Обращалась 06.05.2024 за разъяснением по имущественному налоговому вычету. Записывалась на прием через приложение ФНС, но как выяснилось на входе можно было этого не делать. Вход с торца здания, справа от главного входа, если стоять лицом к нему. На входе встречают, спрашивают по какому вопросу и либо отправляют в окно сразу либо к телефону. У меня случилось второе, честно говоря я хотела пообщаться с сотрудником лично, по телефону я и из дома могу позвонить. Из дома, кстати, звонила несколько дней по телефону, указанному в требовании 288-26-32 и добавочные, по одному просто сбрасывается после пары гудков, на другой не берут. Зато с внутреннего телефона получалось прекрасно дозваниваться. Но, т.к. много людей в окна не отправляют, а отправляют звонить по телефону сотрудникам, естественно, что на него очередь. Ещё у главного входа есть телефон, на всякий случай, если Вам срочно. Я стояла в очереди несколько раз, мне торопиться было некуда. Вопрос я свой решила, это главное, но считаю, что лучше бы было дозваниваться из дома с сотового по всем этим номерам. Ставлю 4 за организацию разведения очереди по окнам и ответы на вопросы именно на входе.
Остались только положительные эмоции от посещения этого отделения, очередь движется быстро, удобно взять талон, сотрудники компетентный и доступно отвечают на все возникшие вопросы. Спасибо!
Была сегодня в данном филиале. Понравилось хорошее обслуживание, доброжелательные девушки все подробно объяснили и главное помогли мне! На входе со мной были вежливы, (я даже удивилась) Гафарова Наталья Владимировна помогла мне оформить необходимые заявления, спасибо ей за это большое. Потом по талончику я подошла к окошку и там тоже к моему удивлению была хорошая и приятная девушка Васильева Ольга Дмитриевна, которая сориентировала меня по всем вопросам. Проблема моя была решена быстро, благодарю вас за таких отличных сотрудников!