Выражаю огромную благодарность Левина Л.Н. Очень доброжелательная,профессионал своего дела,Приятно было общаться,все доступно и понятно объяснила.как правильно оформить документы.Успехов вам в карьере.Спасибо
Мы, многодетная семья с 4 детьми, в 2023 году продали квартиру. В январе 2024 отчитались о доходах в ФНС, подав декларацию. Хотели сразу уплатить налог, который, как указано в ФНС, нужно уплатить до 15 июля текущего года. Нам рассчитали налог..
2 февраля 2024 мы его уплатили, точнее наши средства поступили на баланс в личном кабинете налогоплательщика.
Позже мы узнали, что непосредственно уплата налога и списание средств с баланса произойдет только 15 июля 2024, не ранее, и поэтому во избежание переживаний о том, что большая сумма для нашей семьи просто лежит на балансе, решили средства с баланса вывести обратно себе на расчетный счёт и затем повторно уплатить налог ближе к дате его списания с баланса. Для этого зашли в личный кабинет налогоплательщика 15 февраля 2024 и увидели, что на балансе средств нет. При нажатии на значок рядом с суммой, появляется надпись, что операция сторнирована, но при этом никакого уведомления или документа нет, на расчетный счёт деньги также не вернулись.
На горячей линии ФНС предложили обратиться за более подробной информацией в налоговый орган. 16 февраля 2024 года мы приехали к 9 утра в Межрайонную инспекцию ФНС номер 27 Фрунзенского района.
Специалист в 13 окне сказала, что причин для того, чтобы операция была сторнирована нет, сообщила нам о массовой ошибке и предложила позвонить по внутреннему телефону поговорить с финансовым отделом. Сотрудница по внутреннему телефону, повышая голос и хамски разговаривая, сказала, что у нее нет никакой информации о том, где сейчас наши средства, так как информация не поступала в ФНС ни из казначейства, ни из Сбербанка. На расчетный счёт они нам по ее словам тоже не вернутся. Она так же, как и ее коллега, сообщила о массовой ошибке, произошедшей со всеми подобными платежами, совершенными в период со 2 по 5 февраля 2024 года. Предложила ждать следующей недели, пока средства не вернуться на баланс, хотя гарантий нет, как и более подробной информации. Нам было сказано, что в налоговый орган приезжать не следовало. Помочь нам ничем не смогла, предложила писать обращения. Вернуть деньги себе мы в данный момент не можем, так как их просто нет, и никто не знает,где они. Когда мы высказали опасения, что нашими средствами, как и средствами других налогоплательщиков пользуются без нашего ведома, то есть они по сути украдены, сотрудница, отказавшись представиться, бросила трубку. У администратора мы узнали, что разговаривали с начальницей отдела расчетных бюджетов Ольгой Валентиновной Шелегеда. Такое отношение ФНС к благонадежным налогоплательщикам возмутительно.
мне пришел ответ из Управления ФНС по Санкт-Петербургу в рамках рассмотрения моего обращения о предоставлении льготы по транспортному налогу, о том, что у меня числится положительное сальдо ЕНС. Я записалась на прием в ФНС Фрунзенского района и сегодня, 29.03.2024 г. была на приеме. Всё понравилось. Профессионализм администраторов! Чуткость в обращении ко мне, как к посетителю сотрудника 003 (к сожалению и от переживаний, я даже не узнала ее фамилию). Вывод- нужно обязательно записаться на прием и тогда у Вас не будет проблем. И прочитайте, какие документы нужно с собой взять, чтобы лишний раз не ездить в банк(реквизиты)...