Хочу отметить работу Марьяны, фамилию не посмотрела, но очень приятная и отзывчивая девушка, такие встречаются крайне редко. Очень помогла мне в заполнении оплаты через онлайн, тк проблемы были в том, что сама я бы не смогла оплатить, тк сумма оплаты была большая и мне заблокировали вход через онлайн в банк. Марьяна до конца решила все мои проблемы, а также помогла мне решить ещё один вопрос. Как бывший преподаватель по сервису выражаю Марьяне особую благодарность и прошу руководство обратить внимание на отличную работу вашего сотрудника. Спасибо, Марьяночка и будь всегда на высоте! Успехов во всех начинаниях и Удачи!
Ужасное обслуживание. Заказал доставку дебетовой карты взамен утерянной. В перый день не доставили и никто не позвонил. Позвонил сам, перенес на второй день. На второй день тоже никто не доставил и не позвонил. Пришел в отделение банка на Рязанке сам. 20 минут в очереди и 20 минут оформляли дебетовую неименную карту. 20 минут, Карл!!! Сидел и смотрел, как пенсионерам выпаривают страховки.
Дальше - больше. Перевел сам себе деньги по номеру телефона из другого банка, а деньги поступили на заблокированный счет. Теперь, чтобы снять деньги с заблокированного счета, надо идти в отделение банка лично!!!
Банк мне нравится. Процент дают хороший по накопительному счету, при этом тратить нужно всего 10 тысяч, чтобы получать 11,5 процентов. Правда с бонусами не очень. Но нормальный кэшбэк только в Альфе. А в остальном, в том числе и обслуживание - Сбер отдыхает по сравнению с МКБ