Хочу поблагодарить сотрудника МИД в Приднестровье г. Тирасполь за консультацию по телефону, всё чётко объяснили что делать и куда обращаться, для получения документа моей мамы (лежачей больной ) . Большое спасибо. Побольше таких сотрудников везде отзывчивых. Благодарю от души !!!!
15.01.2024 направили письмо в МИД. Письмо дошло 23.01. Т.е. на рассмотрение месяц. Итак: месяц прошёл , а мне так и не позвонили, и не написали! НИ ЧЕ ГО. Никакого ответа! Просто проигнорировали! Ничего не сделали! Максимальный срок 30 дней, ими же эти сроки и установлены - ничего не сделать? Сами себе противоречат, нарушают ими же установленные правила! А ведь вопрос важный, не терпящий отлагательств! Получается, мне свои же и не помогают? Стыдно за вас, стыдно что я не могу гордиться своим государством!
Невозможно записаться на приём в МИД обычному человеку. Все места забронированы частными агентствами, которые предлагают свои услуги по легализации за большие деньги.
Вместо 5 дней приходится ждать 2 недели через МФЦ. Ужас!
В целом работа выполнена хорошо, увы допустили ошибку ещё раз в визе, но уже не критичную. Переделывать не стала, уж больно себя чувствуешь себя там неловко, будто пришла что-то выпрашивать. Девушка в окне N4 (принимавшая документы) мало что знает, постоянно не может найти ответа на вопрос, либо отвечает вопросом на вопрос; переспрашивает у коллег, советуется, созванивается, тем самым мое пребывание там немного затянулось.
Но пока я ожидала своих документов (45 мин), произошла очень странная ситуация, в очереди никого и та самая девушка зовёт коллегу из окна N6 кушать☝🏽внимание! Карл! Время не обед, а 10:08! Это не серьезно, обед же по расписанию должен быть, на это отведено время, а не когда тебе вздумается. Почему обычные смертные (например, как я))))) ходим в определённое время, а в консульстве иначе?)
Далее они уходят трапезничать и через 2 мин приходит сначала один посетитель в 4 окно, а затем и второй. Ждут у окна, либо сидят и спрашивают: а что никого работающих окнах нет? Ожидают.
Спустя некоторое время один из мужчин (видимо постоянный посетитель))) додумался постучать в их «столовую», которая находится в закрытых окнах возле часов. Похоже внеплановые обеды-это в порядке вещей.
Фото прилагаю.
Интересно, кто то из сотрудников МИДа читает отзывы? Нашел штук восемь телефонов Консульской службы, ни по одному дозвониться не возможно. На сайте самого МИДа, тоже ни какой информации не найти. Зато победных реляций, замучаешься читать. Кому нужны эти сайты и телефоны? Что бы было?
Я согласен с политикой России и работой МИДа РФ,но хотел бы посоветовать об улучшении внешнего вида некоторых мидовских работников.Например,сейчас идёт брифинг официального представителя МИД РФ Захаровой- это лицо не злоупотребляющее алкоголем,но явно имеющее дружбу с ней,блёклые,безжизненные недокрашенные, в "блондинку", волосы,нелепое красное платье с неряшливыми рукавами-это лицо пресс-сектаря,а значит и МИДа России и самих русских. Это первое.
2).Небензя (ООН)-Лысый и с бандитским лицом,нудно без эмоций не отрываясь от текста зачитывающий заявления России перед мировым сообществом.Примерно то же самое можно сказать и о его помощнике!Этот список можно продолжить.
Я советую Вам подбирать на такие должности молодых,остроумных,красивых,одетых модно и аккуратно кадров,безупречно владеющих английским языком.Таких в Российском МИДе предостаточно!
А я бы хотела оставить положительный отзыв, и поблагодарить за помощь и содействие со стороны Генерального консульства Болгарии в Варне , а именно Консула-советника Генерального консульства России в Варне, Болгария- Хохлова Николая Павловича в решении очень сложной ситуации. Спасибо вам за оперативность, за чуткое и трепетное отношение. Побольше бы таких людей, которые так относятся к своей работе, и к нам, простым людям. Добра Вам, и удачи. Спасибо ещё раз за помощь.
Выражаю личную БЛАГОДАРНОСТЬ визовому отделу Посольства РОССИИ в Таиланде(BKK).
Мне 65 лет, я такого уважительного и внимательного отношения к посетителям (в Государственных службах) никогда не видел в своей жизни.
БЛАГОДАРЮ ВАС.
Почти 3 месяца не могут сделать загранпаспорт для ребёнка ребёнок находится в другой стране грубо говоря застрял не уже ли нельзя ответить и побыстрее делать ладно если бы он у себя дома не может получить загран а тут он вообще в другой стране с бабушкой . Хотя бы могли б ответить на звонок КОШМАР ПРОСТО НЕТ СЛОВ...
Это просто ужас!
Мой будущий муж иностранец, поэтому пришлось обратиться в Консульский отдел МИД РФ чтобы легализовать документ для заключения брака. Мы начали это делать с середины марта чтобы успеть к концу апреля(свадьба). Когда приехали в Москву, оказалось что министерство закрыто на карантин. Нам из-за этого пришлось перенести свадьбу! Причем на неизвестный срок, потому что не воспосы "Когда вы откроетесь" слышали лишь "не знаем, перезвоните позже". Перезваниваем позже, но дозвониться уже невозможно. Из 30 попыток в течении нескольких дней возможно дозвониться, но это не всегда. И такое мучительство до сегодняшнего дня, а сегодня 17 июня. Кое-как нам разрешили отправить документ им по почте. Мы отслеживали письмо, показано что 10 июня уже приняли его. Но уже 17 июня!!! Срок справки скоро истечет, визы жениха тоже!
Стали звонить на все остальные номера МИД какие только нашли в интернете, бесполезно. Что за отношение к гражданам? Где наша справка? МИД уж открыто или нет? По каким критериям отвечаете на звонок? Когда начнёте выполненять свои обязанности???
Государственное бюджетное учреждение в лучших традициях российской действительности. Сотрудники, в большинстве своем очень грамотные. Много молодых и амбициозных служащих. Атмосфера внутри немного помпезная, несколько высокомерная.
Очереди на оформление общегражданского загранпаспорта отсутствуют. Есть туалет для посетителей.
Паспорт оформили, а получить не смогли, потратили деньги на проезд и время.. Сотрудники сказали одно (получать по штрих коду и отслеживать на сайте готовность), приехали охранник не выпустил-по спискам... Ни до одного отдела не дозвониться, время было 15.30(пятница), а все уже домой свалили, не дождавшись окончания рабочего дня.. Бюджетники одним словом, работа не на результат, а на видимость работы.
Пожалуйста, наведите порядок. Попасть в консульский отдел и отдать документы на легализацию стало невозможно, уже больше недели огромная очередь и движется очень медленно. Как сменился сотрудник, началось просто безобразие.
Уменя положительный опыт. Я иностранка. Легализовала справку для загса. Сделали за неделю, заплатила очень демократическую сумму , около 400 руб. Очередей не было. После всех переводов и справок это показалось даже очень человечно.
Никто не отвечает в справочной. Это кошмар. Пять дней подряд звоню и никто ни разу не ответил. Просто ноль. Всегда занят номер телефона. Приехав сюда, как только появилась возможность, посылают из одного окна в другое, не знают что и где находится.
Плюс нигде нет верного рабочего графика! На сайте одно, на Яндекс картах другое, на Гугл.картах третье! А на деле уже четвёртое!
Большое спасибо тем, кто заказывает сюда доставку. Я курьер 100го уровня. Те люди, кто сюда заказывает доставку очень дисциплинированные. Поэтому я могу спокойно планировать свой маршрут.
Не могу дозвониться ...
Я уже отправль документ на почте
Скажите пожалуйста .Кто знает сколько время это заниматься пока Не получим ответ обратно !!
4
АК
Знаток города 14 уровня
10 августа 2020
Очень чётко стали работать! Оформляли неоднократно документы - внимание, следование закону, такт и понятные ответы. Это министерство работает как швейцарские часы 👍
Сталкивался, ну вернее, имел удовольствие общаться только однажды.
Но вопрос был решен оперативно и положительно!
Каков министр, таково и министерство!