмечен её индивидуальный номер «17», волосы неопрятные, вид у сотрудника - суровый): «можно ли отложить товар на 30-40 минут? Я заберу ребёнка с кружка и приведу её на примерку». На мой вопрос последовал недовольный ответ продавца: «Товар можно отложить только на один час, но мы не можем снять костюм с манекена, так как его долго потом одевать обратно…». Я отвечаю «Скорее всего мы его приобретём, только нужно померить наряд на ребёнка, всё равно вам придётся снимать, давайте я вам помогу?». Продавец Елена с сердитым взглядом согласилась отложить костюм на один час.
После чего я счастливая и окрылённая побежала за дочкой на кружок, быстро её забрала и мы помчались обратно в магазин бегом. Прибежав ровно через 35 минут в отдел, я отметила, что костюма нет на манекене. Обрадовавшись, я решила, что наряд уже ожидает нас на кассе. В ответ кассир произнёс: «Товар уже продан!» Моему удивлению не было предела! Я бежала с ребёнком, потому что мне отложили товар. Я соблюла все правила договорённости. А сотрудник магазина Елена так подло поступила с покупателями, а главное с детьми! Как оказалось позже, в ней «нет ничего святого»… Ведь когда я стала спрашивать её почему она так низко и нечестно поступила с нами, в ответ последовали обрывки фраз «Я ничего не обещала!», «Я ничего вам не должна!», «Делайте, что хотите!».
Вот я и сделала вывод, что поведение у продавца - неадекватное и невменяемое, вид -озлобленный и равнодушный! Работник данной торговой точки нарушила интересы покупателя, не исполнила свои профессиональные обязанности, обманула покупателя, отказала в обслуживании!
Вы спросите меня «Извинилась ли Елена?».
НЕТ! Она просто развернулась и ушла на обед, с булками в руках, не оборачиваясь, крича в ответ «Делайте, что хотите!»
Я попыталась решить эту ситуацию в стенах торговой точки. Для этого обратилась к менеджеру/администратору магазина и сообщила о ненадлежащем поведении сотрудника. Прошу принять меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.
Не хватает спецодежды, совсем мало её. Иногда по месяцу ничего нового не поступает.
Цены стали странные, высокие, иногда новое в валберис дешевле купить на распродаже. В этом году даже не выбрал нмчего
Не понравилось !! Была 2 раза ! Угги ч дыркой , косолапые 1600 р вы прикалываетесь ! Да есть бренды , но смысл если они все в катышках и уже вид половой тряпки …. Вещей много … точнее мусора , а не вещей ! Люди , зайдите ко мне домой , я вам в 5 раз дешевле вещи продам в отличном состоянии ! Шок !!
Первое впечатление 🤔не .не мое.вещи так себе...что фасон,что их чистота...на худеньких ещё можно что-то подобрать.чуть больше дама так чехол для машины.и то если очень сильно поискать.а мужская одежда вообще швах..люди телегами набирают.а цена то нифига не маленькая.700-800р за обноски .мне лично вообще ничего не понравилось .чужие поношение тряпки,хоть и отшпареные.это лично мое мнение.
Большой магазин, большой ассортимент. Бывают дни скидок на весь ассортимент. При покупке 3 товаров можно получить в подарок ещё 3 вещи, правда там выбрать особо нечего, но греет сам факт возможности халявы:)) Не понравилась пропускная система к примерочным, стоит охранник, выдает какие-то жетоны. Непонятная система. А в остальном - для секонд-хенда очень даже неплохо.
Не сразу найдёшь. Вывеска со двора огромная, на неё и повелись. Но пришлось обходить здание.2й этаж лифт не работает. Товара много, цены для завоза большие- куртка 42 размер 3000 рублей 😟. В центре зала служебные туалеты- вонь канализации невыносимая.
Хочу изменить оценку данного магазина, т.к. ассортимент стал скудным, а цены на б/у одежду и обувь (мега старых коллекций) зачастую стали выше цен на новые вещи прошлых коллекций на распродажах официальных и мультибрендовых магазинов.
Можно найти очень классные вещи с бирками. Имея большое количество времени и желание всегда можно найти что-то годное. Не очень приятно пахнет в помещении, маленькие примерочные, крохотные шторы на кабинках. Постоянно много покупателей.
Ходила в этот магазин на новый завоз 12 сентября 2020г. Поразила "работа" продавцов.
Сотрудница магазина с номером 19, откровенно выдавала отложенные для "своих" вещи своим подружкам. Тележки этих женщин ломились от хороших вещей. Они обнимались и целовались с этой сотрудницей, громко хохотали с ней, демонстрируя всем свою привелигерованность.
К людям же в зале не подходил ни один продавец-консультант. За порядком в зале вообще никто не следит. Женщины раздеваются прямо в зале до трусов(!) меряя одежду и продавцы даже не обращают на это внимания. Померянные вещи тут же кидают чуть не на пол..
На мой вопрос кассиру почему в магазине такое безобразие, та промолчала, видимо у них это норма обслуживания.
О ненадлежащей работе персонала и отношении к товару я написала в Контакте, администрации этого магазина. В ответ я получила издевательский ответ, где меня заверили, что продавец с номером 19 теперь будет обслуживать только меня.
Поэтому, идя туда помните-хорошие вещи уже разобраны по "своим", их вы узнаете сразу)) ну а то что в остатке..
При скидки 90% убираеться товар, его увозят за ленту, на которой пишут, что новый завоз, тем самым много скапливаеться товара, так скажем залежалого, да и ассартимент стал, желает.быть.лучшим, большая часть.товара бабушкины варианты.
5
Марина Абрамовская
Знаток города 13 уровня
16 апреля 2021
Раньше был отличный Секонд, с хорошими ценами и выбором. Но, года с 2020 там абсолютно стало не на что смотреть. Все шмотки растянутые до ужаса, и цены подняли примерно раза в два. Без большой скидки - там дорого, проще купить новое, с большой скидкой, так одно рванье.