Некогда успешное предприятие, обслуживающее медицинские организации и станцию скорой помощи Москвы, с 2014 по 2024 года руководство в лице Подольского А.Б. довело до ужаснейшего состояния. Автомобили месяцами ждут ремонта. Водители чтоб хоть как то прокормить свои семьи вынуждены жить на работе вырабатывая по 200+часов за зарплату 35-50 тысяч рублей (последний раз зарплату повышали в 2017 году на 2%). Очень много высококлассных водителей ушли с автокомбината в поисках лучшей зарплаты. В результате чего порядка 30% автомобилей не выходят на линию (потому-что некому). Да и многие оставшиеся водители ищут более доходные места. Очередь "за забором" тоже куда то девалась. Если так и будет продолжаться, то через год-два Москва останется без скорой помощи, как это не прискорбно звучит.
P.S. Руководство Департамента здравоохранения и мэрия Москвы вкурсе проблем, но ничего не предпринимает для исправления ситуации. По крайней мере работники автокомбината не видят "света в конце тонеля".
Более 10 лет отработал на Московской городской скорой помощи , на 14 подстанции, работа интересная, нужная , ответственная и тяжёлая, коллектив большой и в основном люди хорошие и правильные, хуже всего дело обстоит с руководством, отношение к простым водителям со стороны ген.директора как при рабовладельческом строе , оплата труда мизерная , индексации небыло на протяжении десяти лет, предприятие разваливается, ремонт транспорта фактически отсутствует, люди бегут, а новые сотрудники на эти копейки естественно не приходят, средняя зарплата, без выслуги, 38 -42 тысячи рублей, с полной выслугой плюс 6 т.рублей, люди чтобы заработать чуть больше работаю по триста и более часов, сутками не вылезают из машин . Руководство полностью себя дискредитировало . Обращение коллектива в разные контролирующие организации, начиная от трудовой инспекции и заканчивая генеральной прокуратурой ведёт только к банальным отпискам с их стороны и давлению со стороны администрации комбината.
32 маршрут Красногорск. Мало того что их два, один 32, другой 32- (фантазии не хватает и с математикой туго у Мосавтотранса, чтоб цифры поменять, дабы люди не путались).
Так ещё и расписание не верное. С Павшино данный маршрут уходит ПО РАСПИСАНИЮ НА ОСТАНОВКЕ В 6.20; 6.30 и далее 7.30 (то есть по расписанию между первым и вторым 10 минут, между 2 и 3 час). Где логика? Так ещё и в 6.30 нет никаких автобусов, следующий только в 7.30 - то есть час десять получается (и это в столице московской области, городе Красногорск, в 3км от Москвы).
Вечер. Остановка ЖК Микрогород в лесу. По результатам Яндекса, автобус будет через 3 минуты - нет его. Через 10 минут - нет. Через 30 минут - не снижая скорости пролетел мимо остановки.
И теперь у меня вопрос. А зачем вы нужны Мосавтотранс? Работать не умеете (или не хотите), сайт ваш (при вашем московском бюджете) работает через раз и до сих пор не настроен (2023 год на дворе!). Кнопки обратной связи нет.
За что люди вам платят? Чтобы работая по 12-13 часов, ждать непонятно чего, так ещё и не дождаться...
Мы без вас сможем, пересядем на средства индивидуальной мобильности, на авто, на велосипеды. А вы нас (пассажиров) будете ... без соли доедать.