Была там два дня назад. Подавала заявление в электронном виде, не проверила паспортные данные. Сказали перепродать. Пыталась это сделать, два раза отказ из-за того , что висело старое заявление. Сначала мне пять минут примерно доказывали, что на мою услугу вообще нельзя переподать заявление, указывая на другую услугу. Потом поняли, что можно переоформлять и консультант обратился к стойке информации.(хотя я уже ей вежливо и прямо сказала, что поосто заявление не отозвали). Там на меня начали наезжать и не решать проблему, а говорить мол "Почему вы не меняли данные в гос услугах" и все дела. Потом не хотя проверила мое заявление и пошла к сотрудникам, забрав мой паспорт. Они всем коллективом отозвали заявление. И она подошла и сказала, что у вас не правильно два заявления заполнено из за которых отказ (хотя все там было правильно просто ошибка выше) и типо это я виновата во всех бедах. Переподала, подошла к окну, дала документы и мне их швырнули и даже не сказали элементарно "До свидания". Как итог 2 часа потраченного времени и испорченный вечер.
Приехал из Москвы подать документы на покупку недвижимости.
Посмотрел часы работы заранее. Поехали из Москвы, проехал 110 км, а в итоге надпись на отделении что МФЦ работает с 15-00 до 20-00.
Было очень не приятно пришлось ждать 4 часа. И самое главное была очередь за талонами в электронную очередь. Кто-то из сотрудников специально держал очередь, для того чтобы очередь ожидания была не более 15 минут. Итог: жаль потраченного времени. Если отделение не может работать по графику, хотя бы указывайте это на оф. сайте. Так как сами сотрудники точно знали за сутки о таком графике работы, кто-то из очереди говорил о том что табличка уже за сутки висела. Оценка: 2 балла из 5. Почему не один? окна действительно работали быстро.