Более 15 лет обслуживалась в этом банке, всем была довольна,но последние 4 года стало всё хуже и хуже. В августе я обратилась в банк по вопросу неработающей карты МИР и подала заявление на перевыпуск карты. В конце сентября я пришла в банк,получила новую карту МИР и попросила сотрудницу банка помочь мне активировать карту. Сотрудница банка прошла со мной к одному банкомату - карта не работает,потом прошли к другому - опять карта не работает,она мне говорит: "Не знаю,что происходит,разбирайтесь сами" и пытается уйти,на что я ей ответила,что это они должны разбираться а не я. Тогда она берет мою карту,переворачивает её,фотографирует на свой телефон (там где код). Я ей говорю,что она не имеет права так делать,а она отвечает,что надо позвонить на горячую линию а телефона она не знает! В общем было сделано несколько звонков и сообщений новых кодов,но карта так и не заработала. Пришлось идти к зав.отделения и та сказала,что надо написать заявление в технический отдел а деньги пока на карту можно внести через кассу (мне нужно было сделать важный платеж). Заявление в техотдел я написала,но деньги вносить не стала,т.к. карта была сфотографирована их сотрудницей,об этом я сказала зав.отделением,но она даже слова не сказала в ответ. В феврале 2023 г. я обратилась в банк с вопросом,что с моей картой МИР? И что же выяснилось? Оказывается карта чудесным образом заработала в тот же день в сентябре 2022г. и так как на неё перешли остатки с предыдущей карты,то с 27 сентября 2022г. с неё стали списывать ежемесячно 59 руб. за обслуживание карты (Об этом меня никто не предупреждал! И,что ещё интересней, оказывается в тот-же день,когда карта не работала (и я ею в дальнейшем не пользовалась) я ЗАСТРАХОВАЛА!!! эту карту и с карты стали ежемесячно списывать за страховку 150 руб. В итоге - списали весь остаток на карте. Хорошо,что там было не так много,а если бы я послушала зав.отделением и внесла деньги на неработающую в тот момент карту? Это ли не мошенничество и воровство??? Но и это ещё не всё! Оказывается отделение работает только до 30 марта с.г. и НИКАКОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ ОБ ЭТОМ НЕТ!!! Далее банк сливается с другим банком и Люблинское отделение закрывается и ОКАЗЫВАЕТСЯ меня об этом уведомили заказным письмом! После двух часов выяснений с руководством по поводу незаконного списания страховки никаких эмоций,т.к. у меня нет копии моего заявления в тех отдел (я не догадалась взять у них копию!), а по поводу заказного письма всё-таки выяснилось,что письмо мне доставлено не было по непонятным причинам! (так мне ответили). Я сделала запрос по обратной связи банка. Ответ был от специалиста банка Галузо Маргариты. В ответе нет ни слова - почему нет сообщения о закрытии отделения банка в Люблино, а так же на вопрос -"Что будет с нашими банковскими вкладами,которые заканчиваются во 2-3 квартале?" , ответ был такой - "По вопросу вкладов какой-либо информации не поступало." Интересно,не правда ли?
Обращалась в МиБанк для оформления социальной карты 12.09.22. Около сорока минут сотрудница пыталась разобраться с принтером, чтобы по итогу за минуту распечатать несколько страниц с помощью другой сотрудницы. Я, понимая, что техника может быть неисправна, все это время терпеливо стояла и ждала (но все же, с этим нужно что то сделать, на мне как клиенте это никак не должно отражаться). Что больше всего удивило - полная некомпетентность сотрудницы этого банка (к сожалению, не помню как ее зовут) в работе с клиентами. В ходе оказания услуги со мной довольно грубо общались. Я, уже имея опыт взаимодействия с подобными организациями, ни разу такого не встречала. В общем, не советую обращаться в отделение банка по этому адресу (про другие не знаю). Уровень обслуживания явно хромает и совершенно не соответствует современным стандартам.
Видно, что у МиБ плохие дела. Вчера днем пришла в отделение. Два окошка - два менеджера и к каждому по одному человеку, моя очередь следующая. Я прождала около часа. Прошу у девушки "в окошке" дать справку об оставшихся деньгах на карточке, и показываю чек из их операционного зала, где час тому назад сняла 2т.р. Мне дают справку, но говорят, что 2 т.р. там не будут учтены. Предлагают решить вопрос с их "старшим". Время, видимо, обеденное, жду еще больше получаса, приходит "старшая", спросила как к ней обращаться, - представилась "Ольга". Она объясняет, что такая компьютерная программа, что только завтра будет инфо о снятии. Я предлагаю приложить к Справке чек их банкомата и поставить "звездочку" у суммы в справке, тут вообще я была ошарашена, она говорит, что я могла это "набить", чисто, гипотетически, на компьютере. Потратив столько времени и получив "неправдивую" справку, я зашла в отделение "Россельхозбанка", которое нелалеко на пл. Гагарина, и поинтересовалась, как у них комп. программа отражает оставшиеся деньги. Мне сказали - цена вопроса 10 мин. Видно, МиБ, и правда, приказал долго дить!
Врут даже не стесняются.Поехал покупать доллары на сайте 56 за доллар,а по факту 67 за доллар.На мой звонок на их горячую линию ,при вопросе за сколько я могу купить доллар,было озвучено что 53.После моего вопроса,а почему тогда у вас в офисе на ул.Орджоникидзе дом 5 продают по 67за доллар,оператор взяла паузу на что после мне ответила, что курс доллара меняется каждый час и сейчас стал по 66.Это при том что за сегодня доллар просел на целый рубль.*** ни кому не советую обращаться в этот банк.Когда же найдут управу на таких.
Некомпетентные сотрудники!
Замят по телефону!
Не предоставляют законную информацию!
С клиентами ведут себя негативно!
Никогда не обращайтесь в этот банк!
Ужасное стало обслуживание в этом банке, карты постоянных клиентов могут заблокировать без объяснения причин просто так, при этом даже жалоба в вышестоящие органы не помогает, постоянные отписки из непонятных департаментов ЦБ. И так стало именно в начале 2022 года, раньше если и блокировали что-то, объясняли почему и после представления запрошенных документов и разъяснений всё быстро разблокировали. Отвратительное отношение к клиентам с 2022 года.
Рефинансировали кредит пенсионеру когда в других банках оказывали. Мария Николаевна и Айлина (отчество сложное) просто молодцы и смогли убедить руководство в принятии правильного решения. Так держать!
Анатолий
Очень дружелюбный и квалифицированный персонал. Правильная организация рабочего процесса. Без чатов с ботами, нужна помощь - помогают без бесконечных переключений на "специалистов". С ними приятно работать
Очень долго работают, неспеша, очередь из двух человек держится 30 минут, на совершение операции, которая мне нужна была, в том же Почта банк уходило 3-4 минуты, а здесь все 25
Банк давно под внешним управлением. И этот упадок сказывается во всем. В отделении в центре Москве нет даже электронной очереди, банк переехал фактически во входную зону бизнес-центра, не пускают в туалет, отношение сотрудников соответствующее...
Хочу конкретно прокомментировать работу менеджера-операциониста ДО"Люблинское"Хромова А.П. 11.05.2021г. Зашел в банк взять выписку и за одно узнать о премиальных поступлениях на карту "МИР", для пенсионеров и на основании изменений ключевых ставок ЦБ РФ, ознакомиться с изменениями депозитных вкладов в МинБанке. Так вот, этот менеджер ничего путного не сделал, в итоге его манипуляций я потерял с вклада 21158 руб. 87 коп. Хотелось бы, чтобы этот менеджер-операционист Хромов А.П, за свое безразличное отношение к клиентам Минбанка компенсировал мои убытки своими премиальными ресурсами, которые ему выплачивает за работу ДО "Люблинское"
За весь банк работает всего лишь одна сотрудница, которая занимается переводаи денег за рубеж. Очень кроткая, исполнительная , вежливая. Остальные все на лайте, расслабленные.
На сайте написано что осуществляется продажа валюты по определенной цене.
По телефону говорят что наличие подтвердят в самом отделении. В итоге оказывается что валюты не было, а на сайте «просто кто-то написал от балды» ….
Оставлял заявку на кредитную карту. Сказали, что ответ будет через 4-5дней.через неделю позвонил сам, а мне ответили, что заявка на наличные и то, не рассматривалась. Хотя я являюсь зарплатным клиентом. Очень неприятно. Буду переводиться в Сбер.
Были в банке 12 марта. Обслуживание очень медленное. Находимся более 4 часов. Оператор приняла человека без очереди. Книгу жалоб выдать отказалась. Туалеты закрыты, и это при том, что очереди много пожилых людей.
Отделение маленькое, не удобное. Операционисты принимают своих без очереди. Куда-то все время отходят, в итоге создают большую очередь и неразбериху. Отвратительное отношение к людям.
Сам офис понравился,но филиалы банка желают быть лучшими,сотрудники хромают в плане обслуживания клиентов
2
А
Анонимный отзыв
24 апреля 2021
Руководство и обслуживающий персонал отделения на Ленинградке по ул.Песчаная 4а не соответствует профессии и своим должностям, совершенно не компетентны в вопросах банковской сферы! Больше месяца не могут перевыпустить зарплатную карту. Прошу провести служебную проверку и переаттестацию.
положила через банкомат деньги,деньги взял,а на карту не зачислил.Написала заявление-ни ответа,ни денег.Дозвониться до головного офиса невозможно.Беспредел.Выход один -к прокурору
Отвратительное , непрофессиональное , некомпетентное обслуживание так называемыми специалистами горячей линии. Заученные фразы , не дают сказать и слова только долдонят своё. Это не специалисты банка - службы поддержки частных клиентов , а базарные девицы.
В г. Астрахань ужасное обслуживание!!!! Микрорайон Бабаевского- хамское и медленное обслуживание!!!! 2 человека обслуживают 1,5 часа!!!! Подбирайте грамотных специалистов!!!!!
Не отдают справку о погашении кредита, хамское поведение, специально мне кажется тянут время чтоб еще что нибудь взять с тебя
3
Iris
Знаток города 7 уровня
28 апреля 2021
В сети этого банка ввели в заблуждение и сняли 8000 рублей и 6 евро с постоянного и некогда лояльного клиента. В возврате отказывают, обвиняли во всем человека.