Из всего персонала хамили только пара охраников, все остальные были вежливы и подсказывали куда идти и что делать.
На удивление быстро прошла очередь на регистрацию (полтора часа конечно посидел, но хоть не целый день как в других отзывах). Выдали браслетик и дальше практически полная автоматизация: сканируешь QR сразу же ищешь на экране свой номер и смотришь в каком кабинете тебя ожидают. Очень быстро. Но есть у этого и минусы - каждый сотрудник к которому ты приходишь отвечает только за свое дело и понятия не имеет что тебе делать дальше. Так что информации ноль. На последнем этапе вообще сказали просто идти домой. Про то когда и где потом получать документы узнал у случайных охранников по дороге к выходу.
Хочется сказать большое спасибо охране, ребята большие молодцы, организовано все на высоком уровне, ежедневно без выходных принимать тысячи людей, - это дорогого стоит, я адвокат и часто бываю в ММЦ. Если пакет документов полно собран, то проблем не должно быть, если есть разночтения, - не ждите сразу в суд. Если отказали патент рвп внж, писать апелляцию.
Ужасное место. Мало того, что очень далеко находится сам центр и приходится добираться несколько часов, и даже не смотря на экспресс автобусы, людей всегда полно и ты практически весь путь стоишь на ногах (что туда, что обратно), так ещё и очереди просто огромные, в которых ты также можешь простоять не малое количество времени. После обеда как многие пишут сюда можно не ехать, во всяком случае для получения ВНЖ, так как те кто приезжает утром хорошо если уедут с тем ради чего приехали, но часто бывает, что это просто выброшенный на ветер день. Из 12 окон супер если хотя бы 3-4 работают. Есть и другие открытые окна, но сотрудники непонятно чем занимаются. Ходят туда-сюда, и ладно бы у них в окошке человек сидел и сотрудники решили проконсультироваться друг у друга и что-то уточнить, спросить, но нет. Я понимаю, работа с документами требует внимательности и скрупулёзности, но неплохо было бы ускориться или привлечь больше сотрудников. К тому же зачем и дальше выдавать людям талоны, например, после обеда, если этих людей не успевают принять. Лучше бы тогда отпускали тех людей кто приехал до обеда, чтобы больше людей получили документы, особенно учитывая тот факт, что работающих окон так катастрофически мало!
Но в принципе по работе сотрудников не могу не сказать ничего плохого. Как и везде на мой взгляд: кто то подскажет, поможет, а кто-то нет.