Хочется написать отзыв о нашем МФЦ, может что-то поменяется. Терминал, где выдают талончики не работал, но девушка в окошке все хорошо объяснила. Далее была очень не дружелюбная девушка, которая не знает как писать правильно и спрашивает у нас, как ей писать:общую площадь или жилую?. Я ей сказала пишите как правильно. На что она ответила, что ей всё равно, это мне надо. Попросила её грамотно сформулировать цель визита, она тоже сказала, что хотите то и пишите, она не знает, зачем пришли, то и пишите. Очень было не приятное общение. Мы люди не компетентные в некоторых вопросах и нуждаемся в помощи, но мы аидать только их раздражает своими проблемами.
Здравствуйте, да, я, обращалась в мфц, и я сразу получила помощь от специалиста, ВИКТОРИЯ её по моему зовут, вежливая и образованная сотрудница, ушла с хорошим настроением, спасибо большое.
Нам нужно было написать заявление в Росреестр Нижнего Новгорода о частичном возврате денежных средств. Нам выдали бланк заявления, но само заявление не приняли, сказали отправить почтой России, электронно или лично в Нижнем Новгороде. К слову, по горячей линии Росреестра нам сказали, что мы можем подать заявление в любом отделении МФЦ Нижегородской области. По итогу нет. Пришлось ехать в Нижний Новгород, ибо веры почте России и тому, что электронные заявления Росреестр Нижегородской области рассматривает, нет.