Ходила на процедуры (капельницу и физиотерапию). Отличные врачи. Все объясняют доступным языком. Девочки на процедурах Юлии очень профессиональные. Находят подход к каждому поциенту. Все понравилось
Очень плохие впечатления. Была первый раз. Изначально планировала попасть к врачу Вонсаровской (рекомендовали как хорошего специалиста-трихолога), но сделать этого так и не удалось. По телефону сказали, что к ней может направить только другой дерматолог из центра, так с улицы прийти нельзя, поэтому предложили записать меня к врачу Дербенёвой, которая должна была бы дать направление.
В регистратуре была очередь ровно на 30 минут, я засекала, это ещё хорошо, что пришла пораньше. Причём работают две сотрудницы, и даже вроде бы быстро, но огромный поток людей, не хватает ещё человека.
Врач Дербенёва очень удивилась тому, что она должна что-то давать, сказала, что все трихологи у них платные и не входят в ОМС (это подтвердила и глав.врач) и направление к Вонсаровской получать у неё бессмысленно, потому что надо просто платно записаться.
Весь наш разговор занял минут пять, поэтому я решила, раз уж не получилось с направлением, спросить у неё мнения про одну родинку. На что Дербенёва сказала, что "вы выберете что-то одно, с другим потом уже приходите". Посмотреть родинку заняло бы секунд 30, если не меньше, тем более что по моей основной проблеме она мне никак не помогла, она сама не трихолог, разве что дала бумагу с заключением предварительного диагноза, с которой надо идти к терапевту в районную поликлинику, чтобы тот выписывал анализы (в этом центре, видимо, анализы не берут). Я не знаю, сколько положено времени на пациента, но явно больше 5 минут, что мы говорили, поэтому отказ смотреть родинку мне не кажется обоснованным. Очень не рекомендую этого врача, который так отмахивается от пациентов. Получается, что из-за одной родинки я должна снова записываться на другой день, снова стоять очередь в регистратуру и пр. Это просто абсурд и издевательство над людьми, которым и так непросто выкраивать время от работы и семьи на поход к врачу.
В итоге я пошла снова в регистратуру и снова отстояла очередь, чтобы услышать, что именно к Вонсаровской записаться платно просто так нельзя, нужно направление. На мой вопрос, от кого направление, если только что мне их же врач сказала, что направление к ней она не даёт, сотрудница сказала, что из вашей поликлиники, например, от онколога. При чём здесь онколог, если мне изначально нужен был трихолог, я вообще не поняла. Мне посоветовали подняться на четвёртый этаж, где отдельная стойка записи к трихологам, но там не оказалось администратора, она болела. Получился какой-то замкнутый круг.
В общем, визит был совершенно бессмысленный, два часа времени выброшено просто впустую.
На протяжении года получаю платные услуги по косметологии ООСМП на Селезневской у врача Гусевой. Убираю рубцы на груди после удаления кист. Врач вначале производит очень приятное впечатление. Изначально прогноз был такой - сначала обкалывать дипроспаном, чтобы рубцы не были выпуклыми, сравнялись с кожей. После можно переходить к лазерной шлифовке. Приезжала примерно раз в полтора месяца на обкалывание. На 4-5 процедуре я поинтересовалась, сколько раз то уже обкалывали и почему они не сдуваются? На что мне было сказано - "Давайте я не буду сейчас искать и считать". Это был первый звоночек... Возмутительно просто! Вообще-то я деньги плачу за услуги! И мне врач не может сказать, сколько процедур сделано? Кроме того, каждый раз на приеме врач не помнит и не знает, что у меня и с чем я пришла, что мы будем делать. Т е каждый раз приходится заново объяснять, что мне нужно делать. Ну вообще врач должен знать, для этого ведется карта пациента, и перед приемом можно туда заглянуть. Третий момент - врач сама себе противоречит, и я уже начала сомневаться в компетенции. Сначала мне было сказано, что пока рубец выпуклый, пока нет нормодермии, лазерную шлифовку делать нельзя. В итоге один из рубцов частично остался выпуклый, но при этом она начала делать лазерную шлифовку и его. Причем этот вопрос я уточняла - можно ли? Он же еще не сдулся. Ответ был - Да, да, ничего... И все постоянно как-то быстро, суетливо, второпях, еще и просят пойти вниз оплатить услуги и принести обратно им в отделение второй экземпляр квитанции. Это при том, что в отделении есть администратор и терминал для оплаты. И в завершение сегодняшняя история - я была записана на сегодня 21.03.2024 на 19:00. Обычно накануне звонят и уточняют, приду ли я по записи. Насторожило, что звонка вчера не было. Сегодня звоню сама уточнить и ведь как чувствовала!! Моей записи нет! )))))))) Чудесно! Спасибо! С моей стороны ошибки точно быть не могло. Записывалась давно и сразу отметила в календаре, так как планирую свое время заранее и четко. На это мое "общение" с отделением косметологии заканчивается. Так сказать, последняя капля...Давно думала уйти.