Уровень подготовки:магистратура, бакалавриат, аспирантура, специалитет, докторантура
Форма обучения:вечернее, заочная, очная, очно-заочная
Направления подготовки:информатика, системный анализ и управление, технологические машины и оборудование, электроэнергетика, электротехника, электромеханика и электротехнологии, проектирование и технология электронных средств, авиа- и ракетостроение, телекоммуникации, экономика, менеджмент, социология, социальная работа, психология, политология, история, математика, эксплуатация авиационной и космической техники, механика, химия, прикладная математика, физика, автоматизация и управление, радиотехника, метрология, стандартизация и сертификация
Способ оплаты:скидки на услуги льготным категориям, предоплата, постоплата, наличными, оплата картой, банковским переводом, наложенным платежом, рассрочка, безналичная
Туалет для людей с инвалидностью
Кнопка вызова персонала
Лифт
Пандус
Доступность помещения на инвалидной коляске:частично доступно
Судя по публикациям в VK то инстиут "пушка, преподаватели - душки", кладезь научного творчества и самовыражения. Однако, посещение института (1 факультета), спустя 20 лет показало, что научная и материальная база осталась на том же уровне. Студенты изучают Ту-154 и тому подобное, - что то очень устаревшее. Учебные образцы подходят для музея, но для учебы - это похоже на изучение технологии "плетения лаптей". Много иногородних студентов из глубинки (в некоторых группах до 50-70%), которые мечтают "покорить" Москву и "зацепиться", а там куда выведет судьба. По общему наблюдению, москвичи более прагматичные и обучаются только ради корочки-диплома, с авиационной отраслью не связывают своё будущее, имеют завязки по будущей работе через родителей, посещают платные курсы на стороне вне института. Не те, ни другие не горят желанием отправляться в Ульяновск или Комсомольск на Амуре "поднимать авиацию с колен" за низкую зарплату. Возможно, эта проблема не самого института а всей отрасли вцелом. Вывод, если цель-получить "корочку" диплома, то институт вполне пригоден, но нужно учесть, что во многих других институтах она достигается меньшими усилиями без "сопроматов" и "аэродинамик", знание которых, абсолютно не востребовано.
Проводили обучение и арендовали конференц-зал. Организация на хорошем уровне, помощь с кейтеринг. Провели 3 дня и остались очень довольны. Залы чистые, просторные, аппаратура очень хорошая. Мы проводили в большом зале, но есть еще маленькие
Окончила обучение в МАИ в этом году! Уровнем обучения очень довольна. Все преподаватели дают знания, готовы всегда помочь и ответить на самый глупый вопрос, главное не лениться самому. Преподавательский состав 201 кафедры очень сильный! Благодарю Агульника А.Б., Киктева С.И., Картовицкого Л.Л., Кравченко И.В., Горбунова А.А., Гусарова С.А., Ланшина А.И., Тармаева А.А., Гнесина Е.М., Митрохова Н.В., Челебян О.Г. за интересные лекции и стремление передать знания студентам, даже дистанционно!!!
С каждым годом обучаться становилось комфортнее, в корпусах делают ремонт, постоянно что-то обновляют. Студентам по желанию дается возможность параллельно с учебой участвовать в конференциях, заниматься наукой, писать статьи, заниматься в спортивных секциях. Также можно работать на кафедре, в приемной комиссии, в лабораториях. Если студент проявляет сам желание и активность, то здесь можно многого добиться! Очень рекомендую этот вуз для поступления, особенно институт №2 ❤️ Сейчас я работаю в ПАО «Яковлев» и большинство моих коллег тоже обучались в МАИ, все очень любят выпускников этого института !