Пришлось побывать тут... Зал большой, но не очень удобный для посетителей. Окон, обращение в которые происходит по электронной очереди, достаточно много. Но при последнем посещении работали только 2 специалиста. Посетителей принимал 1 из них. Оооочень медленно. И прикаждом посещении я попадала к специалистам, которые ничего не слышат и с раздражением твердят стандартные фразы. Чтобы добиться решения вопроса, нужно потратить немало нервов.
Похвалить могу только охранников: спокойно делают свою работу, иногда помогают пожилым справиться с терминалом для получения талона с очередью
Расположение удобное и с вопросом сотрудники помогли разобраться. НО!!! И ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ НО!
В отделение оборудовано стойками за которыми сидят сотрудники, рядом со стойкой стоит стульчик для посетителя... на первый взгляд все нормально пока я не подошла к стойке.... Мой рост 158см и стойка приходится мне по шею!!! С моим вопросом разбирались минут 40 и все это время мне пришлось стоять, хотя рядом был стул, но если бы я присела на него, то со специалистом пришлось бы общаться через стенку наверное морзянкой)) от моей головы до края стойки было примерно 30 см!!! Мы конечно все дружно посмеялись......... Но Вопрос к АДминистрации, почему такое отношение к людям? Я была в разных отделениях Мособлеирц, но такое неуважение к посетителям увидела только в Пушкино.
Отделение небольшое, окон много, сотрудников мало. Неудобные окна! Расположены высоко, человеку с невысоким ростом не видно сотрудника мфц, т.к. он сидит ниже уровня столешницы. Кроме того, нет крючков для сумок. Некуда повесить сумку, чтобы что-либо написать или взять документ в руки.