Хочу выразить свою благодарность Гришмановой Анне Сергеевне!!! Настолько чуткий , доброжелательный сотрудник, профессионал своего дела,😊 всегда ответит на все вопросы с улыбкой на лице.🥰😍 💕💚
Два дня жизни провел в этой конторе, люди мечутся между кабинетами занимая очередь в несколько кабинетов, пора уже электронную очередь организовать, ххI век на дворе.
В обеденный перерыв всех выгоняют на улицу, кто стар и млад, больной или здоровый, дождь или снег ,ВСЕХ!
Остались вопросы, но боюсь туда идти.
Добавлю свой отзыв о грубом отношении начальства. Была записана в соц.защиту пришла раньше так как ребенку грудному надо было сдать анализы, думаю посижу вдруг кто-то не придет меня раньше примут, принимать отказались приколите через 3 часа по записи, даже если у них клиент не пришел не примут. Пошла к заведующей объяснила так мне с ухмылкой намекнули что нечего рожать детей и ходить тут за пособиями, это при том что я официально работающий человек платящий налоги. Отношение к людям ужасное
Добрый день . Сегодня позвонила по телефону для справок. И не смогла нормально задать ни одного вопроса !!! Женщина которая отвечала , не давала сказать практически не единого слова !!! Это что за отношение к людям !? Буду жаловаться и через госуслуги . Вы для людей работаете , а так себя ведёте будто не с людьми работаете , а с падшими существами !!!
Невозможно дозвониться ни по одному номеру. Который день звоню, гудки идут, трубку никто не берет. Даже не занято, просто гудки. Как так-то. Как же можно обратиться? 😶
Это что такое ? Постоянные отказы от пособий!!! Да и причем ждать от месяца нужно решения, даже если отказ !!!.😑 Последнее заявление я подала 23 ноября , до сих пор только на рассмотрении , а сегодня уже 7 января, прошло уже больше месяца !!!! Такое чувство как будто специально «тянут резину», многим мамам надо успеть до полугода малыша, а с такими успехами они не успеют и до института.
Добрый вечер , вижу в основном плохие отзывы , удивлена .. я многодетная мать родился 4 малыш . Мне сказали можно подать на выплаты как малоимущая семья. Пошла в мфц , по льготному талону не хотели обслуживать , мол система не работает , я с месячным ребёнком , которого мне не какого оставить . Сначала по хорошему попросила пойти на встречу . Ну когда поняла что так эгоисты , подняла шум и с возмущением конечно но документы приняли … проходит время я смотрю статус рассмотрения подачи заявление уже в соц защите . И там написано отказ . Я была в шоке , хотела узнать причину отказа. В наше время все по записи везде даже спросить , узнать .. на сайте нашла номер телефона соц защиты на ул. Садовой . Была удивлена по первых что я сразу дозвонилась !!! Специалист услышав мою проблему беспокойства , спросила ФИО и посмотрела заявку . Сказала что причина отказа мол нет доказательств что мы зарегистрированы в Краснодарском крае .. я впала в ступор … потому что у нас и постоянная прописка на территории края и временная … я ей это объяснила и сказала что есть эти документы и девушке в мфц я их давала ! Специалист попросила мой номер телефона сказала разберутся и мне перезвонят в течение двух дней . В итоге звонка на след день не было , думаю ну наверное уже в понедельник . Но решила зайти на сайт соц защиты и посмотреть ещё раз заявку , и радости не было предела мне одобрили и асе видимо посмотрели и разрешили мой вопрос! Очень благодарна специалисту за оперативную работу , за то что она пошла в положение и выслушала меня и предприняла меры ! Ведь она могла сказать записываетесь , приходите и решайте ! Никуда идти не пришлось ! Плохо то что я не знаю кто этот специалист ! Не помню что бы она представилась или я на нервах упустила этот момент !!! Звонила я 10 февраля 2022 года . Фамилия моя Шахманова . Если девушка которая мне помогла прочитает мой отзыв и поймёт кто я .. я вам очень благодарна спасибо вам огромное !
Ужасная контора,которая не внимательно относится к своей работе!!!6 раз подавала заявление на получение пособия от 3 до 7 лет!6 раз отказ!Я получаю пенсию по потере кормильца,указывала не один раз!Видите-ли у меня высокий доход!Какой к черту доход????12900?Серьёзно?Раз такое дело буду решать вопрос через прокуратуру или же администрацию губернатора!Подавать устала!
Соц защита адлерского района беспредел полный сотрудники в своей работе нечего не понимают решать проблемы не могут документы собрать не могут в своей базе данных то что они должны видеть и находить не находят, мам гоняют по документам для выплат которые же они сами должны этим заниматься , начальница там вообще не понятно для чего сидит грубиянка ещё та, решать проблемы не может сотрудников своих не знает, на звонки соц защита не отвечает вообще
Отвратительное отношение к посетителям. Два раза была на приемё по предварительной записи, оба раза хамское поведение специалистов. В первый раз ждала под дверью заранее за 10 минут до открытия с обеда кабинета. В итоге в кабинете две сотрудницы обсуждали снег в горах, как подошло время, постучав заглянула внутрь - на меня просто не обратили внимания и замкнули дверь. Ждала дальше - понимая что моё время на исходе стала стучать - отомкнули и сказали, что я опоздала и никто меня не видел! Такое хамское отношение похоже норма! Во второй раз предоставив весь необходимый пакет документов для ребенка 17 лет потребовали свидетельство о рождении, хотя в перечне указано что свидетельство о рождении надо только только для 16-ти летних. После моего вопроса для чего, ведь у ребенка паспорт и более того - свидетельство о рождении есть в архиве за прошлый год - получила вообще многозначительный ответ - цитирую - " а вдруг там что-то изменилось.." Изменилось в чём? В свидетельстве о рождении 17ти летнего человека? ЭТО НЕ СОЦЗАЩИТА ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО И НАСМЕХАТЕЛЬСТВО НАД НУЖДАЮЩИМИСЯ В ЭТОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАНАМИ! Очень жаль, что невозможно установить онлайн камеры в кабинете приемных специалистов и транслировать со звуком на прямую в Администрацию города по контролю над этим органом!
Прекрасное отношение как руководителя так и сотрудников!
Мне выдали субсидию на открытие своего дела! Чему была очень удивлена и рада!
Спасибо огромное Анне Катеевне 💐💐💐
Всегда можно дозвониться! Звонила 5 апреля 10:50 на номер справочной. Сначала девушка показалась мне грубой, но потом спасибо ей за то что всё разъяснила и посоветовала как поступить в моём вопросе. Думаю что народ они встречают разный и со всеми мил не будешь.
Ужасное обслуживание,подала на пособия детские в январе и до сих пор не могу узнать ответ когда должны поступать деньги,по телефону мне тоже не могут ответить нормально,завтраками кормят,что за обслуживание,мне ребёнку нужно покупать и еду и одежду,а мне выплаты не приходят,прошу разобраться с этим инцидентом
Ужасное хамское отношение. Отказали в приёме документов, из-за того что у них неправильно высвечивается заявление в компьютере. Отличается от заявления на госуслугах. Попросили подождать чтобы подать повторно онлайн заявление, сказали записываться заново
Так себе контора!!! Пришла к ним месяц назад спросила, что нужно что бы получить данную справку, девушка на "ресепшене" сказала что только паспорт. Вот неделю назад пришла за справкой с паспортом, просидела в очереди с грудным ребенком 5 часов, а оказалось нужна ещё и местная прописка и свидетельство о рождении ребенка !!! Перед тем как пойти третий раз я позвонила уточнила какие документы нужны, дама по телефону в грубой форме ответила что только паспорт!!! Как вообще это безобразие называется? Пришла к их начальнику , она так невозмутимо посмотрела на меня и ответила -"на телефоне и ресепшене сидят не наши сотрудники!" Я конечно знала что госструктуры г... , Но чтоб до такой степени это нонсенс!!!
Ужасное обслуживание, не приняли меня, хотя я в положении и мне тяжело было, я просидела час в очереди и когда пришла моя очередь уже заходить что мы работаем до 16:00 база у них закрыта, приема не будет. Люди что за хамское отношение, можно же заранее выйти, за минут 10-15, и предупредить что я кобы в четыре закрывается база и они не могут принять после! Сотрудники будьте человечны по отношению к другим людям!
Ужас что здесь твориться!!!Бросают трубки не отвечают на вопросы,задерживают сроки заявления хотя на расписки написана конкретная дата исполнения и принятия решения,обманываю что у них нет ьо сети то света,это вообще безобразие!Ну ничего мы пойдем выше и посмотрим кто задержитьмя в блежайшее время на своем месте!
Дозвонится невозможно!!! Отвечают по хамски! На конкретно поставленный вопрос внятного ответа дать не могут!!! Если такая неприязнь к людям, для чего там работать!!! Пытаюсь дозвониться уже 4 дня, только за сегодняшний день более 150 вызов совершила! Просто ужасная работа сотрудников! Нужно Путину писать о работе отдела УСЗН АДЛЕРСКОГО РАЙОНА!!!
Хамское поведение и скотское отношение к людям- пенсионерам, инвалидам!!🤷🏽♀️ Уволить всех хамов без выходного пособия и отвратительной рекомендацией!!! Пускай улицы города подметают!!!
Безобразие! Пособия выплачивают когда им заблагорассудится! "С 01 по 24 число месяца можем перечислять, ждите!"- был такой ответ. Ребёнку, я видимо, тоже должна сказать - жди!
Подаешь документы на выплаты,говорят "прозванивайте по телефону ,что бы узнать как движется дело"Звонишь через две недели весь день не берут трубку,под вечер 16-00 отвечают "все разошлись звоните завтра к 9 утра" ок,звонишь завтра ,с 5ого раза соищволили взять трубку ,а в ответ "приходите лично и тогда узнаете как движется ваше дело"
Зачем вы вводите людей в заблуждение?а если человек инвалид и ему надо узнать информацию ,он как должен ,ползти до вашего чудо заведения???
Всем добрый вечер.Сегодня ходила в соцзащиту в 24 кабинет, отношения замечательные ,объясняет хорошо внятно доходчиво.Огромное спасибо Ирине Юрьевне молодец умничка.
Посещал управление социальной защиты в Адлерском районе г. Сочи по вопросу мер соц. поддержки многодетной семье. Специалист Дертлян М.М. грамотно проконсультировала и оперативно решила все вопросы. Начальник также быстро проверила и подписала документы. Спасибо большое.
Добрый день! Хамское поведение сотрудников данного отделения просто удивляет. Обращаюсь к вышестоящим органам, руководству и надзорным органам пожалуйста, обучите работников соцзащиты элементарным правилам этикета и культуре. Все таки государственный орган, с людьми работают. Стыдно за них)))
Добрый день, мне очень не нравится, что не берут телефон всегда зането. Записаться это целая история. И вечно нет записи. Очень не отчётливо и не понятно объясняют, за каждым вопросом бегут куда-то спрашивать. На прозьбу дать письменный ответ, грубят полный беспридел.
Очереди!
Кабинетов много, но с первого посещения ничего не решишь. Требуют много бесполезных справок. Получение субсидии до стх пор не получил т.к. надо доказать что я никому в жкх не должен. Я бы и субсидии не просил если бы денег на всё хватало.🤔