МТЮЗ очень удобно расположен на Тверской, недалеко от метро и совсем рядом - остановка автобуса, также, есть городская платная парковка.
Сам театр небольшой, скромный, но показался уютным. Цены на билеты приемлемые. К сожалению, несмотря на то, что в большом холле на 2 этаже стоит два рояля, никто на них не играл, как в других театрах. А мне это кажется такой классной идеей, создающей настроение. В театре довольно шустрый буфет с красивыми дорогими бутербродами и пирожными с гигантской голубикой))
Зрительный зал не очень большой, что, на самом деле, радует - есть шанс, что и с дальних рядов все видно.
Была здесь впервые на спектакле «Ромео и Джульетта». Кстати, пусть вас не обманывает название - Театр ЮНОГО зрителя - половина репертуара помечена для возраста 16+. Режиссер предложил нам представить как бы эта история могла выглядеть в России 90-х годов))) на мой взгляд, этот перенос получился удачным) кстати, и финал тоже изменен на более логичный)))
спектакль мне понравился - отличная игра актеров, классная сценография, много музыки (тех времён), актеры играют на баянах/гитарах и поют (всего - в меру!) есть и юмор, и трагедь) Создателям как-то очень мастерски удалось не утянуть спектакль в некую вульгарность 90-х, хотя тут есть и секс, и драки, и алкоголь, и яркие пиджаки, и женщины в леопарде, а подростки сплошь в спортивных костюмах адидас))) Возможно, еще и потому, что в тексте равномерно перемешаны шекспировские стихи с обычным русским разговором)) мне показалось, что вот эти шекспировские реплики как бы удерживают все на каком-то приличном уровне)
Захотелось сходить еще на какие-то поставки в этот театр.
Но. Большое но, которое омрачило мне все посещение. У меня был билет в первый ряд бельэтажа, место справа сбоку. Во-первых, первый ряд состоит не из кресел, как остальные, а из стульев. Но это можно простить. Но во-вторых, в этом месте какие-то проблемы с акустикой и 50% текста со сцены было просто не разобрать! Особенно, если фоном шла музыка, текст превращался в неразборчивую кашу. Это было очень-очень обидно (еще и потому, что билет на это место был дороже других в бельэтаже, что предполагает, что место лучше других!) и, конечно же, испортило все впечатление от спектакля((( что-то пришлось просто додумывать.
Вообще, мне показалось, что и обзор был бы лучше с ряда подальше. Например, хотя бы с 3-го (напомню, это про бельэтаж). Потому что после мягкого бортика идет сетка, нависающая над партером и предотвращающая случайное падение предметов на головы сидящих внизу людей. И эта сетка слегка перекрывает обзор сидящим в первом ряду.
В общем, я точно не возьму больше билет в первый ряд бельэтажа в этом театре и никому не советую!)
Интересный театр с большой историей. Очень красиво внутри, простор для красивого фото. в буфете очень вкусно кормят. Оказывается не все знают, что идут тут не только детские спектакли.
Последний раз я была на спектакле "Мария Стюарт" режиссера Петра Шеришевского.
Подойдет поклонникам черного юмора и современного театра. Потому что здесь много стеба над играми за власть, декорации и костюмы в рамках сегодняшнего дня, не смотря на то, что это по пьесе Фридриха Шиллера.
У Петра Шеришевского свой язык, который привлекает зрителей, на поклонах было много цветов.
Актерский состав спектакля тоже классный: заслуженная артистка РФ Виктория Верберг, София Сливина, Игорь Балалаев, Сергей Погосян, Александр Тараньжин, Илья Шняга, Леонид Кондрашов. Играю великолепно.
В спектакле хорошая подборка музыки, великолепная партитура света, удачные декорации, лица актеров выводятся на огромный экран, чтобы зритель уловил мельчайшие перепады. Очень качественно сделанный спектакль в стиле современности. Получили огромное удовольствие с подругой и пойдем еще.
Спасибо театру, что радует хорошими постановками.
Обожаю этот театр с детства. Замечательная сцена классических постановок и великолепного литературного материала. Недавний мой просмотр - "Вариации тайны", по пьесе Э. Шмитта. Неподражаемые Валерий Баринов и Игорь Гордин поразили глубиной , мудростью, многомерностью человеческих проявлений! Мария Стюарт от Петра Шерешевского
удивила, захватила своим "новаторством" на этой сцене)
Елизавета Боярская в Леди Макбет неподражаема, В очередной раз поразилась многогранности, тонкости постановок Гинкаса и Яновской.
Генриетта Наумовна, Кама Миронович! Спасибо Вам огромное за высочайшую планку творчества. Сил Вам и неиссякаемой творческой энергии!
Прекрасное место. Спектакль понравился. Было интересно и взрослым и детям. Сам театр удобно расположен, внутри много места, ряды с подъемом - обзор хороший везде.
Над чем стоит поработать - это фойе, а именно, буфет. Перед спектаклем не хватает места, куда можно присесть, выпить кофе с эклерчиком. Причем, рядом гардероб - люди немного друг другу мешают.
Периодически посещаю спектакли в этом театре. Мне очень нравится. Атмосферно. Постановки, игра актеров всегда на высоком уровне. Особо хочу отметить буфет. Какой же театр без буфета)) Еда свежая, вкусная. Обслуживание качественное, быстрое, что не мало важно при небольших по времени антрактах. Отдельное спасибо Виталию, человеку, который прекрасно справляется со всеми нами - зрителями, которые стремятся получить во время посещения театра не только эстетическое наслаждение от постановки, но и удовольствие от посещения буфета.
В прошлые выходные впервые побывали в этом театре с 12-летней дочкой. Приятный театр с историей в центральной части города, недалеко от метро Театральная. Смотрели спектакль "Пингвины".
В основе сюжета - известная всем нам библейская притча о всемирном потопе и о ковчеге, построенном Ноем. Но здесь история обретает иные формы. В ней по прежнему есть размышления и наставления о правильных жизненных ценностях, но напрочь отсутствует даже намек на серьёзность. И временами происходящее на сцене напоминает карикатуру.
По моему мнению, создателям постановки удалось невероятное, на базе литературного текста для дошкольного возраста - создать абсолютно подростковую вещь) И редкий случай, по моему мнению, оригинальный текст уступает спектаклю.
В спектакле много музыки, не даром в описании на сайте герои заявлены как Пинг-ВИА)) Блюз в исполнении ребят и Софии прекрасен. Уже неделю напеваю "После потопа")) Композиции были написаны режиссёром Евгенией Беркович специально для спектакля.
Дочь отметила костюмы. Они очень стильные. В подростковых спектаклях действительно достаточно надеть белую каску и чёрно-белый костюм, а дальше воображение зрителей дорисует само.
Спектакль "Пингвины" отличный, и мне и дочери понравился очень, но в нем не стоит искать, даже не смотря на тему, огромную глубину. Здесь присутствует современный сленг и юмор, много юмора. И конечно, он все-таки не для воцерковленного зрителя. Читала отзывы, что он детский, я бы так не сказала, для меня спектакль, 12+.
Приятный театр. Быстрый досмотр на входе. Комфортный гардероб, много места и есть где присесть. Буфет удобный, но дорого. Сложно было интуитивно найти туалет. Зал удобный, но детям очень низко сидеть, плохо видно с кресел. Администраторы зала очень оперативно предлагают пластиковые "ступеньки", но сидеть на них несколько часов откровенно неудобно! Обратите на это внимание, лучше продумать какие-то подушки.
Удобное расположение(не центральная дорога), есть парковочные места(платные). В зале малой сцены сохранена историческая красота оформления( люстры,занавес,красный цвет)
Три очереди простоя ь придется женщинам:гардероб, дамская комната и буфет.
Удобные месте в 10 ряду: можно вытянуть ноги, опоздавшие не мешают протиснением, хорошо видно сцену, головы зрителей на перед стоящих местах не закрывают обзор.
Спектакль "Любовь и прочие напасти", вполне интересно посмотреть, сюжет из современной жизни, хорошо показана одна из сторон ситуации.
Читала негативные коменты в ДР источниках...это не классика, не нужно ждать глубины душевного терзания, и высоких слов или запоминающихся фраз. Просто посмотрите, на каком уровне современное общество.
Хочу отметить,что пастельная сцена обыграна прилично,даже не сразу поняла этот эпизод, за что спасибо постановщику и актерам.
Цены комфортные при покупке заранее.
Приятного Вам просмотра
Была всего на паре спектаклей в этом театре. Захотелось посмотреть еще что-то, выбор пал на "Мария Стюарт".
Вера, свобода, политика и любовь - основа любой театральной постановки. Они вечны, как мир, и безнадежны, как люди.
А потому совершенно неважным становится, на дворе 16 ли век, 19 или 21. "люди, как люди." (М.Булгаков)
Вот и режиссер Петр Шерешевский в своей постановке "Мария Стюарт" по произведению Ф. Шиллера. формирует свободное от времени пространство, с вполне реалистичными современными людьми: Королевой Английской, заточенной в камеру, королевой Шотландской, Графом Лестером, Бароном Берли и стражей.
Если вдруг не в курсе, что жили эти персонажи в 16 веке и писали историю стран, то и не страшно. После спектакля наверняка захочется узнать и почитать историю. Но и без этого в постановке все совершенно понятно. хоть и без пышных костюмов, королевского антуража, но весьма показательно и очень ярко.
"Даже когда власть имущий хочет сделать добро одному человеку, он неизбежно причиняет вред другому.". (М. Твен).
Главная изюминка спектакля, на мой взгляд, - это огромный экран, на который транслируются крупные планы героев. У меня было полное ощущение, что я подглядывала в замочную скважину и буквально под лупой рассматривала эмоции персонажей.
Жизнь как кино, и кино реалистичное как жизнь. Отсутствие каких либо секретов в королевских покоях, неизбежный допрос и личная исповедь. Внутренние переживания героев, истории крупным планом, без возможности увернуться, скрыть, слукавить, недоговорить. Очная ставка лицом к лицу. И при этом так раскрываются личности, каждая сама по себе.
Часто можно услышать, что играть в кино и играть в театре - это совершенно разные вещи. Но здесь режиссеру удалось совместить и то и другое. И от этого не оторваться.
Великолепная игра актеров. Каждый персонаж интересен, раскрыт и словно звено, имеет значение в общей цепи.
Елизавета (Виктория Верберг) фантастически омерзительнейший образ, но хочется наблюдать за ней, не прерываясь. Пригвождающая маниакальность во всем.
Мария Стюарт (София Сливина ) Сталь, пронизывающая и заставляющая ей сопереживать. То, через что она проходит, и то, как ее ломают, не может не трогать.
Граф Лестер (Игорь Балалаев) Как же он прекрасен во всем! Обаятельнейшая чертяга. Тот самый шут, что правит королевством. И ему это так идет.
Барон Берли (Сергей Погосян) пытается остаться чистым, замешивая интриги, и с остервенением желая крови. Паулет (Александр Тараньжин) Пример того, что у каждого есть своя цена.
Мортимер (Илья Шляга) Фанатик. Восхитительная игра.
Девисон (Леонид Кондрашов ) и Обелин (Сергей Волков) Они в этом фильме не только исполнители, но и операторы, блестяще транслирующие как себя, так и партнеров.
Казалось бы, понятная история, но. поданная таким нереально красивым экзотическим блюдом.
И комедия, и трагедия, и мюзикловая оперетта - все смешалось. Интереснейший микс звучит из песен. Тут и Александр Серов, и Вечная любовь - Азнавура, и Led Zeppelin, Modern Talking, и многое другое. Неожиданностей и открытий хватает на все 2.40. что идет спектакль. Чего только стоит финальная песня. Вот уж действительно торжество, но далеко не Счастья, о котором столь карикатурно поет Королева, плетя, словно паук, свои сети.
Одним слово, получила настоящее удовольствия и от игры, и от замысла. Браво всей команде создателей: Режиссер - Петр Шерешевский, художник - Надежда Лопардина, композитор - Ник (Ванечка) Тихонов, художник по свету - Алексей Попов.
Браво и поклон исполнителям!
Отличный театр в центре Москвы. Много классических постановок. Смотрела "Кошка на раскаленной крыше" в постановке знаменитого режиссера Кама Гинкаса.
В роли Папы знаменитый актёр Валерий Баринов. Его персонажа нельзя назвать положительным или отрицательным, он живой и в данный момент жизни честен перед сыном, семьей, собой. Хотя всю жизнь прожил во лжи. Мы видим Папу в состоянии радости и облегчения, а потом погружающегося в липкий и темный страх. Конечно, актер такого мастерства передает виртуозно эти сложнейшие эмоции. Декорации на сцене немного. Кровать с крестом( несет сотни знаков и ассоциации) и имитация крыши. Как показать раскаленную крышу? Здесь "невыносимость " крыши передана с помощью острых шипов. Отличный спектакль. Задумываешься о жизни.
Были первый раз в этом театре.На первом этаже есть туалет ,гардероб ,буфет с милыми деревянными столами и стульями .На втором этаже просторный холл с креслами и диванами.Развлечений для детей перед спектаклем ,а так же прилавка с игрушками нет ,что замечательно .Дети приходят в театр ,а не в игровую комнату.Мы сидели на 12 ряду ,все было хорошо видно .Зал с уклоном ,можно взять подставку (обычная пластиковая,на такой дети чистят зубы когда не достают до раковины).Сам спектакль «Маугли» очень красивый ,идет 1:20 без антракта.Маленькие дети подустали ,это было заметно по шуму в зале.Снимать нельзя за этим строго следят.Мы с сыном довольны посещением этого театра и спектакля.
Шикарный театр с потрясающим репертуаром. Театр в самом центре Москвы . Зал небольшой и очень комфортный. Очень здорово, что театр живет и двигается в такт времени. Смотрел Ромео и Джульетту. Спектакль 18+. Смело , свежо и очень актуально.
Мне нравится этот театр, здесь прекрасная атмосфера: актёры, режиссёры и сотрудники сцены работают талантливо и увлекают в прекрасный мир театрального действа.
Это один из лучших театров страны, здесь есть всё и самое лучшее: локация, оформление, комфорт и волшебство.
Спектакль МТЮЗа Дама с собачкой – весьма оригинальное прочтение классического произведения Чехова; казалось бы, классика, всё сказано, что ещё можно привнести в его прочтение?
И почему спектакли МТЮЗа нужно и дОлжно смотреть не только юным зрителям? (В зале присутствовала публика абсолютно разного возраста).
А ведь можно! И немало!
Интересное решение Камы Гинкаса позволяет оказаться внутри действия:
С самого начала зрители оказываются практически на сцене –их помещают в бельэтаж, перекрыв для спектакля часть зала (море), а настоящий песок, его фактура позволяет нам задуматься о быстротечности любви и жизни в целом...
У сидящих в первых рядах возникает полная иллюзия того, что они –полноправные участники действия.
Минималистичное оформление сцены не отвлекает от сюжета.
Гуров – Игорь Гордин вызывают симпатию, ему невольно сочувствуешь, хотя понимаешь, что он запутался в жизненных обстоятельствах, героиня же, исполняемая Марией Луговой, неоднозначный –ей пытаешься сочувствовать, но эмоциональная мощь, потенциал актрисы, её сила поначалу не вызывают жалости.
Анна Сергеевна же в исполнении Луговой самодостаточна, уверена в себе и независима.
Однако, словно пирожное - эклер, имеющее снаружи прочную корочку, внутри она, словно нежное содержимое, более, чем уязвима…
Неслучайно введён и дуэт мимов: они, словно знаки препинания, расставляют всё по своим местам, подсвечивают важное, говоря на отвлечённые темы…
Сценические же костюмы переносят нас в эпоху ретро: канотье героини мгновенно уводит нас от суеты будней, вызывает приятное ощущение каникулярной беззаботности, а купальные костюмы мимов напоминают о пляжных забавах…
Отдельного внимания заслуживает и музыка Леонида Десятникова: она, пронизанная ретро –мотивами, пронзительно-тревожна, именно она то держит в напряжении, то отпускает зрителя –это пульс спектакля…
Лодка же, появляющаяся то явно, то отдалённо на протяжении всего действия, на мой взгляд, является олицетворением движения, общей динамики повествования: герои движутся, но куда?
Что это? Лёгкое увлечение, переросшее в роман и длящееся по инерции? Роковые страсти? Побег от быта? Куда движется эта лодка? И движется ли вообще? Или она села на мель, а всё её движение –лишь колыхание от ряби на волнах? На эти и многие другие вопросы отвечает этот спектакль.
“Жизнь –пренеприятная штука. Сделать её прекрасной очень нетрудно…”.
Любимый театр. А главное дети в восторге.
Приятно, что атмосфера сохраняется в стиле "старой Москвы", это история, есть, что показать и рассказать деткам.
Заглянув в буфет сыну понравился бисквит на палочке. Ценник как и везде в театрах.
Посетили с коллегой спектакль "Кошка на раскаленной крыше". Остались очень довольны. Сам театр отличается от других заведений - место небольшое, камерное, легко найти. Представление смотрели на одном дыхании, зал был полон. В буфете все дорого, но в театрах а принципе дешевых буфетов не бывает. Если купить билеты заранее, то цены вполне приемлемые.
Отдельно хочу отметить игру Народного артиста России Валерия Баринова - это было бесподобно!
Интересный театр.
Актеры не шаблонные, яркие и харизматичный.
Играют всегда на все 100 %
Репертуар разнообразный, не всегда мне нравится.
Очень люблю их Ромео и Джульетту
А Пьяный Амур - меня не покидает уже несколько лет - он болючий и невероятно жизненный - второй раз смотреть не буду, так как очень тяжело после просмотра.
Буквально позавчера мы посмотрели в Московском Театре Юного Зрителя спектакль "Пингвины", поставленный Женей Беркович по бестселлеру Ульриха Хуба "Ковчег отходит ровно в восемь". Постановка эта очень современная, динамичная и невероятно смешная. Текст просто феерический - жалко пропустить хоть слово. Я текстом просто наслаждалась. С подростками сложнее - они конечно смеялись, но получить внятного ответа понравилось ли, а если понравилось, то конкретно что, мне не удалось. Остроумные вставки типа "люди, львы, орлы и куропатки, рогатые олени" и "не выходи из комнаты" им непонятны, но в конце концов должны же и взрослые получать удовольствие от детского спектакля.
На экран проецируется бесконечная череда пингвинов, бредущих во льдах Антарктики (видео - Ольга Дмитриева), но в спектакле рассказывается о судьбе лишь двоих, получивших приглашение на Ноев ковчег и протащивших нелегально на борт третьего. А все остальные? Погибли?
Все действие три смешных пингвина: стиляга Первый (Илья Смирнов), недалекий Второй (Максим Виноградов) и маленький невезучий Третий (Искандер Шайхутдинов) ссорятся и мирятся, воняют рыбой и пытаются разобраться в сложностях жизни. Хотя пингвины практически постоянно спорят о Боге, но этот спектакль совсем не про веру в Бога. Он о дружбе, о добре и зле, и о необходимости самому делать нравственный выбор ни на кого не оглядываясь.
А ведь пингвины еще и поют и сами себе аккомпанируют. Зонги на слова Жени Беркович меланхоличные, философские и забавные сопровождают нас во время действия.
В спектакле есть и четвертое действующее лицо: Голубка (София Сливина). София Сливина в этой роли просто потрясающа. Я даже не сразу узнала ее в образе зачуханной, замученной, перегруженной организационными проблемами Белой Голубки, которая даже забыла прихватить на Ноев ковчег себе в пару Голубя.
Сценография художника Никиты Евглевского лаконична и выразительна: помост, сверкающие шары и мусорные мешки, обросшие здесь таким множеством символов, что в пору диссертацию писать.
История в результате сводится к понятиям не столько религиозным, сколько общечеловеческим: жизнь прекрасна, своих не бросают, потоп был лишним, а миром правит любовь.
А о судьбе не попавших на Ноев ковчег пингвинов можно не беспокоиться: в финале герои вспоминают, что они умеют плавать.
Хороший театр. Бывают очень интересные спектакли.
Смотрела здесь "Кошку на раскаленной крыше", пьесу Теннесси Уильямса.
Буквально с первой сцены глаза невольно оказываются прикованы к исполнительнице главной женской роли – актрисе Софии Сливиной. Она играет Мэгги, и в ее исполнении это очень сильная и энергичная женщина. Она мечется быстро и плавно, как тигрица, меняет роскошные одежды прямо на сцене, и ее алое длинное платье – символ красоты и греха одновременно.
Но все-таки главный персонаж этой постановки - Большой папа. Несмотря на невысокий рост, он сразу притягивает к себе взгляды. Страсти в нем еще кипят. Откровенно недолюбливает надоедливую пожилую жену, и с большим одобрением посматривает на хорошенькую младшую невестку. С гордостью и горечью говорит о том, что создал лучшее поместье на Юге, возродил 28 акров самой плодородной земли в штате. Учитывая облик Баринова, в этом слышится даже что-то крестьянское – любовь к земле, упорство, трудолюбие. Но именно сейчас, в 65 лет, еще полный сил, он должен уйти из-за болезни, бросив свое дело незаконченным. Однако при этом не хочет передавать дело старшему сыну, который носится по дому во главе орды буйных отпрысков, которые дудят, барабанят, вбегают всюду без стука и всячески надоедают взрослым. Как ни странно, он видит свое продолжение в младшем, который не хочет вообще ничем заниматься, лелеет свои комплексы, и настолько не любит жену, что даже ради наследства не в силах сделать ей ребенка.
Объяснение отца с сыном – это и есть самая главная сцена спектакля. Когда два человека ссорятся, чтобы понять, что на самом-то деле они друг друга любят. Когда жизнь и смерть сворачиваются в одну тугую пружину – ты полон сил и желаний, столько еще планов, а все уже заканчивается, и занавес опускается несмотря ни на что. И только сын, который вовсе не такой как ты, и хочет от жизни совсем другого, может все же стать твоим продолжением.
Эту трагедию Валерий Баринов играет остро и сильно. По моему искреннему мнению, именно он в этом спектакле не только переигрывает всех остальных, но и, возможно, переигрывает самого знаменитого исполнителя этой роли – Берла Айвза в фильме 1958 года. Во-всяком случае, играет совсем по-другому, по-своему, несет свой особый смысл.
Спасибо за спектакль актерам и режиссеру! Было интересно посмотреть и составить собственное мнение.
МТЮЗ - в воспоминаниях - театр детства. А тут… посмотрел Ромео и Джульетту. Был потрясен. Очень понравился спектакль, работа режиссера, актеров, декорации, сама постановка. Современный и качественный театр,
Очень удобно расположенный в центре города прекрасный театр для школьников и не только. С радостью приходила сюда с детьми, продолжаю посещать с внуками. Репертуар настолько разнообразен, что покорит зрителя любого возраста.
Театр прямо удивил. Очень качественные постановки, прекрасная игра актеров, декорации, музыкальное сопровождение. Прям Театр-Театр. Места не очень удобные, узкие ряды и небольшой подъем в партере.
Отличный театр, на уровне лучших. Смотрели "вариации тайны". Отличный спектакль, два великолепных актера, Баринов просто бесподобен. Два часа без антракта. Зал небольшой, кресла удобные.
Театр небольшой, хороший буфет , достаточно дорогой, впрочем как и все театральные буфеты. Хочется побольше столиков. Внутри достаточно комфортный театр. Кресла в зрительном зале удобные. Спектакль " невидимые нити" мне понравился. Интересный сюжет, немного грустный, поучительная с хорошим юмором. Актёры играли очень хорошо. Очень хорошее впечатление произвёл МТЮЗ
Низкий поклон Каме Гинеасу и Генриетте Яновской. Прекрасные режиссёрские работы, острота современности, точность классики- в этом театре взрослый зритель найдет для себя самое лучшее, светлое. Маленький господин Фридеман- просто блеск! Кто боится Вирджинии Вульф, Дама с собачкой и дальше, дальше, дальше...
Театр отличный,зал вместительный небольшой и все очень хорошо видно даже с последних мест.Ценовая политика очень адекватная.Ходили на "Маугли" Ну и нудятина я вам скажу!!!Ребенок 9 лет просто уснул,а у меня разболелась голова.Хотя актеры очень хорошо играли,отличные костюмы,но сам по себе "маугли " тяжеловат и нудноват.
Посетили данный театр не так давно, смотрели спектакль " С любимыми не расставайтесь". Сам театр находится недалеко от метро, есть указатели. Внутри очень красиво, чисто и доброжелательно. Цены на билеты доступны. Актеры выше всех похвал, настолько вживаются в роль, что и сам начинаешь настолько переживать с ними их роль, что не отпускает потом несколько дней. Одним словом, театру Браво!!!
Небольшой но очень хороший театр. 25 лет назад водила сюда детей. А сегодня привела внучек. Спектакль Волк и семеро козлят . Музыкальный, яркий. Актеры играют с настроением , передавая его зрительному залу. Яркие и оригинальные костюмы , красочные декорации. Смотрели с удовольствием и семилетка и четырехлетка.
Театр со множеством интересных постановок. Смотрели замечательный спектакль "Вариации темы" с участием Валерия Барановичах и Игоря Гордина. Прекрасная игра, все прошло на одном дыхании. Один недостаток в театре на мой взгляд - очень узкие проходы между рядами.
Самые теплые чувства вызывает поход в МТЮЗ. Гинкас и Яновская - знак добротных, умных спектаклей. Ученики Товстоногова собрали в театре талантливых артистов и режиссеров. Практически все спектали репертуара сделают вечер прекрасным.
Были на спектакле 8 марта 2024 в МТЮЗ. Спектакль понравился, но общее впечатление от театра испорчено. Всем советую: никогда не покупайте билеты на первый ряд бельэтаж - его не существует. На это место ставят стулья и только тогда, когда зрители уже пришли, а свой ряд найти не могут. Стулья ставят впритык к ногам зрителей второго ряда и после этого обзор сцены для зрителей второго ряда полностью закрывается. Думали сразу же покинуть театр, но очень хотелось посмотреть спектакль. Многие зрители, рядом сидящие, также были недовольны, а тем более те, которым предложили сидеть на подставных стульях и коленками упираться в парапет. Пересели на последний ряд, т.е. заплатили на половину дороже за места самого последнего ряда бельэтажа. Между рядами пройти практически невозможно - очень близко друг к другу расположены ряды кресел. В зале очень жарко и душно. Такими же впечатлениями делились и другие зрители на выходе из театра. Фойе театра очень маленькое - тесное. Спектакль привлек только исполнителями.
Отличный театр для думающих зрителей!
Спектакли на разный вкус.
Можно и с детьми сходить на залихватский "Питер Пен", и на классику, чтобы мозги напрячь - "Леди Макбет Мценского уезда", премьерный "Собачье сердце".
Удивиться новому прочтению "Ромео и Джульетты" и "Марии Стюарт".
Можно "ломать копья" обсуждая и споря, но скучно точно не будет!
Обаятельная искренняя труппа, замечательные спектакли, худрук освещает актуальные вечные темы. Старое приятное здание, хороший сервис, гардероб, туалет, всë на уровне, вход в зал на втором этаже, удобные кресла, видимость, слышимость хорошая. Только положительные впечатления.
Хороший старый театр с добротным репертуаром и талантливыми актерами. Далее все зависит от спектакля и ваших предпочтений. Работа персонала театра организована хорошо, они молодцы!
Были на "Питере Пэне" с сыном. Постановка отличная, никаких претензий, а вот сам театр несколько расстроил.
Фойе перед входом в зрительный зал - пустое, только несколько диванов стоит. Хоть бы фотографии актеров повесили.
В зале очень плохо со зрительскими местами - подъем уровня пола от начала до конца зала минимален, детям сзади перекрывают весь вид сидящие взрослые/подростки. Чтобы это исправить - выдают жесткие и неудобные пластиковые подставки. Расстояние между рядами кресел - как в самом дешевом чартере в Турцию.
В антракте, несмотря на старания персонала кафе, перекусить успевают не все
МТЮЗ всегда приятно может удивить (ну или оттолкнуть) зрителей своими новаторскими спектаклями. Этим мне этот театр всегда и нравился. Из подобных меня ещё всегда радует театр Российской армии, где у них есть режиссерские лаборатории, дающие возможность режиссером с мощным материалом реализовать своё творческое видение, что всегда очень здорово.
Отличный театр! Непременно всем стоит сходить на Марию Стюард и Леди Макбет! Игра актеров и взгляд режиссера - очень профессиональный и первоклассный. Сегодня пойдем в компании на Скрипку, и уже заготовлены билеты на Ромео. Рекомендую! Живые эмоции. Всё лучше чем за теже деньги просидеть в шумном кинотеатре на блокбастере с попкорном). Театр, тем более такой - это для души, для настоящих эмоций и впечатлений. Спасибо!
Приятный спектакль для детей до 7-8 лет. Персонал внимательный. Очень узкие расстояния между рядами, для взрослых не удобно. В буфете обслуживает один человек, поэтому за антракт не все желающие успели что-то купить
Были недавно на спектакле "Вариации тайны" очень глубокая проникновенная постановка. В главных ролях Баринов и Гордин. Отлично сыграли. После спектакля обострены все чувства. И слезы на глазах. Очень хорошо поставленный и исполненный
Очень удивлена и расстроена.Смотрела вчера с внуками "Невидимые друзья".
Сюжет отличный,постановка слабовата,а игра актёров вообще низкого уровня.Я заядлая театралка.То,что увидала,назвала бы халтурой.И это в том театре,где смотрела неоднократно очень сильные спектакли для взрослых с Бариновым, Ясуловичем и Гординым..
Как такое возможно???Неужели все детские спектакли такого низкого уровня?
Очень давно хотела попасть в этот театр, поставить для себя галочку. Очень уж манил он меня своей красивостью)) Наконец попала. Ходила на спектакль "Пять шагов до тебя". Специально не вчитывалась в аннотацию, удивите меня. И ребята удивили. Было очень интересно, злободневно (хотя все проблемы, озвученные со сцены, классические, им уже пару тысяч лет). А главное - это музыка. Как же было здорово, драйвово и красиво. И пусть тексты песен не всегда были разборчивы, но заряд несли очень мощный. Мне очень понравилось.
Отличное место, удобная логистика на общественном транспорте. Большой зал, удобные сидения и отличная акустика. Рекомендую к помещению однозначно и делят и взрослым.
Сам театр норм. Но спектакль «бесконечная история « это просто огонь! Великолепный! Актеры просто отличные, сценарий, костюмы, декорации и тп. Великолепно!
Замечательный театр двух знаменитых режиссёров - Камы Гинкаса и Генриетты Яновской. Играют великолепно - и молодые артисты, и старшее поколение. Смотрели Ромео и Джульетту. Вариации. Всем рекомендую! После реставрации всё удобно и пристойно - буфет, туалеты, зрительный зал, фойе. Из удобных мест - рекомендую 10 ряд партера - перед ним очень широкий проход. В других рядах места маловато...
Посмотрела с подругой "Кто боится Вирджинии Вулф", режиссёр Кама Гинкас
Постановке без малого 10 лет. Но она отнюдь не выглядит уставшей. Она вообще вне времени, потому что зрители оказываются как бы гостями, приглашенными к чудоковатой тетке и ее мужу. К этой токсичной паре добавляется ещё одна, более молодая. Супруги становятся свидетелями, а затем и участниками странных игр...
4 актера, несколько бутылок с "алкоголем", диван, пара кресел, столик. Вот и вся арифметика! НО полное погружение в историю взаимоотношений.
Почти 3 часа скучать не приходится. Сидишь - скрипишь мозгами, что там на самом деле произошло 🔥 ЧуднО переплетается смешное и трагическое, всё дуально.
Зрителям остаётся поспевать за блистательными актерами, отслеживая сюжет и считывая их эмоции. Шикарный, как теперь говорят, каст! Игорь Гордин живёт на сцене, как и всегда. Аж передёргивало от узнавания - такие дяди, острые на язык, многим встречались. Ольга Демидова в образе (не)много странной дамы в нелепых нарядах - убедительна и тоже узнаваема, как типаж. И молодые Илья Шляга и Евгения Михеева - любимы ещё с Ромео и Джульетты. Но здесь другие и это здорово!
Спектакль раскрашен множеством эмоций. Актеры как будто с встроенным тюнером - секунда! И радостный смех сменяет отчаяние. За ним - лютая злость... И вдруг внезапно - любовь! Настоящая. Но больная, увы. И это происходит все 3 часа. Как по нотам, четко, без провисаний. Браво!!!
Частенько бываем в этом театре. Последний раз посетили с детьми "Маугли", неплохо, красочно и костюмы отличные. Советую соблюдать возрастные ограничения и читать описание спектаклей
Я очень люблю посещать театры, наслаждаться игрой актёров. Каждый театр прекрасен по своему. В МТЮЗе очень уютно, камерной, небольшой зал. Прекрасная атмосфера! Смотрели с подругами Леди Макбет с Лизой Боярской. Восхищён игрой всей труппы.
"Маленький господин Фридеман", спектакль , который смотрится на одном дыхании. Хочется поблагодарить всех причастных к его созданию.
МТЮЗ остаётся одним из любимых моих театров, он честный и полон талантливыми людьми.
Благодарю за то чувство, которое каждый раз испытываю, уходя с ваших спектаклей.
Если бы я отважилась выйти с цветами к сцене, то всё равно бы не смогла предпочесть одного из четырех актеров этого спектакля - все по своему прекрасны и талантливы!
Обожаю этот театр, лучший! доступные цены на билеты и достойный репертуар. Советую "Коллекционер" посмотреть, собираюсь на "Собачье сердце" . Сходите, не пожалеете.