Я бы хотел выразить благодарность этому замечательному магазину мебели за высокое качество товаров и отличный сервис! Впечатлен широким ассортиментом товаров, стильным дизайном и удобством представленной мебели. Сотрудники магазина проявили профессионализм, оказав индивидуальное внимание и помощь в выборе подходящих товаров. С уверенностью могу рекомендовать этот магазин всем, кто ценит качество и комфорт при выборе мебели для дома. Спасибо за приятный опыт покупок!
Отвратительное отношение к клиентам
25го января я заказала диван-кровать. Утром перезвонил менеджер (номер МСк), посчитали сумму, поговорили все вопросы. Как оказалось доставка у них среда и суббота. 30го было неудобно, согласовали доставку на 3е февраля. Я освободила весь день под "диван" и предвкушала покупку.
Дальше начались "приключения". Заказ отслеживался в их системе, есть номер и дата. Сначала они присылают письмо и в системе отменяют заказ - я им звоню, выясняется, что заказ переоформили, поменяли номер. Да, да... Доставка будет.
2го вечером был одиночный звонок с московского номера. Хорошо, что я перезвонила. Попала на оператора Много мебели и узнала с удивлением что доставку мне перенесли на 7е среду. Что мне категорически неудобно. Как впрочем и дальше 10го в субботу. Я ей всё объяснила... И про доставку согласованную и про 3е число. Она "я могу только передать менеджеру, он перезвонит...". Это было около 18.00. До 21.00 написано работают менеджеры. За 3 часа мне никто не перезвонил. Я им звонила ещё 2 раза, каждый раз новый оператор, которым просто "наплевать" - "я могу только передать". К концу вечера настроение было испорчено. Диван перестал быть актуальным, радости в предвкушении не было.
Я написала им уже вечером письмо на электронную почту с претензией.
Утром ждала звонка менеджера - думаю может совесть появится и перезвонят. Безуспешно.
Менеджер "изволил" перезвонить в 13.22
Теперь уже мне было некогда, да и не хотелось "слушать завтраки". Я за утро нашла другой вариант дивана в другой компании.