Расположение клиники очень удобное. Легко найти и добраться. Внутри комфортно. Играет ненавязчивая музыка. Неплохие врачи. Так же здесь можно сдать различные анализы. Прием детей здесь тоже ведётся. Больше всего понравилось то, что можно посетить клинику в воскресенье.
Для меня в выборе клиники главным является комфорт, чистота, вежливое отношение и конечно компетенция врачей, уютная обстановка, душевность сотрудников. Принимала меня врач Бабий Ольга Владимировна, хочу сказать ей спасибо. Всё внимательно выслушала, безболезненно провела анализы. Чувствуется профессионализм и опыт! В общем остались только хорошие впечатления. Спасибо!
Клиника расположена удобно!!!
Были на приёме у ЛОР Миругина И.
Доктор замечательный , очень хорошо , деликатно посмотрел .
Но регистратора работает плохо, понятно что надо много бумаг заполнять.Но в очереди сидит 10 человек, одна регистратор ушла .После приёма повторно стоять в очереди, стобы оформить направление на анализ, вместе с теми , кто первый раз пришёл , совсем неправильно .В регистратуре не говорят , где кабинет находится, надо походить, чтобы поискать
Может и должно быть не знаю, но как бы приходишь в платный центр, наверное можно быть на входе поприветливее.
Есть хорошие врачи, удобно сдавать анализы - можно сразу все пройти. Но основная проблема этой клиники - регистратура и процесс оформления пациентов. Большие очереди, медленное обслуживание, невнимательное отношенин. Электронная очеред вопрос никак не решила, все опять упирается в тех же людей. Работа регистратуры никак не ассоциируется с мобильностью. Это все время останавливает от очередного посещения клиники.
Удобное расположение клиники в центре города, доброжелателтная обстановка, быстрое обслуживание в регистратуре. Посещала терапевта Волкову Елену Михайловну. Очень грамотный и внимательный врач. Спасибо. Рекомендую.
15 июня лежали в стационаре клиники "Мобильная медицина" с дочкой. Спасибо отоларингологу Маругину Игорю Владиславовичу за проведённую операцию! Настоящий профессионал! Внимательный и доброжелательный доктор! Моментально нашел подход к ребенку и мы совсем не переживали. Операция прошла удачно. Затем лежали в стационаре клиники.
Хотим выразить благодарность персоналу за внимательное отношение и профессионализм. Полностью довольны условиями и обслуживанием. Чистые и уютные палаты, отличное питание. Спасибо огромное!
Выражаю благодарность Маругину Игорю Владиславовичу за проведённую операцию внуку и профессиональный и бережный подход. Это врач с большой буквы! Также, огромное спасибо за прекрасные условия в стационаре. Внимательный персонал, по-домашнему уютные и чистые палаты. Именно такими должны быть частные клиники!
Всегда с удовольствием обращалась только в эту клинику и по поводу медосмотров, и на обследование,и к узким специалистам, рекомендовала всем знакомым. Все всегда было на высшем уровне. Но последние два случая за последние две недели с обращением полостью изменили моё отношение к ней. В первом случае я порекомендовала эту клинику своей коллеге (ей необходимо было сделать прививку АДС-"М"). Я сама позвонила в клинику, объяснила цель визита, записала её. И всё, вроде бы, должно было пройти хорошо, но... ей в прививочном кабинете ошибочно вместо ревакцинации чуть не сделали Диаскин-тест. Скажу сразу, что эта реакция на туберкулёз и проводится только до 18 лет. Некомпетентность медсестры прививочного кабинета меня поразила. Хорошо , что это "недоразумение " разрешилось благодаря бдительности коллеги .Через неделю я обратилась в центр по поводу проведения обследования своих сотрудников на кишечную вирусную группу. Опять со мой любезно беседовали, уточняли название обследования, озвучили стоимость и время приёма. Когда первый человек пришел на обследование (на следующее утро), ее начали гонять по этажам, вымотали все нервы, не взяли материал. После сорванного обследования четырех сотрудников я первый раз в жизни решила выяснить, по чьей вине это произошло, так как результаты я должна предоставить в Роспотребнадзор. На что милая девушка сказала, что перезвонит, и соответственно, перезвонив отрапортовала, что прослушала запись нашего телефонного разговора и в нём я неверно озвучила необходимое обследование. Я взрослый человек, умею формулировать свои мысли, и отработав 30 лет в медицине четко знаю, какие обследования нужны моим сотрудникам.
Ps: Нужно отдать клинике должное в том, что потом мне трижды перезванивали и спрашивали, чем они могут мне помочь. Спасибо, помогли... Крайне разочарована. Буду подбирать для себя другой медицинский центр.
Спасибо! Хорошая клиника, регулярно вакцинируюсь именно там. Очень уютная обстановка и отзывчивый персонал. Очереди бывают довольно редко, всё по времени.
когда вы приезжаете в клинику и платите довольно хорошую сумму за обследование, хотелось бы проходить все это без эмоций и проблем, но в данном месте это видимо невозможно) регистратура которая находится на 12 этаже - никаких вопросов нет, но регистратура на 2 этаже - оставляет желать лучшего, начиная от отношения к пациентам, заканчивая решением каких-то проблем, которые абсолютно там никого не тревожат) к терапевту тоже имеются вопросы, которому тоже неплохо приходится платить, когда приходишь на прием. но про этом тебе хамят и вовсе отказываются от приема, ввиду того, что в рабочее время терапевт тебя не пускает в кабинет со словами «я сейчас уезжаю, я не знаю, кто собирается вас принимать тут, решайте эту проблему сами» особенно не приятно, когда ты прошел всех врачей, отсидел большую очередь к терапевту, подходишь к двери, а перед твоим носом ее закрывают с хамством :) неприятно, так еще и за деньги) и особенно вызвал шок, когда подошли с данной проблемой в регистратуру, а тебе отвечают «ничем помочь не можем, если вам нужно сидите и ждите, пока врач вернется», классно, правда? платная поликлиника 👍
Удобное расположение , отличные специалисты , приветливые сотрудники регистрации , особенно девушка в очках , очень грамотный и отзывчивый специалист !!!спасибо большое .
Попала на прием к ЛОРу Ковалевой Ирине Борисовне, замечательный доктор, было очень комфортно, за считаные дни она смогла предотвратить тяжелую форму ангины, и я уже в строю. Огромная благодарность ей и клинике, все на высоте: скорость, внимательность персонала, удобство. Комфортные зоны ожидания (хотя ждать и не приходилось), кулеры с водой, что немаловажно. Стоимость услуг, которую кстати можно узнать заранее, абсолютно оправдана. Очень рада тому, что доверилась профессионалам, а доктору Ирине Борисовне отдельная огромная благодарность! Буду рекомендовать!
Клиника оснащена новейшой техникой , благодаря чему обследование проходит быстро . Присутствует новый ремонт . Высокообразованные , добрые доктора. Почти не бывает очередей. За 15 лет работы, клиника себя хорошо зарекомендовала .
Считаю, что о таких возможностях в нашем городе должны знать как можно больше женщин! Поэтому делюсь своим опытом.
Я обратилась в клинику «Мобильная медицина» для проведения маммографии с контрастом. Вообще, в Ростове больше нет маммографов и клиник, где предоставляют такое услуги. Так как у меня стоят импланты, я постоянно делала МРТ. Но это очень дорогая манипуляция. 17000 рублей стоит МРТ молочных желез с имплантами. Кроме денежных вложений, ты ещё должен провести 1,5 часа в замкнутом пространстве, в котором тоже не всегда вылежишь. Получаешь снимки только через сутки. Когда я узнала о таком методе маммографии, я очень обрадовалась. Мне поставили катетер, это делала медсестра. Все прошло безболезненно и очень быстро. Мне ввели контраст, я подошла к аппарату, врач навел лопатку аппарата к коже грудной железы и все. Через 20 минут я получила заключение. За это я заплатила 5000 рублей, затратила примерно час времени вместе с оформлением документов и ожидания снимка с заключением. Все очень оперативно и быстро, персонал очень любезный и профессиональный. Да, забыла сказать, что с этими снимками я обратилась к маммологу тоже в этой клинике. Я была у доктора Матевосян. Стоимость приема тоже приемлемая-2300 рублей. Врач провела осмотр, изучила снимок, дала рекомендации, теперь могу спокойно жить до следующей проверки. За своим здоровьем нужно следить, я очень благодарна клинике «Мобильная медицина», что есть такая возможность: в таких хороших условиях, аппаратами последнего поколения и за небольшие деньги следить за своим здоровьем. Всем очень советую и рекомендую.
Очень внимательное руководство клиники, клиентоориентированность на высоком уровне. Доступное расположение, врачебный состав профессиональный, широкий спектр медицинских услуг.
Отличный медицинский центр. Выручает с мед комиссиями много лет. Все врачи есть, все справки делают. Мед сестры всегда попадают в мои сложные вены. Врачи вежливые, чисто. Рекомендую.
Хожу каждый месяц. Внутри комфортно. Играет музыка. Хорошие врачи. Ещё здесь можно сдать анализы. Прием детей тоже ведётся. Больше всего понравилось то, что можно посетить клинику на выходных. Очередей почти нет. Всегда как только приходишь сразу зовут в кабинет
Проходила мед осмотр. В общем могу сказать, что очень приветливый персонал. Особенно внимательна была гинеколог(фамилию, к сожалению) не запомнила. НО...... лора, чтобы дождаться 3х минутного осмотра, в очереди пришлось просидеть более 1 часа. Принимал других пациентов по записи. Абсолютный игнор всех, кто проходил проф осмотр. Это очень расстроило и жалко потраченное время. Может доктор Маругин И. В. и замечательный доктор в своей профессии. Но сегодняшнее отношение ко всем проходящим мед осмотр, с точки зрения человечности и соблюдения регламента платной клиники, очень разочаровало.
Ходим в эту клинику всей семьей. Цены доступные. Всегда есть врачи. Врачи профессионалы. Достойные. Работают все дни. Бабуля лежала недавно в стационаре. Прекрасное отношение, обслуживание. Результат на лицо. Ребенка своего тоже туда вожу к доктору Грицун. На регистратуре иногда не мало человек. Ну это и понятно, клиника востребована. Все нравится. Продолжайте в том же духе. Кстати, там очень красиво.
Очень сильно изменилось отношение к людям.
Приветливо встречают на ресепшене, но беготня по этажам немного утомляет (в связи с тем, что персонал на ресепшене, да и сами врачи не знают, на каком этаже именно сегодня ведут прием.
Ждала санитарную книгу почти месяц, особое внимание уделяется здесь студентам и тем, кто пришел по записи. Остальные пускай «немного подождут».
Одни плюсы. Все работает быстро и четко, стоит не дорого и очень вежливый персонал. Ходим семьёй и всем всë очень нравится, советую всем кто хочет хорошее здоровье
Три раза обращалась в клинику и все три раза выхожу оттуда с разными историями
1. Администратор забыла отметить, что я пришла, в итоге мне пришлось прождать в очереди 20 минут, пока я не выяснила в чем дело, и почему меня не вызывают на прием
2. Мне отдали чужой рентген, с моей фамилией и датой рождения, где диагноз был таков «Осколочный латеральный перелом правой ноги». Учитывая то, что у меня болела именно правая нога, мне стало не по себе
3. Невролог опоздала на 10 минут. Помимо этого, во время осмотра без разрешения ворвалась другой врач и сорвала прием, рассказывая про проблемы другого пациента. Ко всему этому, между двумя врачами произошла ссора. Чувствовалась напряженность и грубость. Помимо всего прочего, на вопрос о том, почему у меня головная боль, мне не назначили никаких анализов, обследований, попросили обратиться к психотерапевту, мол боль в голове из за моих «личных переживаний», (которых кстати нет, это были лишь предположения врача) и в случае обострения пить ибупрофен. То есть мы отметаем тот факт, что головная боль может быть в следствие многих обстоятельств? Может у меня проблемы с шеей? Может мне надо хотя бы сдать анализы? Нет. Честно сказать, совет по типу «Родишь - пройдёт». Только вместо родов мне видимо надо «полечить» голову.
Объяснила ситуацию администратору с просьбой вернуть деньги или в лучшем случае перезаписать меня к другому доктору, на что мне ответили «Мы записали Ваш разговор, передадим информацию руководству. Приносим свои извинения»
Ценник не маленький для приема (2000 руб) . Честно сказать, хочется думать, что это мне не повезло, что клиника действительно адекватная. И если бы руководство пошло мне на встречу, перезаписала бы к другому доктору, я бы никогда не написала этот отзыв, и, возможно, изменила бы отношение к клинике. А так - увы. Больше никогда не запишусь сюда, всем советую того же.
Мой номер 8380
Не компетентные специалисты , что врач , что на ресепшене). Начинала доказывать что справка с диспансера нужна день в день , а не то что они месяц действуют и во всех других местах принимают) а девушка в переде меня тоже ругалась т.к ей тоже нужна была справка на вождение и нарколог ей не в том месте печать бахнул . В авто школе сказали просто принесите с печатью в верной стороне. На ресепшене начала доказывать типо они не виноваты и все заново теперь , по диспансера и тд)
У нас в данном медицинском центре произошла неочень приятная ситуация. Через приложение я записала ребёнка 2.5 годовалого к офтальмологу. Ехали из другого города и опоздали на 10 минут. Это целиком и полностью наша вина. Я даже была готова, чтоб это время отняли от нашего осмотра. Но главное, чтоб доктор нас приняла. Поскольку в первый раз обратились в данную клинику, некоторые нюансы не знали. Например, что очередь в регистратуру ведется по талонам. Людей было очень много, и аппарат для выдачи талонов я не заметила. Просто пристроилась в очередь, как и обычно это происходит во всех частных клиниках. Простояв минут 10-15 администратор мне сообщила, что нужно взять талон. Рядом были такие же люди, которые просто пристраивались в очередь не зная о талонах. Взяв талон, мы с ребенком простояли еще часа пол. Администраторы две женщины, безумно долго принимали каждого человека. Наконец-то подошла наша очередь. Администратор стала говорить, что уже и не знает примит ли нас врач. Что будет ей сейчас звонить. И стала нас оформлять. Я предоставила ей ксерокопию свидетельства о рождении ребенка и свой паспорт. Все стандартно, как и во всех клиниках, подумала я. Но у меня стали требовать СНИЛС ребёнка. Для чего коммерческой клинике СНИЛС я так и не поняла. Я в первый раз с таким столкнулась. И конечно с собой его не взяла. В итоге, женщина пожала плечиками и сказала следующий, даже еще не разобравшись с нами. Вышли мы от туда с мужем в полном недоумении. Немножко успокоившись, я решила разобраться в данной ситуации, позвонила в клинику и спросила на каком основании у меня требовали СНИЛС и отказали мне и моему ребёнку в платном приеме из-за его отсутствия. На что мне сказали, что это новый приказ минздрава, мол они сейчас все карточки переносят в электронный вид. На вопрос причем тут СНИЛС мне ответить не смогли. Потом еще два раза мне перезвонили разные женщины даже не представившись задавали странные вопросы, когда и в какое время я записалась? Хотя у них вся эта информация должна быть. А вторая дама вообще начала разговор с вопроса, а вы на сколько опоздали? Я говорю, какое вообще это отношение имеет к требованию снилса? Эта дама попыталась свалить всю вину на меня, мол нас не приняли, потому что мы опоздали. Это не правда. Администратор врачу так и не позвонила. Не узнала, есть ли у нее свободное окошко, получится ли нас принять. Да и не по нашей вине мы пол часа простояли в регистратуре. В таком случае, вообще не понятно за сколько нужно приезжать. Я еще раз спросила на каком основании у меня требовали СНИЛС и не приняли без него. Дама опять стала ссылаться на какой-то новый закон минздрава. Я попросила сказать мне от какого числа этот закон и его номер. Для консультации с юристом. На что мне был ответ, я не могу вам ответить на этот вопрос, все передам вышестоящему руководству. После этого со мной так никто и не связался
Мне очень понравилось обслуживание в клинике Мобильная медицина.
Приятные девушки на ресепшене, очень быстро оформили документы и пригласили на прием. Врач ответил на все мои вопросы, дал рекомендации и назначил лечение.
Я остался доволен качеством обслуживания и рекомендую данный центр всем, кто ищет квалифицированную медицинскую помощь.
Клиника хорошая. Доступные цены,опытные врачи. Недавно ходила продлевать справку с бассейн,врач попался вежливый и профессиональный.Запись всегда есть,не нужно ждать неделями,что очень обрадовало.
Прошу провести служебное расследование по неправомерности действий ,не компетентным и неэтичному( есть медицинская этика) поведению узи врача Валиевой АА, которая отказалась делать узи молочных желёз ( оформление мед книжки) сказав , что не будет пока « Эти» ( имея ввиду сотрудников 8 го кабинета на 12 этаже) не будут ставить печать и разборчиво писать - по факту и печать и « узи молочн железы» указаны в назначении были ; на мое уточнение о том, что это разборчиво указано и в целом не моя проблема ( а внутренняя вашей организации) она заявила , что все равно делать узи не будет и начала выпроваживать меня из кабинета в грубой форме; я вышла из кабинета и обратилась к главному врачу , Главный врач зашла в кабинет с вопросом почему отказано пациенту? Она ей соврала, что пациент конфликтует. Со своей стороны изложив ситуацию главному врачу , обратно в Кабинет за оказанием услуги вернулись вдвоём , в итоге Валиева грубо провела процедуру и кидала на меня салфетки . Извинения принесла Глав врач обещая , что разберётся с ситуацией . Настоятельно рекомендую провести служебное расследование по сотруднику Валиевой АА , уволить ее по статье несоответствия и дать мне обратную связь . Жалобы и плохие отзывы по данному сотруднику все больше встречаются среди всех отзывов клиники
Направили проходить мед.осмотр. На флг без гинеколога нельзя (где это вообще такое постановление взяли?) на анализы огромная очередь, очень медленно работают мед.сестры. Которая одна на кабинет, и делает экг еще. Жалко её, могли бы на экг кого-то поставить. К терапевту без анализов, экг и подписи других врачей нельзя. И получается замкнутый круг. Катаешься по этажам как дурак, и сидишь в очередях как в поликлинике.
Обычно мед.осмотр проходят за час-полтора, ну два с очередями. Я провела 4,5 часов!!! В вашей клинике. Убила просто пол дня на ожидание в очереди в процедурный кабинет. + плохо работает связь на 12 этаже и нет доступа к WiFi. Очень "приятное" времяпровождение.
Худшего процесса оформления в регистратуре на прием к врачу я не встречала. Просидела только 40 мин , чтоб меня оформили. Девочки при оформлении даже не мои данные оформили, нарекли меня совсем по ""иному". Зачем тогда паспорт просят? И что в нем видят ? Естественно и доктор тоже не на меня выписал лист назначения и дальше еще лучше. Анализы пришли мои и там тоже написано , что я "мужчина". Возникает вопрос-это мои хоть анализы? Если это читает главврач, то пусть он хоть обратит внимание, а то очень руки чещутся набрать горячую линию МИНИСТЕРСТВО Здравоохранения РО. К сведению-цены на услуги в этой клинике на уровне города не дешевле !!! Люди-подумайте, прежде чем идти!!!!
Никогда не писала отзывы, но тут просто довели! Приехала сделать мед справку для в/у. Работаю до 5, поэтому и приехала после работы. Как заявлено, клиника работает до 19, но уже в 5 половины врачей нет. Смысл того, что вы работаете до 19:00? От этого всё равно никакого толку и приходится приезжать с утра. Это ладно. Далее, я прошла врачей, которые находятся в других концах города, привезла в регистратуру на 12 этаж, а мне говорят что я сделала всё неправильно! Потому что мне не дали ещё один лист в котором все специалисты должны были поставить по ДВЕ печати. И говорят «я не знаю кто Вас так отправил, но это капец». Ни извинений, ничего. Просто езжайте к ним заново, пусть просто поставят печати. Класс! У меня же столько свободного времени кататься каждый день на Баумана и Гайдара, а потом обратно на Горького. Девушка в регистратуре дала лист и неправильно отметила категорию… Конечно, я буду водить камаз и автобус. Потом ещё перед гибдд стой красней. Врач офтальмолог проверил зрение, с которым у меня с детства проблемы. Никаких рекомендаций по поводу линз или очков или коррекции может, не было. Симптомы не выслушала, «историю» болезни тоже. Только язвительное «Не надо передо мной оправдываться. Размечталась, какое тебе вождение с такими глазами?! Тебе даже коррекция не поможет. Только зря деньги на справку потратила». А может как-то ваш «врач» по другому доносить информацию до пациента??? Что за панибратство?? Более корректно и не переходя на личности! Давно с таким отношением не сталкивалась. В бесплатной поликлинике себя так даже не ведут уже. Хотя там к такому готов. Не предупредили, что в диспансерах за справки с меня тоже возьмут деньги. В итоге минус 2000, 500, 650 рублей и + психологическая травма от вашей конторы. Отвратительно. Больше никогда не приду сюда и никому не посоветую. Обследование пройду заново в другом месте!
Небольшие, но уж очень долгие очереди, чтобы сдать кровь ждала час, причем передо мной пропустили 4 человека непонятно почему. Расшифровку ЭКГ ждала тоже около часа, и никто не предупредил, что ТАК долго. Для диспансера нужен был определенный анализ, спросила 100раз в регистратуре, у мед сестры, тот ли это анализ, подойдет ли он ? Уверяли, что да. В диспансере сказали, что анализ в итоге не тот…прошла к ним, сказали заново платить и пересдавать.
В первый раз прислали смс, что анализы готовы, а потом ждала неделю, пока сама не позвонила, и оказалось, что анализы давно готовы, но сообщить об этом не могли почему то. Из плюсов, что есть рентген, но его я уже сделала, так что больше в эту клинику ни ногой.
К врачу обратилась моя троюродная сестра, Семенцова Валентина Ивановна. Она находилась на лечении в стационаре «Мобильная медицина» у заведующей отделением Ольги Васильевны Грошилиной. Поступила в тяжёлом состоянии, хотя до этого лечилась в ст. Ленинградской в г. Ростов-на-дону в центре «Семья». И вот только Ольга Васильевна поставила, как говорят в народе, на ноги. Честь и хвала такому опытному, великому доктору и всей её команде. А она как лидер своей команды, а команда она «Ух». Всё сметает, все болезни, остаётся чистое место. Низкий поклон Вам «люди в белых халатах». Желаю и так держать всё время, не сходя с правильного пути! Это:
1. Ольга Васильевна.
2. Валентина Михайловна — медсестра.
3. Елена Леонидовна — медсестра.
4. Наташенька — медсестра.
Нету ещё Ольги Борисовны — старшей медсестры. Желаю ей скорейшего выздоравления и встать в строй на работу. Этот коллектив выполнил наказ мужа моей сестры. А он сказал: «Меня вытащили с того света и, пожалуйста, сделайте так, чтобы и моя жена была здорова». Они выполнили его наказ.
Ещё раз низкий поклон Вам, наши дорогие, любимые «люди в белых халатах»!
Хожу в эту поликлинику с 2019 года. То как изменилась поликлиника, это ужас. Начиная с регистратуры. Записалась на прием 08.03. Договорилась с оператором что меня будет принимать Мрыхина Л.В, и так же проведет мне колькоскопию. Но приехав на прием. Узи мне провел Сидоров С.Ю(претензий по узи не имею), но затем, не уведомив меня провели в другой кабинет, где прием гинеколога и колькоскопию провел Сидоров. Только колькоскопии так таковой и не было, так как аппарат он даже не включил и экран не заработал. Я ушла без снимка. Только сказав что срочно нужна операция по прижеганию эрозии. Хотя до этого врач говорил что прижигания не будет, т.к не было беременности. Я дополнительно оплатила своего гинеколога и пошла на прием. Прошу разобраться администрации.
Понравилась клиника, удобное расположение, цены не большие, если учитывать то что это частная клиника. Был там по вопросу насчёт аллергии, мучался два месяца, хотя до этого никогда подобного никогда не было, быстро решили и выписали лекарства для лечения, мне понравилось обслуживание
Прием в 10:30 у терапевта Волковой, подъехала за двадцать минут, в итоге я в очереди в регистратуре провела полчаса, в кабинет к доктору попала на 10 минут позже. Доктор первым делом высказалась, что я опоздала, очень недовольна была. Я все понимаю, но я 2300 отдала не за то, чтобы сидеть и слушать, как меня отчитывают за опоздание не по моей вине. Регистратура нерасторопная, очереди невероятные, меня доктор меньше принимала по времени, чем оформляли в регистратуре одного человека. Больше сюда не приду
Посетила эту клинику с грудным ребенком. Нужно было попасть к врачу сегодня-завтра, поэтому и выбрала эту клинику. Вот все хорошо, врачи, администраторы, мед.сестры которые берут кровь на анализ… НО время ожидания в 40 минут…такое я видела впервые в платной клинике. Я бы может и не придала этому значения, если бы сама сидела в этой очереди, не с ребенком.(поясню что было записаны на определенное время, и еще пришли на 20 минут раньше записи, а попали в кабинет врача через 40 минут, назначенного времени). Были записаны на следующий день к другому врачу, естественно пришлось отменить запись, т.к. не хочется снова за деньги посидеть подождать.
Обращались с сыном к офтальмологу в данную клинику. Очень понравился персонал. Диагностика проведена быстро и качественно, назначено правильное лечение. Рекомендую
Неужели нельзя в часы пик сажать в регистратуру 2-х человек? Очередь по талонам, запись ваша это все ерунда. Вроде бы должно все быстро проходить но только в регистратуру очередь 30 минут (не учитывая заполнения документов).
Очень прошу решите с регистратурой, ну все впечатление портите ей, регистратуру это лицо клиники.
Бедная одна девушка зашивается, к ней вообще никаких претензий!!! Ей только премию, а вот управляющего можно посадить рядом помогать, и не будет столько недовольных людей и плохих отзывов
Обслуживаюсь в клинике, довольно давно. Атмосфера располагающая.Хорошее расположение .Мое личное восхищение :врач аллерголог Грицун Светлана Сергеевна, это врач который любит свое дело,очень доходчиво всё объяснит ,очень внимательна к здоровью пациента .Я очень благодарна за профессионализм и помощь.Всем советую этого врача и клинику.
Все достойно представлено и разрекламировано, кроме процедурного кабинета на третье этаже, из назначенных врачом 10 капельниц, удалось сделать только две, после первой гематома в диаметре 10 см, после второй - сантиметров 5 содрали кожи вместе с пластырем,,, . Медсестра, делавшая процедуру, покашливала, при этом не помыв руки и не одев перчатки приступила к установке капельницы,
Больше не хочу участвовать в этом конвейерном потоке и за мои же деньги получать увечья,,, другим тоже не посоветую ,
Доброго времени суток всем . По необходимости пришлось обратиться в клинику к отоларингологу на прием.Прибыл в назначенное время оплатил прием, стал ждать приема. Врач не смотря на наличие пациентов , закрыла кабинет и ушла.Пришлось ждать ее возвращения.. В регистратуре спустя 40минут удалось выяснить что в клинике решили провести планерку. Врач в кабинете появился только после того как потребовали вернуть оплату за не оказанную услугу. Клиника проявила полную некомпетентность. Если есть возможность обследоваться в другом месте, сделайте это . Не рекомендую.
Все очень понравилось! Очень квалифицированные специалисты. Благодарен всем за помощь. Ко мне были очень внимательны и очень были вежливы ко мне. Все было на профессиональном уровне. Обязательно посоветую всем своим знакомым эту клинику.
спасибо, специалисты помогли, все по делу. относились к клиентам доброжелательно. администрация добрая, помогли. недолгое время ожидания, без очередей, все по времени!
Ужасное обслуживание
Пришел по записи 06.04.24 на 12.30 на флюорографию
Во второй кабинет (кабинет флюорографии) была живая очередь
Мало того, что врач был к этому времени на конференции, так пришлось еще стоять в очереди
В регистратуре только развели руками
ЗАПИСЫВАТЬСЯ В ЭТУ ПОЛИКЛИНИКУ НА ФЛЮОРОГРАФИЮ БЕССМЫСЛЕННО
Все планы поплыли по времени из-за данного случая
P.S
Тк ответить нельзя
Дополняю отзыв
4 цифры номера: 4147
Дату и время указал выше
Отличная поликлиника. Мне необходима была справка для работы, в поисках поликлиники выбрал эту из за низкой цены. В итоге быстро все прошел. Врач и персонал очень вежливый.
Даже не знаю, с чего начать... Администраторы супер медлительные, допускают ошибки даже при оформлении на прием. Лица такие, как-будто я им должна что-то. Мрак.. Педиатр назначила неправильное лечение, ребёнку становилось только хуже и она решила перевести его на уколы вместо того, чтобы просто сменить план лечения. Бежала оттуда, лишь бы не слушать этот бред. Отвезла ребёнка к другому врачу и на следующий день ему начало становиться лучше. Ни за что не вернусь туда.
Прекрасные врачи Мрыхина Л.В. и Велиева А.А.! Всегда приём вовремя, качественно, на все интересующие вопросы ответят. В последнее время расстраивает работа регистратуры: с одной стороны, появились талоны в общую очередь, за счёт чего стало затруднительно выбирать за какое время до приёма по записи нужно прибыть в клинику, чтобы всё успеть. С другой стороны, нагрузка на администраторов возросла за отсутствием отдельной кассы, но словно администраторы стали работать менее расторопно.
Также меньшее желание обращаться в клинику обусловливает отсутствие онлайн записи, которая ранее была очень удобна.
Узнала про эту больницу через интернет. Посещением осталась довольна на 100%.В больнице приятная атмосфера, играет музыка, есть комфортные места для ожидания и кулер с водой.На регистратуре работают очень приветливые девушки, все подробно мне объяснили и рассказали. Специалисты компетентные и внимательные. Очень удобно что в больнице есть все специалисты, наверное почти все виды узи и других исследований. Все можно сделать быстро в одном месте. Буду рекомендовать «Мобильную медицину» своим родным и близким!