14.02.2024 обратилась в данную КОНТОРУ. на входе сотрудники курят прям в дверях(мимо не пройти, то есть даже не удосужились выйти на улицу!!!), в 4 кабинете все делается с огромным одолжением словно они не на работе, ( видимо в понимании сотрудников мы все в день подключаем себе по 10 раз электричество и должны владеть всей информацией и к ним с глупыми вопросами не приставать). Только в 32 кабинете очень приятный молодой человек, который все рассказал и организовал. Руководству все таки стоило бы повнимательнее следить за дисциплиной .
Подавала заявку на подключение эл. - ва. Обратилась в Мособлэнерго, пер. Интернациональный, д. 26,каб.4,где девочки очень грамотно! все объяснили, проконсультировали по данному вопросу. Огромное им спасибо за помощь!
И кола не поставила бы. Дозвониться можно только с n-ого количества раз. Неуважение к клиентам со стороны руководства, бросают трубку, надменно разговаривают, требуют дополнительно оплачить то, что уже есть. А требовалось просто переоформить договор. Но нет же, заплатите за новую точку подключения. Зачем? Она уже есть. Мне не нужна еще одна точка подключения, нужно просто переоформление с одного участка на смежный, собственник не меняется, счетчик другой ставить и переносить не надо. Почему я должна платить за новую точку подключения. Первый раз с таким сталкиваюсь, что невозможно переоформить документы и нужно снова платить за то, что уже существует. В других органициях нет проблем с переоформлением, только в сетях лишь бы побольше содрать денег с людей и навязать ненужные услуги.