Считами управляет муж, муж постоянно в командировках, отпуск был почти 3 мес. Жили в квартире дети и бабушка, иногда только бабушка, образовался долг 4 мес за свет, 5 тыс... Никогда за все время не было задолженностей ни за какие жилищные моменты... Отключили свет, предупреждение приклеили 05.10 в подъезде внутри щетка что отключат,и в этот же день отключили, сооьщкние наклеенное увидели только вечером и то дети,сообщать и предупреждать в день отключения,лень ехать и сообщать уведомлять, значит можно нарушать. А когда уже отключили , конечно, все равно и полный отказ от действий и принятие уплаты долга, что она была....дома дети одни.. Где письмо в почтовый ящик, где составленный акт, сотрудники не компетентны, подсовывают какие то бумажки, квитанции на какие то суммы, не понятные откуда и зачем, почти на 6 тыс рублей, без подтверждения что это за , типо, документ !!! Где акт, в договоре между поставщиком электроэнергии и нами , чёрными буквами написано о составлении акта об отключении заранеее, и в письменном виде вручить жителям квартиры, если не вручён и подписи нет, значит предупреждения не было, и акт в день отключения щетчика должен быть составлен и вручён ...сами же и нарушили свой же договор. Предупреждение можно просунуть в проем двери и тд, наклеить на дверь и тд....дети не могут разогреть еду , умышленное нанесение вреда здоровью..... Это сознательная угроза
Как изменилась организация к лучшему!! Посетили 28 июня 2023 г.офис. Обслуживанием довольны. Все быстро. Понятно. Вежливо. Спасибо сотруднику Елене Борисовне. !! Удачи желаем!!
1. Предельно "тупой" робот при обращении с проблемой - не понимает вопросов и действует по какому-то только ему понятному алгоритму. При сложных вопросах нужно иметь специалиста-человека. 2. Сайт при подаче документов работает некорректно - то "сервис не доступен" и потом одновременно всплывает окно об успешно выполненной операции. 3. При подаче документов на сайте нет понятных пояснений, что не подходит для проверки.