К сожалению, я посетила данный отдел ИП Слюсарев "Много мебели". Я очень сомневалась в выборе и решила, что подъеду позже, если надумаю. Однако, меня "уговорили" ) зафиксировать скидку предоплатой. Я согласилась, потому что мне объяснили, что если оплатить по QR-коду, то не нужно приезжать в магазин за возвратом, он произойдет моментально без моего присутствия. Это была моя вторая ошибка. Мне также предложили рассрочку, при которой диван по стоимости получился дешевле, и в случае отказа проценты не нужно было выплачивать. Это была моя третья ошибка. Срок доставки 40дней.
Через три дня(29.01) я отказалась от покупки позвонив по телефону. Продавец сказала, что деньги сможет вернуть мне только через три дня почему то, и мне не нужно приезжать, она сама составит заявление, и как только предоплата мне вернется - кредит закроется.
Однако, деньги снова не возвращались в обещанную дату.
На пятый день я поехала в магазин... Предоплату вернули. А в банке идут проценты. По словам продавца магазина, они рассматривают заявку на возврат 10 дней, затем она у них на одобрении еще 10 дней... Итого 20 дней. Первый платеж мне нужно было совершить до 26 января, а возврат средств магазином на мой счет ожидался по плану 26 января. И так бы я была "должником".
Деньги вернулись мне на счет только через 3 недели после моего отказа (29 января - 20 февраля) и на следующий день! после моих отзывов и вопросов на сайте магазина, "отзовик" и прочих сайтах с отзывами.
При моем последнем посещении этого магазина продавец сказала мне " что в моем возрасте уже поздновато вестись на уговоры. И я первая, которая выплачивает проценты! Это некомпетентные сотрудники банка!"
Деньги вернулись банку, а я заплатила проценты за не приобретенный товар.
Конечно, предварительно мне надо было ознакомится с отзывами о магазине, о качестве товара , доставке, сроках... Зная это, не зашла бы даже. По факту потраченное время и деньги, негатив, но опыт).
В отделе мебель выглядит достойно по приемлемым ценам. Однако получить выбранную мебель просто не реально.
03.12.2023 выбрали стол простой конструкции. В разговоре с продавцами четко обозначил что стол нужен до конца года - нас заверили что он точно будет готов и возможно даже через 2 недели привезут. Однако ни через 2 недели, ни к концу месяца стол забрать невозможно, т.к. он по прежнему "в производстве".
Сотрудник, который оформлял документы уволился, все звонки игнорирует, контактов своих коллег для уточнения информации не оставил.
Непосредственно при повторном посещении начали рассказывать, что к крайней дате в договоре (которая указана на случай форс-мажоров) стол точно привезут.
При этом, если стол привезут на склад, а мы не заберем его в течение 3х дней, то его отдадут по другому заказу.
Забрать стол по этой же схеме нам оказалось невозможно.
Расторгать договор отказались, ссылаясь на отсутствие сотрудника, который этим занимается.
Есть подозрения, что деньги за стол так же возвращать не планируют.
Видимо следующим шагом будет судебный иск.
Среди достоинств только внешний вид мебели на сайте.
07.10.2023 заказал кровать Лофт мини 90х200. Назначил дату 15.11.2023. Промежуток времени доставки, заявленный продавцом: 13.11-16.11. Привезли 19.11.2023. Задержки поставки объясняли отсутствием товара в надлежащем состоянии (заявили, что прибывший товар пришёл с повреждениями и ожидают другой). Также, заверили, что взяли дело "в приоритет" и начало очереди. Состояние приехавшего товара на прикрепленных фото. Отказался от приёмки. Столкнулся с хамством доставщиков, сопротивлением при фотографировании упаковок с товаром. При общении со службой доставки уверяли, что "всё в порядке", "сборщик и так соберёт", "оно в таком виде, потому что из Саратова ехало". Позвонил на горячую линию. Там выслушали и... просто извинились. Ни сроков исправления ситуации, ни каких -либо действий не последовало. Решил расторгнуть договор, о чём заявил по горячей линии и при звонке в магазин, где приобретал товар. Консультант пообещал перезвонить и так и не перезвонил. Позвонил самостоятельно. Вместо помощи мне, как клиенту, в разрешении ситуации, консультант заявил, что общался с юр. отделом и совместно они считают, что "ничего не нарушали". На вопрос о скорости возврата средств (предоплата в день заключения договора -100%), начали выдумывать про сроки в месяц, сложности и т.д.
Больше всего понравился звонок в 22.00 с просьбой подождать ещё, пока заведут новую позицию, доставят другую кровать (опять без сроков).
Дополнение на 27.11.23
20.11.23 подал претензию с требованием возврата средств. Идёт 8 день. Деньги до сих пор не вернули. Продавец обязан вернуть средства в течении 10 дней с момента подачи требования. Продавец тянет с возвратом до последнего. Имейте это ввиду.