Самое оперативное отделение. Ежегодно оформляю налоговые вычеты (упрощенные и через декларацию) всегда все быстро. Если возникают проблемы, то все оперативно решается (инспекторы выходят на связь по мобильному и действительно помогают решить возникшие проблемы). Очень довольна работой отделения.
Для примера, муж прикреплен к налоговой выборгского района и все вычеты ему приходят с максимальной задержкой, чего не скажешь о налоговой приморского района
Начитался отзывов, испугался. Ожидал хамства и безразличия. Однако, меня быстро приняли, проконсультировали по ходу. Все вместе заняло 10 минут, из которых 2 минуты я заполнял заявление и 5 минут стоял в очереди и слушал, как мужчина возмущается почему это за него не сделали всю работу. Сложилось впечатление, что все негативные отзывы - это отзывы людей, приехавших неподготовленными в информационном и юридическом планах, решивших, что если побыковать, то за них все сделают. Чисто «кабанчики». В общем, здоровья и крепких нервов сотрудникам. Я думаю все бы дрогнули эмоционально, если бы каждый день выслушивали такое.
Съездил сегодня в данное заведение, тк в личном налоговом кабинете бардак. Мало того, что теперь начисление и задолженности комкают в одну сумму, не разобраться из чего она сформировалась - плати наугад, так и еще выдает, что долга нет! А он есть! Сайт теперь БЕСПОЛЕЗЕН. Даже в Госуслугах долг висит, хоть и сумма неверная. Может мне повезло, но приехав за 20 минут до закрытия, в 9-м окне женщина распечатала мне квитанцию с точной суммой остатка долга толково и вежливо разложив что за что. Все в пределах 7-10 мин. Я доволен, хотя прочитав отзывы ждал другого.
Выражаю благодарность Вавиловой Людмиле Викторовне, которая смогла перевести мне на человеческий язык запрос моего инспектора. Я в течении месяца звонила своему инспектору, чтобы понять почему нет заявленного мной возврата налогов, она так и не смогла внятно объяснить почему и что от меня ещё надо. При очередном звонке попала на Вавилову Л.В., которая не поленилась, сама уточнила у моего инспектора и сообщила мне какой документ необходимо дослать. Побольше бы компетентных инспекторов! Так и хочется сказать: понабрали...
Огромная благодарность инспектору - Соколовой Елене Юрьевне! Добро желательна, компетентна. Всё доходчиво объяснила, помогла решить проблему. Побольше бы таких специалистов!
Ужасное заведение. Можно потратить там весь день, и ни чего не получить. Позвонить им можно только из холла самой налоговой по древнему аппарату. ВОЗВРАТ подоходного по 3-НДФЛ второй год не можем получить.И акт сверки дважды я требовала, в ответ вообще тишина и полный игнор. ))) Сестра работает в другом городе в налоговой, и даже они "матюкаются" на качество работы внутри системы -с Питером, тот же игнор и раздолбайство.
Это просто жесть 🤯
Пол беды в том, что половина сотрудников не квалифицированы, вторая половина в том, на сколько работа у данных сотрудников плывет медленно и не торопясь. Так сказать на ЧИЛЕ.
В моем случае «Переплата».
На вопрос «после поданного заявление в течении какого времени вернут деньги? Есть ли какие-то рамки?»
Мне ответили «Да щас уже»
Ну вот сижу теперь и думаю это вот «щас уже» измеряется в месяцах, годах или веками измеряется.
До этого писала отрицательный отзыв, так как налоговая не предупредила об отмене моей записи. Но, дистанционно отделение работает отлично! Я смогла дозвониться с первого раза, мне по телефону подробно ответили на все вопросы, объяснили, как исправить ошибки в декларации и мой вопрос был решён очень быстро. Большое спасибо за оперативную работу!
Добрый день, позвонила в налоговую инспекцию хотела уточнить телефон специалиста с кем можно связать по уточнению вопроса по единому налогу юридического лица. Мне ответила что это не справочная, ищите телефоны сами, и поскольку я юридическое лицо, то пишите письмо через сбис, ответ на которое придет через 30 дней???? Это что за специалисты там работают. ?????
Это не гос орган,это гестапо... Какие то садисты. Действительно сделано все против человека. Все сделано максимально сложно,что б было максимально сложно разобраться,на встречу не идут,общаются как с отребьем... Просто ужас...Если человек ошибся по неопытности, то его обязательно попытаются добить,дотоптать и пустить заново по всем кругам этого АДа...
Это просто "паразиты", которые кормятся за наш счет. Налоги, пени, штрафы начисляют будь здоров, при этом сумму переплаты по налогам никак не могут взаиимозачесть и вернуть. Прошли все сроки после подачи мной заявления в 26 налогую по Спб, ДОЗВОНИТЬСЯ НЕРЕАЛЬНО! Отфутболивают друг на друга, никто ничего не знает. Бардак полный!
Наверное самое архаичное и бестолкое ведомство в России.
Сейчас уже большинство государственных служб оказывают услуги качественно и комфортно для гражданина, но не налоговая. Обращаться в Полицию, Росгвардию, Росреестр и тд стало очень удобно и быстро.
Налоговая стоит особняком. Электронные услуги развиты ужасно, сроки все затягивают как-только могут. Создается устойчивое впечатление, что эта структура работает против тебя. Налоги начислять они не забывают и пени, а вычет фиг дождешься. Затягивают как могут.
Конкретно в 26 налоговую по СПб дозвониться НЕ РЕАЛЬНО. Только обходными путями через другие подразделения можно что-то более менее узнать или соединиться с кем-то около своего вопроса.
Единственное место, где специалист отдела камеральных проверок смогла помочь! Обращалась лично в 15 окно, когда прием был до 20.00.
Три налоговые инспекции убеждали меня в том, что я должна платить ндфл, никто мои доводы не слышал! И только здесь дали разъяснение об освобождении от уплаты налога. Спасибо!
Не получила до сих пор налоговое уведомление на уплату налога на квартиры. В личном кабинете пишут задолженности нет(( хотя я не платила за 2021 год ничего(( после 1 декабря пульнут в должники! Безобразие не могут отправить вовремя квитанцию по почте((
Место, куда не хочется возвращаться никогда! Мало того, что заблокировали счет по своей ошибке, так еще и хамят на любой вежливый вопрос. Просто все!!!! Оператор окошко 13 вообще на крик перешла, я в шоке!
Кажется пора закрывать это место.С тем же успехом можно подать налоговую и в мфц.Там хоть не будут хамить и издеваться.Посадили матрешек которые ничего не знают,хамят и насмехаются над людьми.У них это в уставе прописано что ли?Наверно поэтому адекватных работников там нет,берут только неадекватных.Для чего нужна консультация если ничего там не объясняют?Потрачен целый день с 9 до 18,но декларацию мы с пожилой мамой так и не смогли подать,нам ещё и испортили документы.Нужно сразу предупреждать что документы обратно не возвращаются!Во всех нормальных организациях снимают копии с оригиналов или сканируют,но только не в налоговых!У них даже принтера нет с их слов!Когда уже будут приняты какие-то меры против этого безобразия??!!Сколько уже отрицательных отзывов,а реакции ноль.
ведомство вредителей, бумагопереводителей и времениубивателей!... черная дыра на нашей карте которая потребляет и ничего не производит... очень печальное место, где окошки новые, а порядки старые...
при звонке через горячую линию необходимо прослушать совершенно бесполезное голосовое меню, и только минут через 10 вам предложат опцию связаться с оператором! сами операторы зададут миллиард вопросов, прежде чем связать непосредственно с налоговым органом! бог с ним, но по итогу связь бесконечно обрывается! и все по новой .... что за ужас! ну неужели столь крупное ведомство не может наладить работу горячей линии !? при этом напрямую в инспекцию дозвониться невозможно !
Хочу выразить благодарность своему новому инспектору Светлане Николаевне. Она недавно пришла на наш участок, связалась со мной, подсказала как исправить недочёты в моей декларации. Несколько раз перепроверяла мои данные и всегда была на связи в процессе решения вопроса, а после предоставления корректных данных оперативно направила заявку на выплату. Деньги пришли на счёт на 3й рабочий день. Ещё никогда не встречала такую оперативную работу налоговой!
Ставлю 1 * тк меньше просто нельзя. Что за отношение к людям, налогоплательщикам? Приехать лично и Звонить инспекторам по местному грязному телефону из 70х годов, а они трубки не берут минут по 40. Вы серьезно? Решить вопрос в окне невозможно, только Звонить . Я дозвонилась только после Того как прикрикнула на администратора ( с его телефона) и на меня начали ОРАТЬ и это камеральный отдел, чудесно. При чем косяк МИФНС и он будет продолжаться весь этот год , пока хамка из камерального не поймёт, что ей надо работать , а не корону носить . Вместо того чтобы исправить ЕЕ ошибки орала подать декларацию уточнённую как ей надо ( с некорректными данными). Идиотизм рулит. Если с меня спишут налоги повторно ( а сумма там огромная), я подам жалобу в центральную налоговую и буду добиваться взыскания с сотрудника. Из- за таких сотрудников хочется уйти в чёрный нал и перестать платить на содержание таких недоработников. Закрылись за железными дверями и думают они цари кучки налогов. Просто 🤢
Единственный минус - большое время ожидания, много народу и только один сотрудник на входе, чтобы сориентировать людей. В итоге к нему очередь. Если там было хотя бы 2 сотрудника, такой неразберихи не было бы. В остальном все устроило. Компетентные сотрудники, поговорила с налоговым инспектором, объяснили что заполнила не правильно, дали полезные советы. Все исправила и в этот же день все отдала.
Если вы приписаны к этой "налоговой инспекции" и рискнули завести ИИС, то лучше поменять прописку или отказаться от этой идеи. У меня "выявлены нарушения" в документах на вычет, при этом через приложение и сайт выяснить в чем проблема нельзя - нужно только лично ехать в это "учреждение". Но это тоже не получается, т.к. то нет приема из-за пандемии, то просто нельзя записаться на прием на "устное информирование". Просто потому что нельзя.. В любую другую налоговую можно, а к ним нельзя. Другие варианты по моему вопросу не подходят.
Считаю, что рейтинг в яндексе неспроста. Присоединяюсь к общей оценке. Спасибо!
Сотрудники настолько бесстыдно издеваются над людьми, которые приходят в эту Налоговую! Отправляют то звонить по телефону, там отправляют в окошко, в котором отправляют в другое окошко. Везде дают разную информацию. Коллективная безответственность: потеряли документы и никто ни за что не отвечает. Из всех окошек работают только три. Какой-то руководитель ходил гонял сотрудниц, пытался усадить работать, сражался с "Моя смена закончилась", "Моя - еще не началась". Нереальный контраст с тем, как устроены процессы в Налоговой на Текстильщиков! Там всё отточено до мелочей, очень вежливое обслуживание, время совершенно не теряется. Здесь просто издевательство чистой воды.
Второй раз прихожу, так быстро я ещё никогда не получала услуг. 5 минут на все про все. Персонал вежливый, с людьми работать умеют, приятно к таким приходить.
Может, конечно, я не за тему услугами хожу, и 2 раза не показатель, но пока тут все радует.
Из минусов один консультант, к нему очереди. Неудобные стенды с образцами и столами для заполнения. Сотрудники нормальные, но не все.
Рус
Знаток города 12 уровня
28 октября 2022
Это полный кошмар! По записи подходишь к окошку -где ничего не решают и не помогают в принципе!
Отправляют к внутреннему телефону где очередь человек 5-10. Каждый разговаривает от 2 -15 мин пытаясь решить свой вопрос. Когда подходит твоя очередь звонишь, звонишь , ждешь и если кто-то подходит, то начинают морочить голову не желая заняться решением вопроса, да и просто вникнуть в проблему. Просишь выйти из кабинета и посмотреть документы и тебя вежливо посылают.
Кошмар полный!!!
Это самая-самая гнусная налоговая во всём городе. Инспектора просто орут на тебя по любому поводу. Ничего не объясняют, любят гонять от окна к окну ради собственного удовольствия. И просто откровенно издеваются над посетителями.
Подавала декларацию на налоговый вычет- в окно 13. Оператор грубая, высокомерная,невнимательно отнеслась к приему документов, ничего не желает обьяснить, переходит на крик.
В 3 окне оператор Юлия в ответ на то, что я попросила повторить, т к не расслышала- ответила еще тише, с нескрываемой ненавистью.
Ужасное отношение,к людям- просто- жесть!!!
Бардак в справочную службу не дозвониться, самая худшая налоговая инспекция. Вычет по налогу задерживают хотя камеральная проверка прошла пошел пятый месяц деньги не поступили на счет. Ужас какой-то.
Записалась на устную консультации. Мало того, что даже слушать не стали, отправили в какой-то кабинет, который не работает, дали телефоны, которые не отвечают. Абсолютно некомпетентные работники. Очень плохое впечатление.
При отсутствии kpi и зашитой в него финансовой мотивации сотрудников ведомство позволяет себе работать спустя рукава. Работай-не работай, всё равно получишь свою зарплату.К телефону подойти-не царское это дело.
Совершенно не согласна с отзывами Когда люди приходят с агрессией и вымещают ее на специалистов налоговой,те им отвечают взаимностью.Люди, будьте добре.Лично меня услышали,объяснили и помогли разобраться,И сделала это девушка по имени Валерия...Огромная благодарность и уважение.Спасибо Вам огромное,Валерия Успехов и адекватных посетителей
Самая худшая налоговая в городе!!
Интересно, руководство региональной НС обратит внимание когда-нибудь на работу этого отделения? Или для кого мы тут отзывы пишем?
Три года (!!!) не можем решить вопрос по поводу переплаты - муж (ИП) указал однажды неверно КБК и деньги канули в лету - ни вернуть, ни перезачесть, гоняют по кругу - дают телефон, который наверное даже в розетку не включают, за три года ни разу не удалось там услышать живого голоса. Пока я не пошла вместе с мужем и не подняла хай (не потому, что хотелось, а в ответ на чрезвычайное хамство с повышением голоса сотрудницы Набиевой Телли Абдулманафовны, юной дивы в окошке, возомнившей, видимо, что это народ для нее, а не она тут работает для народа), которая в очередной раз пыталась сунуть номер телефона, по которому мы уже не дозвонились пять тысяч раз за три года, а в ответ на резонное "попробуйте дозвониться сами" попыталась нас "послать" по хамски), дело не сдвинулось. И только после жесткого давления и базарной перепалки (вынужденной) с г-жой Набиевой администратор пригласил инспектора (до этого было "нельзя"), который дал разъяснения и принял наше заявление - "делов" на 5 минут, но почему для этого потребовалось три года хождения, ругань и несметное количество потраченного времени и нервов?!!!
PS. Набиева Телли Абдулманафовна - отдельная тема! Не знаю, как она попала на работу в данное государственное учреждение, но тем, кто ее туда проталкивал, стоило бы прежде направить ее повысить свои компетенции - как в профессиональном смысле, так и в области коммуникаций с клиентами.
Не пришло письмо с транспортным налогом, позвонила узнать- как отправляли: заказным или в почтовый ящик. Оказывается это такая секретная информация , что пока не назовешь ИНН , ответить не могут. Разговаривала с сотрудницей , которая назвалась Светланой Ивановной - обрывает разговор,бросает трубку, тон грубый. Сплошной стресс, в мои 65 гипертонический криз обеспечен.
это не гос учреждение, и налоговой это назвать нельзя, до этого организация была в центральной налоговой, а после смены юр адреса попали в этот ад.
Работа с юр лицами осуществляется ужасно,между своих ведомств теряют документы, в следствие чего организации попадают в списки недостоверных.
Налоговая инспекция по определению не может вызывать приятных чувств, так могли бы за деньги плательщиков создать условия для приема. И так: очередь от вертушки за талоном, терминал не работает, все кричат, сотрудник не приделах (так, мимо проходила, я лично получил такой ответ), консультация ни о чём: пишите заявление. Итого:три очереди за талонами и 2 в окна. Динамики не слышно, табло над окнами не горят. Спасибо за внимание
27
3
Николай Бавзалук
Знаток города 6 уровня
26 января
Получал ИНН на ребёнка 7 лет. Заполнил заранее заявку на сайте. При посещении потребовали справку о регистрации ребёнка по месту жительства, о которой нигде не было сказано. Моего паспорта и свидетельства о рождении недостаточно. Хорошо, что был скан в телефоне. Приняли. Выдали.
Дают неверные номера. Позвонил об урегулировании переплат по налогам, отправили в канцелярию. Там женщина с дефектом речи дала два номера и по обоим не берут трубку, звоню на основной номер, там дают два номера и в каждом одна цифра отличается, а таких, как дали в канцелярии «у них нет». Но и по этим номерам не берут трубку.
Ну что это за инспекция?! Почему никогда не дозвониться??? Кроме как просрочить возврат налога ничего не могут ! Каждый год одно и то же! Может уже начнёте нормально функционировать? Ваши письменные извинения никому не сдались!!!!
Посещал это отделение для получения справки. Очереди небольшие, номерки раздают быстро, обслуживают тоже хорошо. В целом ждал минут 5-7. Один минус, что ни у операторов ни в здании вообще нет ксерокса, если забыл сделать копию документа, то придется ехать до метро (ближайший копи-центр), а затем снова в очередь.
По телефонам дозвониться почти нереально: из 50 звонков в разное время и день возьмут на 1. С Дибуновской улицы заезд - ямы по колено, заезжать опасно, кажется налоги расходуются на что-то другое..
До сих пор не могу получить вычет по 2018 году, был отказ в старой налоговой в связи со сменой адреса регистрации на момент проверки декларации . Подала заново. Ни ответа ни привета. В личном кабинете отражаются долги. Сумму уже не помню, так как документы подлинные все были направлены заказным письмом.
Раньше была в на учёте в налоговой Выборгском района. Все было хорошо. Если какие- то вопросы инспектор сам связывался по телефону и всегда все вопросы решались.
Сейчас не дозвониться совсем.